Тетрадь для лабораторных и практических работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тетрадь для лабораторных и практических работ



ТЕТРАДЬ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

 

СТУДЕНТА ________КУРСА ____________ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ: _____________________

 

201_ - 201_


Сводная ведомость оценок

Дата Содержание деятельности Оценка Подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПЛАН-КОНСПЕКТ №

Урока по физической культуре

Тема:__________________________________________________________________

Класс _________________ Дата проведения ________________________

Задачи урока:

Образовательные: ______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Воспитательные: _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Оздоровительные: ______________________________________________________

Время и место проведения: ______________________________________________

Инвентарь: ________________________________________________________ ___

Учитель-практикант: ______________________________________________________

ч/у Частные задачи Содержание Дозировка упр. Организационно-методические указания
           
ч/у Частные задачи Содержание Дозировка упр. Организационно-методические указания
         

Замечания по уроку:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение _______ Подпись руководителя____________________


САМОАНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Класс ___________ Дата проведения ____________________

Учитель-практикант __________________________________________________________

Задачи урока: ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

На уроке присутствовало __________ человек

I. Подготовка к уроку

1. Подготовка мест занятий и пособий._______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Готовность класса к занятиям ________________________________________________________________________________

 

II. Содержание и методика проведения урока

1.Вводная часть урока:

а) построение и рапорт ________________________________________________________________________________

б) сообщение задач урока__________________________________________________________

в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть урока:

а) соответствие материала основной части задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) реализация принципов обучения; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) методика обучения отдельным упражнениям (показ, объяснение, исправление ошибок) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) страховка и помощь; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) организация учащихся в основной части урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительная часть урока

а) соответствие содержания задачам заключительной части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) подведение итогов урока________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

в) окончание урока (своевременная организованность) _________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


III Учитель-практикант как руководитель

1. Воспитательная работа учителя-практиканта на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса)_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Педагогический такт

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Умение владеть собой и классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Культура речи и показа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Внешний вид__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

IV Результаты урока и общие выводы

1. Рациональность использования времени на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Общая оценка урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Замечания по анализу урока:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оценка за анализ__________________ Подпись руководителя_______________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК

Класс ___________ Дата проведения ______________________

Учитель ________________________________________________________________________

Задачи урока: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

На уроке присутствовало __________ человек

I. Подготовка к уроку

1. Подготовка мест занятий и пособий_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Готовность класса к занятиям ________________________________________________________________________________

II. Содержание и методика проведения урока

1.Вводная часть урока:

а) построение и рапорт ____________________________________________________________

б) сообщение задач урока__________________________________________________________

в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть урока:

а) соответствие материала основной части задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) какие принципы обучения реализованы на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) какие методы обучения отдельным упражнениям использованы (показ, объяснение, исправление ошибок, др.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) как оказывались страховка и помощь; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) как организована деятельность обчающихся в основной части урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительная часть урока

а) соответствие содержания задачам заключительной части; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) подведение итогов урока________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

в) окончание урока (своевременная организованность) _________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
III. Учитель как руководитель

1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса) __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Педагогический такт ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Умение владеть собой и классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Культура речи и показа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Внешний вид__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ

ДИНАМИКА

Частоты сердечных сокращений на секционном занятии

ЧСС уд/мин

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

мин

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ

ПРОТОКОЛ

ДИНАМИКА

АНАЛИЗ

Результатов проведения хронометража урока

 

Оценка __________ Подпись руководителя­­­­­­­­­­­­_____________________


Положение

О проведении соревнования среди школьников

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Цель и задачи

· ________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________

II. Сроки и место проведения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IV. Участники соревнований

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Программа соревнований

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

на участие в соревнованиях _________________________________________________________________________________________________________________________________

от команды ______________________________________________________

№ п/п Ф.И.О. Год рождения Спортивный разряд Виза врача
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Руководитель организации______________________________________

Представитель команды _________________________________________

Врач: к соревнованиям допущено всего____________________________

Дата

Оценка________________Подпись руководителя___________________________


В судейскую коллегию

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА [1]

 

ТЕТРАДЬ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.067 с.)