Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I группа – 11-12 лет композиция
II группа – 13-14 лет рисунок, живопись (гуашь), Декоративная живопись, композиция, скульптура III группа – 15-16 лет рисунок, живопись (гуашь), живопись (акварель), декоративная живопись (гуашь), композиция, скульптура, История изобразительного искусства Номинация «Рисунок» I группа – 13-14 лет Задание: натюрморт с 3 гипсовыми геометрическими телами (например: шар, конус, пирамида, куб, цилиндр и пр.) Задачи: Композиционное решение. Грамотное построение. Тональное решение. Техника владения карандашом. Материалы: бумага формата А3, карандаш, резинка.
II группа – 15-16 лет Задание: выполнение тематического натюрморта. Задачи: Композиционное решение. Тональное решение, передача материальности предметов. Техника владения карандашом. Материалы: бумага формата А3, карандаш, резинка.
Номинация «Живопись» I группа – 13-14 лет Живопись (гуашь) Задание: Тематический натюрморт из различных по материалу предметов. Задачи: Композиционное решение. Цветовое решение. Передача формы предметов, пространства в натюрморте. Материальность. Материалы: бумага формата А 2, гуашь.
П группа – 15-16 лет Живопись (акварель) Задание: Тематический натюрморт из различных по материальности и фактуре предметов. Задачи: Композиционное решение. Цветовое решение. Передача формы предметов, пространства в натюрморте. Материальность. Фактура. Владение акварельной техникой. Материалы: бумага формата А 2, акварель. Ш группа – 15-16 лет Живопись (гуашь) Задание: Тематический натюрморт из различных по материалу предметов на цветной драпировке. Задачи: Оригинальное композиционное решение. Цветовое решение. Передача материальности предметов и световоздушной среды. Материалы: бумага формата А 2, гуашь.
Номинация «Декоративная живопись» I группа – 13-14 лет Задание: Декоративный натюрморт с ярко выраженным композиционным центром. Задачи: Композиционное решение. Цветовое решение, стилизация и плоскостное решение предметов и пространства в натюрморте. Материалы: бумага формата А 2, гуашь.
II группа – 15-16 лет Задание: Составить декоративный натюрморт из нескольких заданных предметов (4-6).
Задачи: Оригинальное композиционное решение. Выразительность образа. Стилизация и трансформация предметов и пространства в натюрморте. Цветовое решение. Материалы: бумага формата А 2, гуашь. Номинация «Композиция» I группа – 11-12 лет Задание: Иллюстрация русской народной сказки. Задачи: Оригинальное композиционное решение. Передача характеров персонажей. Материалы: бумага формата А3, гуашь.
II группа – 13-14 лет Задание: Композиция по зачитанному фрагменту из литературного произведения. Задачи: Композиционное решение. Цвето-эмоциональное настроение сюжета композиции. Выделение композиционного центра. Материалы: бумага формата А2, гуашь.
III группа – 15-16 лет Задание: Композиция на заданную тему. Задачи: Оригинальное композиционное решение. Цвето-эмоциональное настроение сюжета композиции. Выделение композиционного центра. Профессиональное техническое исполнение. Материалы: бумага формата А2, гуашь.
Номинация «Скульптура» Лет Задание: Образ животного в сказках и баснях. Задачи: Композиционное решение. Выразительность, пластика движения. Раскрытие образа. Размер работы 15/20. При необходимости предоставляется скульптурный пластилин. Лет Задание: Лепка фигуры человека с натуры. Задачи: Пропорциональность, анатомическое решение, выразительность. Размер работы 20/25. При необходимости предоставляется скульптурный пластилин. Номинация «История изобразительного искусства» Лет Тема: «Натюрмортная живопись». Содержанием работы является анализ натюрмортной живописи таких известных авторов, как: А. Матисс, В.В. Гог, П. Гоген, Б.М. Кустодиев, А. Лентулов, П. Пикассо, И.И. Машков, П. Сезанн, Э.Грабарь, С. Петров-Водкин, К. Коровин, П.П. Кончаловский, М.С. Сарьян, А.В. Куприн, А.М. Герасимов и др. Работа выполняется в виде презентации. Презентация должна включать в себя несколько частей: В первой части дается краткая биография автора; описывается стиль и художественное направление, в котором он работал; изучаются период и особенности творчества; описываются техники, жанры и концепция художника. Главная задача данной части – знакомство с творчеством автора «в целом».
Во второй части изучается роль натюрморта в творчестве конкретного автора, дается описание наиболее известных и выразительных работ (5-6 натюрмортов, название, их краткое описание, год создания, техника исполнения, местонахождение в настоящий момент). При необходимости, натюрморта – как части жанровой картины или портрета. Должны быть выявлены общие черты этих натюрмортов, особенности композиции, выбора предметов, цветовой гаммы натюрмортов, манеры автора. В этой части желательно проследить изменения в натюрмортах по мере становления художника и привести размышления самого автора о своих работах. В заключении важно еще раз проанализировать основные черты творчества, выявить роль наследия художника для последующих поколений художников и для культуры в целом, а также привести собственные выводы насчет творчества автора в целом и его натюрмортов, в частности. Презентация должна содержать в себе иллюстрации самых знаменитых и выразительных натюрмортов авторов. При этом необходимо указать название, год создания, технику выполнения работ. Презентацию должен завершить список используемой литературы.
Объем презентации – до 20 слайдов. Время выступления – 4 - 5 минут. Оценивается качество самой презентации и качество ее защиты, соответствие содержания сформулированной теме. Представленные презентации остаются в методическом архиве МБУДО «ДХШ» г. Кирова. Оборудование для презентации (ноутбук, экран, проектор) предоставляется.
Внимание!!!! Тема (название) презентации указывается дополнительно в заявке на участие.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.008 с.) |