Паспорт фонда оценочных средств по модулю «Основы научного исследования» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт фонда оценочных средств по модулю «Основы научного исследования»



Наименование трудового действия Виды учебной деятельности Оценочные средства
Определять собственный стиль обучения   Дисциплина базовой части «Современные проблемы исторической науки» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Участововать в научных семинарах по тематике проектов Дисциплина базовой части «Современные проблемы исторической науки» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Разработка (самостоятельно и (или) в группе под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП Дисциплина базовой части «Современные проблемы исторической науки» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Определять информацию, необходимую для собственной трудовой деятельности и профессионального развития Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Определять собственные цели и задачи в соответствии с целями организации Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Устные ответы на практическом занятии
Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена) Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Составлять отчетную документацию Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Устные и письменные ответы на практическом занятии
Оформлять результаты выполнения проекта согласно установленным нормам и требованиям Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Готовить публикации по проекту   Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Рецензирование проектных, исследовательских работ обучающихся по программам ВО и(или) ДПП, в том числе выпускных квалификационных работ (если они предусмотрены) Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Определять приоритеты собственной деятельности Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Устные ответы на практическом занятии
Определять способы опртимизации собственной деятельности Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Устные ответы на практическом занятии
  Выбирать оптимальные схемы в зависимости от целей и задач деятельности   Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Устные ответы на практическом занятии
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии) Дисциплина базовой части «Междисциплинарные подходы в современной исторической науке» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Определять информацию, необходимую для собственной трудовой деятельности и профессионального развития   Дисциплина базовой части «Деловой иностранный язык» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Определять собственные цели и задачи в соответствии с целями организации   Дисциплина базовой части «Деловой иностранный язык» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)   Дисциплина базовой части «Деловой иностранный язык» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Определять приоритеты собственной деятельности   Дисциплина базовой части «Дисциплина базовой части «Философия и методология науки» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Определять способы опртимизации собственной деятельности     Дисциплина базовой части «Дисциплина базовой части «Философия и методология науки» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии
Выбирать оптимальные схемы в зависимости от целей и задач деятельности Дисциплина базовой части «Дисциплина базовой части «Философия и методология науки» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии, письменные внеаудиторные работы
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии) Дисциплина базовой части «Дисциплина базовой части «Философия и методология науки» Презентации по теме семинара, устные ответы на практическом занятии

2. Методические указания для проведения промежуточной аттестации по модулю:

Промежуточная аттестация по модулю 1 осуществляется в форме интегративного экзамена, который носит междисциплинарный характер, проводится в форме защиты пректной работы – научного-доклада презентации по вопросам дисциплин, изучаемых в модуле: по каждой дисциплине один вопрос и аннотация на английском языке основных тезисов научного доклада – презентации. Вопросы сгруппированы по билетам.

Данный вид пректной работы предполагает изложение в докладе - презентации последовательно трех вопроса по дисциплинаим модуля, а также аннотации представленного материала на английском языке. Обучающийся готовит презентацию (в электронном виде), которая оценивается комиссией из преподавателей.

Рекомендации

1. Сформулировать главные тезисы по каждому проблемному вопросу дисциплин модуля, выбрать соответствующий научный инструментарий.

2. Использовать в тексте проекта научную терминологию, соответствующую тематике и проблематике вопросов.

Требования к структуре и оформлению проектной работы

1) первый слайд с титульным листом (см. образец);

2) второй слайд – Оглавление (надо написать последовательно: дисциплина и название вопроса, и т.п.) – (см. образец)

3) в конце презентации должна быть сделана ааннотация на английском языке основных тезисов представленных материалов;

4) последний слайд со списком источников и литературы, интернет-ресурсов (см. образец). После списка литературы можно сделать слайд «Спасибо за внимание».

4) на каждом слайде должен быть текст и «зрительный образ» (обязательно под картинкой подпись);

5) объем презентации 15 – 20 слайдов.

Рекомендации по оформлению презентации

Стиль: с облюдайте единый стиль оформления слайдов, избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации, вспомогательная информация не должна преобладать над основной.

Фон: для фона выбирайте холодные тона (синий, зеленый). На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один – для фона, один – для заголовков, один - для текста. Для фона и текста используйте контрастные тона.

Аннимационные эффекты: используйте особенности компьютерной аннимации для представления информации на слайде, но (!) не стоит злоупотреблять различными аннимационными эффектами, иначе они будут отвлекать слушателей от содержания информации на слайде. Используйте такие эффекты, которые не требуют больших временных затрат (напимер, эффект «вылет» предпочтительнее, чем «выползание»).

Содержание информации: используйте короткие слова и предложения, заголовки должны привлекать внимание аудитории. Возможно выделение ключевых слов. На слайде не должно повторяться то, что говорится в сопроводительном тексте.

Расположение информации на странице: предпочтительнее горизоньальное расположение информации, наиболее важная информация располагается в центре экрана, если на слайде есть картинка, подпись должна располагаться под ней.

Шрифты: для заголовков – не менее кегля 24, для информации – не менее 18, нельзя смешивать разные виды шрифтов в одной презентации, для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Не злоупотребляйте прописными буквами - они читаются хуже строчных.

Способы выделения информации: для иллюстрации наиболее важных фактов следует использовать рамку, границу, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы.

Объем информации: не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации; на слайде – не более 7-8 строк.

Виды слайдов: для обеспечения разнообразия следуетиспользовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицей, с диаграммой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.011 с.)