Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тетрадь для лабораторных и практических работ
ТЕТРАДЬ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
СТУДЕНТА ________КУРСА ____________ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ: _____________________
201_ - 201_ Сводная ведомость оценок
ПЛАН-КОНСПЕКТ № Урока по физической культуре Тема:__________________________________________________________________ Класс _________________ Дата проведения ________________________ Задачи урока: Образовательные: ______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Воспитательные: _______________________________________________________ _______________________________________________________________________ Оздоровительные: ______________________________________________________ Время и место проведения: ______________________________________________ Инвентарь: ________________________________________________________ ___ Учитель-практикант: ______________________________________________________
Замечания по уроку: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за проведение _______ Подпись руководителя____________________ САМОАНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Класс ___________ Дата проведения ____________________ Учитель-практикант __________________________________________________________ Задачи урока: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ На уроке присутствовало __________ человек I. Подготовка к уроку 1. Подготовка мест занятий и пособий._______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Готовность класса к занятиям ________________________________________________________________________________
II. Содержание и методика проведения урока 1.Вводная часть урока: а) построение и рапорт ________________________________________________________________________________ б) сообщение задач урока__________________________________________________________ в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть урока: а) соответствие материала основной части задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) реализация принципов обучения; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) методика обучения отдельным упражнениям (показ, объяснение, исправление ошибок) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) страховка и помощь; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) организация учащихся в основной части урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительная часть урока а) соответствие содержания задачам заключительной части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) подведение итогов урока________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ в) окончание урока (своевременная организованность) _________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ III Учитель-практикант как руководитель 1. Воспитательная работа учителя-практиканта на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)_______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Педагогический такт
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Умение владеть собой и классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Культура речи и показа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 6. Внешний вид__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ IV Результаты урока и общие выводы 1. Рациональность использования времени на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Общая оценка урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Замечания по анализу урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка за анализ__________________ Подпись руководителя_______________________ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК Класс ___________ Дата проведения ______________________ Учитель ________________________________________________________________________ Задачи урока: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ На уроке присутствовало __________ человек I. Подготовка к уроку 1. Подготовка мест занятий и пособий_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Готовность класса к занятиям ________________________________________________________________________________ II. Содержание и методика проведения урока 1.Вводная часть урока: а) построение и рапорт ____________________________________________________________ б) сообщение задач урока__________________________________________________________ в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть урока: а) соответствие материала основной части задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) какие принципы обучения реализованы на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) какие методы обучения отдельным упражнениям использованы (показ, объяснение, исправление ошибок, др.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) как оказывались страховка и помощь; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) как организована деятельность обчающихся в основной части урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительная часть урока а) соответствие содержания задачам заключительной части; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) подведение итогов урока________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ в) окончание урока (своевременная организованность) _________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса) __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Педагогический такт ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Умение владеть собой и классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Культура речи и показа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6. Внешний вид__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ ДИНАМИКА Частоты сердечных сокращений на секционном занятии ЧСС уд/мин мин
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ ПРОТОКОЛ ДИНАМИКА АНАЛИЗ Результатов проведения хронометража урока
Оценка __________ Подпись руководителя_____________________ Положение О проведении соревнования среди школьников __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ I. Цель и задачи · ________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________ · ________________________________________________________________________ II. Сроки и место проведения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Участники соревнований ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Программа соревнований __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ИМЕННАЯ ЗАЯВКА на участие в соревнованиях _________________________________________________________________________________________________________________________________ от команды ______________________________________________________
Руководитель организации______________________________________
Представитель команды _________________________________________ Врач: к соревнованиям допущено всего____________________________ Дата Оценка________________Подпись руководителя___________________________ В судейскую коллегию ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА [1]
ТЕТРАДЬ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.067 с.) |