О Первенстве школьных спортивных клубов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О Первенстве школьных спортивных клубов



ПОЛОЖЕНИЕ

О Первенстве школьных спортивных клубов

общеобразовательных учреждений Санкт - Петербурга

«Балтийские старты» по спортивным танцам

Санкт-Петербург

Год

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ.

1.1. Первенство школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Балтийские старты» по спортивным танцам, (далее Первенство).

1.2. Задачи проведения соревнований являются:

· пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков Санкт-Петербурга;

· привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом и физической культурой;

· обеспечения условий для самореализации начинающих танцоров и демонстрации танцевального мастерства педагогов школьных спортивных клубов по направлению «спортивные бальные танцы»;

· содействие эстетическому, физическому и художественному воспитанию школьников;

· выявление сильнейших танцевальных коллективов среди школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

 

1.3. Организаторам и участникам запрещается оказывать противоправное влияние на результаты соревнований, участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

ОРГАНИЗАТОРЫ ПЕРВЕНСТВА

2.1. Руководство подготовкой и проведением городского этапа Первенства осуществляется сектором спортивно-массовой работы СДЮСШОР ГБОУ «Балтийский берег» и Государственным бюджетным учреждением СОШ № 321 Центрального района.

2.2. Проведение Первенства возлагается на организационный комитет, утверждённый приказом по ГБОУ «Балтийский берег» о проведении Первенства.

Организационный комитет осуществляет руководство Первенством и выполняет следующие функции:

· прием заявок на участие команд;

· обеспечение организационной подготовки и проведение Первенства по заявленной программе;

· подведение итогов Первенства.

2.3. Судейство Первенства осуществляет независимая судейская коллегия, которая формируется из педагогов спортивно-танцевальных дисциплин, работающих в школьных спортивных клубах ОУ и приглашенных специалистов из спортивных федераций по танцевальным направлениям Первенства, зарегистрированных в Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Все участники организационного комитета и судейской коллегии утверждаются распоряжением СДЮСШОР ГБОУ «Балтийский берег» в составе временной творческой группы.

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ.

 

4.1. Первенство проводится в два этапа: районный и городской.

4.2. Районный этап рекомендуется провести до 15 декабря 2016 г.

4.3. Городской этап проводится на базе ГБОУ СОШ № 321 Центрального района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д.7

§ «27» февраля 2017 г. Первенство по спортивным бальным танцам, в соответствии с Регламентом проведения Первенства по спортивным бальным танцам (Приложение №1)

§ «28» февраля 2017 г. Первенство по черлидингу, в соответствии с Регламентом проведения Первенства по черлидингу (Приложение №2)

4.4. Оргкомитет принимает апелляции за 1 час до начала и в течение 1 часа после окончания соревнований в письменном виде.

 

Участники соревнований

6.1. К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся и педагоги школьных спортивных клубов, обучающиеся по образовательной программе «Ритмика», имеющие основную группу здоровья, необходимую физическую и специальную подготовку, медицинский допуск, страховой полис от несчастного случая и подготовку не выше «Е» класса.

6.3. Ответственность за нарушение возрастных требований, принадлежности к образовательному учреждению, искажение данных о возрасте участников в заявках, повлекшие за собой отстранение от участия в Первенстве, лежит на направляющей стороне и руководителе команды.

6.3. Участники команд обязаны строго соблюдать правила поведения на спортивных объектах, технику безопасности участников при проведении Первенства, согласно Приложению № 5.

 

 

Заявки на участие

7.1. Предварительные заявки команд принимаются по электронной почте: bb.sport@yandex.ru, тел. 325-00-95 до 15 января 2017 года. В заявке указывается полный список участников.

Подтверждение участия проводится до 15 февраля 2017 года по электронной почте: bb.sport@yandex.ru.

7.2. На мандатную комиссию представитель команды должен заявку, согласно Приложению №3, Приказ ОУ о направлении на мероприятие.

 

7.3. К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:

- договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев;

- копии свидетельства о рождении или паспорта участника;

- подписанное родителями или законным представителем обучающегося согласие на обработку данных (Приложение 4);

- классификационная книжка спортсмена (при ее наличии).

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

9.1. Расходы по награждению участников Первенства осуществляет ГБОУ «Балтийский берег» из средств, выделенных на организацию и проведение культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-технических, спортивно-технических, туристско-краеведческих и военно-патриотических конкурсов, фестивалей, смотров и мероприятий для детей и молодежи.

9.2. Расходы по проезду руководителей и учащихся несут командирующие организации.

 

 

Главный судья соревнований Н.Е.Петрова

     
     
«Согласовано» «Согласовано» Директор СДЮСШОР Заместитель генерального директора ГБОУ «Балтийский берег» ГБОУ «Балтийский берег» _______________ М.В. Гуреев _____________ С.М. Губаненков Приложение № 1. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА ПО СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ «27» февраля 2017 г.   1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Первенство проводится «27» февраля 2017 г. Место проведения Первенства: ГБОУ СОШ №321 Центрального района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д.7 Регистрация участников по оригиналам заявок с 14.30 до 15.30 на месте проведения. Начало соревнований: 16.00.   2. СОСТАВ КОМАНДЫ. · 1 отделение «Бальные танцы»: смешанные пары (мальчик с девочкой), пара выступает только в одной возрастной группе. · 2 отделение «Бальные танцы. Отечественная программа»: смешанные пары (мальчик с девочкой), пара выступает только в одной возрастной группе. · 3 отделение «Ансамбли бального танца»(коллектив от 4 смешанных танцевальных пар представляет не более одной танцевальной композиции). · 4 отделение Шоу-программа «Учитель танцев»: педагоги школьных спортивных клубов по направлению «спортивные бальные танцы» и учителя физической культуры, работающие по образовательной программе «Ритмика»   3. ПРОГРАММА ПЕРВЕНСТВА.
Возраст Программа Время
1 отделение. Бальные танцы (без смены костюма)
2008 г.р. и мл. (2 кл.) W, Ch, Pol 16.00-17.30
2007 г.р. и мл. (3 кл.) W, S, Ch,
2005-2006 г.р. (4-5 кл.) W, Q, S, Ch
2 отделение. Бальные танцы. Отечественная программа
2009 и мл. (1 кл.) Па-де-грас, Полька «Вертушка», Маленький вальс 17.30-18.30
2008 и мл. (2 кл.) Па-Зефир, Карнавальная полька, Вальс-миньон (упрощенный вариант)
2007 и мл. (3 кл.) Сударушка, Полька «Галинка», Вальс-миньон (полная редакция)
3 отделение. Ансамбли бального танца.
2001 и мл. Индивидуальная программа. Время звучания фонограммы до 4 мин. 18.30-19.30
4 отделение. Шоу-программа «Учитель танцев».
Педагоги ШСК ОО СПб по направлению «спортивные бальные танцы» Индивидуальная программа. Время звучания фонограммы до 4 мин. 19.30-20.00

 

 

· Конкурс по спортивным бальным танцам (смешанные пары – мальчик и девочка) – СММ – Пара может быть дисквалифицирована и результат аннулирован при наличии ее в федеративных рейтингах по СВД.

· Конкурс среди ансамблей бального танца (ансамбль - от 4 смешанных пар представляет не более одной танцевальной композиции)

· Шоу-программа «Учитель танцев». В шоу - программе участвуют пары: педагог-педагог или педагог-ученик с шоу-композициями на свободную тему. Для танцевальных композиций обязательно наличие сюжета, темы, идеи и соответствие костюма.

При превышении времени звучания фонограммы, звук выключается.

 

И 2 отделения.

Конкурсная система предполагает, в зависимости от количества участников, проведение предварительных туров и одного финального.

В предварительных турах пары оцениваются судьями визуально, и в следующий тур проходят пары, набравшие наибольшее количество баллов, но не более 50% от общего количества участников тура.

В финальном туре участвует не более 6-ти пар, которые распределяются по призовым местам следующим образом: одно первое, одно второе и одно третье место.

За первое место пары получают 1 кубок на танцевальную пару, медаль и диплом каждому участнику.

За второе и третье места пары получают медали и дипломы.

Остальные финалисты (4-6 места) получают дипломы лауреатов Первенства.

 

Отделение.

Выступления танцевальных коллективов оцениваются жюри по 10 бальной системе, где 1 – минимальная, а 10 – максимальная оценки, по трем критериям:

· музыкальность (исполнение в музыку),

· техника (хореографическая грамотность, линии, синхронность),

· имидж (стиль, артистизм, соответствие костюма возрасту участников и характеру исполнения танца).

Каждый судья самостоятельно суммирует баллы по трем критериям и распределяет коллективы по местам. Счетная комиссия определяет победителей (1-3 места) и лауреатов по представленным судьями результатам.

Коллектив-победитель (1-е место) получает кубок и диплом, за 2 и 3 место – дипломы соответствующего достоинства.

Остальные коллективы награждаются дипломами лауреатов.

Отделение.

Выступления педагогов оцениваются жюри по 10 бальной системе, где 1 – минимальная, а 10 – максимальная оценки, по трем критериям:

· музыкальность (исполнение в музыку),

· техника (хореографическая грамотность, линии, синхронность),

· имидж (стиль, артистизм, соответствие костюма возрасту участников и характеру исполнения танца).

Каждый судья самостоятельно суммирует баллы по трем критериям и распределяет участников по местам.

Счетная комиссия определяет победителей (1-3 места) и лауреатов по представленным судьями результатам.

Победитель (1-е место) и призеры 2 и 3 место получают дипломы соответствующего достоинства, остальные участники награждаются дипломами лауреатов.

 

 

Приложение № 2

СОСТАВ КОМАНДЫ.

Состав команды: минимальное количество участников команды в номинациях ЧИР – 6 человек, ЧИР-ДАНС - 6 человек, максимальное количество- 30 человек.

 

Наименование категории Возраст участников на 31 декабря года проведения соревнований
Минимальный Максимальный
Дети* 8 лет 11лет и 364 дня
Юниоры 12 лет 16 лет и 364 дня

* В составе команды допускается присутствие участников младше 8-ти лет (но не более 25% от общего состава команды)

 

ПРОГРАММА ПЕРВЕНСТВА

Возраст Программа Время
Дети (2006-2009 г.р.) Ч И Р 16.00
Юниоры (2001-2005 г.р.) 16.30
Дети (2006-2009 г.р.) Ч И Р-Д А Н С 17.00
Юниоры (2001-2005 г.р.) 17.30

 

При количестве менее 6 команд в подгруппе, подгруппы объединяются по возрастному признаку, в этом случае Программа Первенства следующая:

 

Возраст Программа Время
Дети (2006-2009 г.р.) Ч И Р Ч И Р-Д А Н С 16.00
Юниоры (2001-2005 г.р.) Ч И Р Ч И Р-Д А Н С 17.00

 

Музыкальное сопровождение

Программы ЧИР и ЧИР-ДАНС сопровождаются произвольными музыкальными композициями по выбору команд, в зависимости от стиля программы. В одной программе может использоваться музыка разных стилей, гармонично переходящих друг в друга.

Все команды должны привезти музыку на флешке.

Требования к внешнему виду. Костюмы

Команда должна быть одета в униформу (специальные костюмы). Для костюмов должна использоваться мягкая эластичная ткань, не мешающая активным движениям. Не разрешается использование съемных частей униформы и не допускается снятие одежды во время выступления. Нижнее белье не должно быть видимо. Нижней частью униформы могут быть юбки, шорты или брюки. Верхняя часть-топ, легкая куртка, жилет и т.д.

Все члены команды должны использовать спортивную обувь на прочной подошве, преимущественно кроссовки плотно зашнурованные. В номинации ЧИР-ДАНС разрешается обувь для джаза, танцев или обувь из текстиля(чешки). Запрещается использовать обувь на высоких каблуках или платформе. В номинации ЧИР, в целях соблюдения техники безопасности, не разрешается выступать в колготках.

В целях соблюдения техники безопасности во время выступления не разрешается носить любые ювелирные украшения (кольца, серьги, цепочки и др.) и медицинские предметы (очки, слуховые аппараты и др.). Любые аксессуары, например используемые для закрепления прически, должны быть тугими и, по возможности, мягкими и плоскими. Прически должны быть аккуратными; длинные волосы должны быть причесаны гладко, волосы убраны с лица.

НОМИНАЦИЯ «ЧИР»

Программы ЧИР включают в себя достаточно большое количество акробатических элементов, требуют страховки при выполнении сложных моментов программы. В ЧИР - программах используются кричалки. В программах разрешается использование средств агитации: растяжки, таблички, мегафоны, флаги, помпоны.

 

Обязательные элементы ЧИР-программ:

Прыжки, пирамиды, станты, чир-дансы, чир-кричалки, чант-кричалки, акробатические элементы (мосты, кувырки, колеса, рондаты и др.)

Чир Прыжки:
Выполняется, минимум, два прыжка по выбору. В выполнении прыжков, участвует 100% состава команды. Судятся техника, высота и чистота прыжка, включая приземление.

Критерии оценки:

· Техника выполнения прыжка.

· Растяжка черлидеров и сила прыжка.

· Натянутость ног и рук черлидеров во время прыжка (колени и локти не должны быть согнуты).

· Стабильность приземления (тихое и устойчивое).

· Количество участников, выполняющих прыжок (все участники/часть команды).

· Количество выполнений прыжка (двойной прыжок, серии прыжков).

· Визуальная эффектность прыжков.

· Сложность прыжков.

 

Акробатика:
Элементы акробатики могут выполняться не всем составом команды, а несколькими наиболее подготовленными спортсменами.
Судится сложность, точность, чистота, четкость и визуальный эффект. Приветствуется выполнение акробатики всей командой и серии акробатики.

Критерии оценки:

· Прямой корпус, натянутые ноги, руки черлидера во время выполнения элементов

· Четкость приземления (выполняется на две ноги вместе)

· Стабильность положения при приземлении

· Техника выполнения элемента

Кричалки:
Выполняются без музыкального сопровождения.
Приветствуется выполнение кричалок на русском языке. В случае использования в программе кричалок на иностранном языке текст должен быть предоставлен судейской бригаде непосредственно перед просмотром.
чир - в содержании должна быть задана определенная информация для зрителей (болельщиков): о команде черлидеров, об играющей на поле команде, о происходящих событиях и т.п.
чант - повторяющееся слово или фраза, использующаяся для привлечения зрителей к участию в программе. Повторяется 3 раза.

Критерии оценки:

· Четкость и слышимость слов кричалки

· Реакция зрителей на исполнение кричалки (зрители кричат вместе с черлидерами)

· Смысл кричалки

· Точность, резкость и сила базовых движений черлидинга во время выполнения кричалки

· Синхронность исполнения

· Повторение слова или фразы (во время выполнения чанта)

Чир данс:

Строиться на основе базовых движений черлидинга, должен включать в себя разнообразные движения, быть энергичным и веселым. Выполняется всей командой и минимум на 8 счетов.
Судейство основано на синхронности и аккуратности выполнения элемента.

Критерии оценки:

· Точность движений.

· Сила и аккуратность движений.

· Синхронность движений.

· Энергичность исполнения чир-данса.

· Координация движений.

Станты.
Выполняются минимально двумя, максимально пятью участниками команды.

В составе программы могут использоваться станты различной конфигурации.

Станты могут быть названы специальным элементом данного вида спорта.

Они были придуманы для достижения высоты, чтобы обращаться к зрителям, которые находятся далеко на трибунах стадиона.

Критерии оценки:
Техника выполнения.

· Стабильность станта (без шатаний).

· Прямой корпус, натянутые ноги, руки флаера.

· Позиции баз и флаеров в станте (должны быть заняты верно).

· Сила и энергия выполнения.

· Контроль безопасности во время выполнения станта (участниками станта).

· Наличие броска при спуске.

· Стабильность и мягкость приземления на сходе со станта.

· Прием флаера (высоко, мягко, под хорошим контролем).

· Техника (чистота) выполнения перехода от станта к станту.

· Рациональность расположения стантов на площадке (нет ощущения толпы, суеты, беспорядка).

· Стабильность позы в каждом элементе (минимально -2 сек).

· Сложность, высота стантов.

Пирамиды:

Строятся из стантов, соединенных между собой. Чем дольше участники вместе, чем выше мастерство команды, тем сильнее будет смотреться пирамида.

Критерии оценки:

· Четкость и быстрота выполнения элемента

· Гармоничность переходов от пирамиды к пирамиде

· Сложность, сила, высота пирамид

· Техника выполнения

· Четкость и чистота (нет беспорядочности) выполнения пирамид

· Позиции баз и флаеров в пирамиде (должны быть заняты верно)

· Разнообразие пирамид и переходов от пирамиды к пирамиде

· Прямой корпус, натянутые ноги, руки флаера

· Стабильность и мягкость приземления на сходе с пирамиды (приземление выполняется на две ноги одновременно)

· Прием флаера (высоко, мягко, под хорошим контролем)

НОМИНАЦИЯ ЧИР-ДАНС

Программы ЧИР-ДАНС.

В программе обязательно используются помпоны (как минимум 1/3 часть программы должна выполняться с помпонами). Программы ЧИР-ДАНС строятся на принципе сочетания разнообразных стилей (джаз, фанк, поп, рэп, лирический стиль и т.д.). Особое внимание при постановке программы следует уделить хореографии, динамике и сложности переходов от одного элемента к другому, синхронности выполнения всех составных частей программы.
В ЧИР-ДАНС-программах запрещено построение программы на базовых элементах аэробики, использование кричалок.

Акробатика

все акробатические элементы с фазой полёта, при которой бёдра вращаются выше головы (сальто) ЗАПРЕЩЕНЫ, исключение: кувырок, «берёзка», колесо, не касаясь поверхности.

Пируэты.

Вращение на одной ноге вокруг своей оси как минимум на 360 градусов. Для возрастной категории "взрослые" должен выполняться двойной пируэт.

Критерии оценки:

Устойчивость пируэта, соблюдение равновесия

Количество вращений (одинарный/двойной)

Техничность исполнения

Четкое завершение элемента

Шпагаты.
Выполнение этого элемента должно быть обязательно зафиксировано минимум на два счета.

Критерии оценки:

Растяжка, гибкость черлидеров

Техника исполнения

Натянутость ног черлидеров во время выполнения элемента (колени не должны быть согнуты)

Разнообразие шпагатов

Чир-прыжки

Прыжки толчком двух ног с приземлением на две ноги.
Выполняется, как минимум, два прыжка по выбору. В выполнении прыжков, участвует 100% состава команды. Оценивается гибкость, высота, сила, скорость и правильная техника.

Критерии оценки: (см. выше в разделе "Обязательные элементы ЧИР-программ")

Лип прыжки
Прыжки в шпагат с разбега с приходом на одну ногу.

Критерии оценки:

Растяжка, гибкость черлидеров

Техника исполнения

Натянутость ног черлидеров во время выполнения элемента (колени не должны быть согнуты)

Разнообразие липов

Скорость исполнения

Махи

Выполняются синхронно с максимальной амплитудой. Могут выполняться вперед, в сторону, назад.
Критерии оценки:

Растяжка, гибкость черлидеров

Техника исполнения

Натянутость ног черлидеров во время выполнения элемента (колени не должны быть согнуты)

Разнообразие комбинаций махов.

 

Заявка

на участие команды школьного спортивного клуба «____________________________» ___________________________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

Отделение – Бальные танцы.

№   п/п Ф.И.О. Дата рождения Домашний адрес, телефон Класс Мед. допуск Страховой полис от несчастного случая № Согласие родителей на обработку персональных данных /подпись/
2008 г.р. и мл.  
  М              
Д              
  М              
Д              
2007 г.р. и мл.  
  М              
Д              
  М              
Д              
2005-2006 г.р.  
  М              
Д              
  М              
Д              

 

Ф.И.О. полностью руководителя команды:

Контактный телефон

Ф.И.О. полностью заместителя руководителя:

Контактный телефон.

С Инструкцией по мерам обеспечения безопасности участников Первенства среди школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Балтийские старты»

По спортивным танцам

ОЗНАКОМЛЕН ___________/ /

(подпись) (расшифровка)

К соревнованиям допущены ______________чел.

Врач:

М.П. Директор ОУ:

«____»___________2017 год.

Заявка

на участие команды школьного спортивного клуба «____________________________» ___________________________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

По спортивным танцам

ОЗНАКОМЛЕН ___________/ /

(подпись) (расшифровка)

К соревнованиям допущены ______________чел.

Врач:

М.П. Директор ОУ:

«____»___________2017 год.

Заявка

на участие команды школьного спортивного клуба «____________________________» ___________________________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

Заявка

на участие педагога дополнительного образования школьного спортивного клуба «____________________________»

(учителя физической культуры) ___________________________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

Заявка

на участие команды школьного спортивного клуба «____________________________» ___________________________________________________________________________

(полное наименование ОУ)

По спортивным танцам.

 

Весь состав команды должен выполнять следующие требования по обеспечению безопасности:

1. В период подготовки к мероприятию руководитель команды обязан:

1.1. Оформить заявку и приказ по образовательному учреждению о выезде команды.

1.2. Представить на мандатную комиссию все документы, перечисленные в Положении о соревнованиях.

2. При проезде городским автотранспортом руководитель обязан:

2.1. Довести до сведения родителей время прибытия и место сбора, организовать своевременное прибытие команды на остановочный пункт, организованную посадку школьников в транспортное средство и приобретение билетов.

2.2. Организовать выход из транспортного средства на станции назначения, не допустить потерю вещей. Руководитель команды выходит из транспортного средства последним.

2.3. Сопровождать всю команду до места проведения Первенства и обратно, после выступления, до места сбора.

Требования безопасности перед проведением Первенства

2.1. Приказом руководителя назначить ответственных лиц за проведение Первенства. Приказ довести до ответственных лиц под роспись.

2.2. Провести целевой инструктаж по охране труда назначенных ответственных лиц с записью в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте.

2.3. Провести инструктаж по мерам обеспечения безопасности участников Первенства с записью в журнале установленной формы.

2.4. Тщательно проверить все помещения, эвакуационные пути и выходы на соответствие их требованиям пожарной безопасности, а также убедиться в наличии и исправности первичных средств пожаротушения, связи и пожарной автоматики.

2.5. Проветрить помещения, где будут проводиться массовые мероприятия, и провести влажную уборку.

 

Требования безопасности во время проведения массового мероприятия

3.1. В помещении, где проводится Первенство, должны неотлучно находиться назначенные ответственные лица.

3.2. Строго выполнять все указания руководителя при проведении Первенства, самостоятельно не предпринимать никаких действий.

3.3. Все эвакуационные выходы во время проведения Первенства закрываются на легко открывающиеся запоры, световые указатели «Выход» должны быть во включенном состоянии.

 

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении пожара немедленно без паники эвакуировать учащихся и воспитанников из здания, используя все имеющиеся эвакуационные выходы, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. При получении участником мероприятия травмы немедленно сообщить об этом руководителю мероприятия и администрации учреждения, оказать пострадавшему помощь, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

 

Требования безопасности по окончании Первенства

5.1. Убрать в отведенное место инвентарь и оборудование.

5.2. Тщательно проветрить помещение и провести влажную уборку.

5.3. Проверить противопожарное состояние помещений, закрыть окна, форточки, фрамуги и выключить свет.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Первенстве школьных спортивных клубов

общеобразовательных учреждений Санкт - Петербурга

«Балтийские старты» по спортивным танцам

Санкт-Петербург

Год

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ.

1.1. Первенство школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Балтийские старты» по спортивным танцам, (далее Первенство).

1.2. Задачи проведения соревнований являются:

· пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков Санкт-Петербурга;

· привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом и физической культурой;

· обеспечения условий для самореализации начинающих танцоров и демонстрации танцевального мастерства педагогов школьных спортивных клубов по направлению «спортивные бальные танцы»;

· содействие эстетическому, физическому и художественному воспитанию школьников;

· выявление сильнейших танцевальных коллективов среди школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

 

1.3. Организаторам и участникам запрещается оказывать противоправное влияние на результаты соревнований, участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

ОРГАНИЗАТОРЫ ПЕРВЕНСТВА

2.1. Руководство подготовкой и проведением городского этапа Первенства осуществляется сектором спортивно-массовой работы СДЮСШОР ГБОУ «Балтийский берег» и Государственным бюджетным учреждением СОШ № 321 Центрального района.

2.2. Проведение Первенства возлагается на организационный комитет, утверждённый приказом по ГБОУ «Балтийский берег» о проведении Первенства.

Организационный комитет осуществляет руководство Первенством и выполняет следующие функции:

· прием заявок на участие команд;

· обеспечение организационной подготовки и проведение Первенства по заявленной программе;

· подведение итогов Первенства.

2.3. Судейство Первенства осуществляет независимая судейская коллегия, которая формируется из педагогов спортивно-танцевальных дисциплин, работающих в школьных спортивных клубах ОУ и приглашенных специалистов из спортивных федераций по танцевальным направлениям Первенства, зарегистрированных в Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Все участники организационного комитета и судейской коллегии утверждаются распоряжением СДЮСШОР ГБОУ «Балтийский берег» в составе временной творческой группы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.163 с.)