Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование световых характеристик фотоприемниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.3.1 Выбрать схему измерения №2 и активизировать все инструменты. 4.3.2 Преподаватель указывает исследуемый фотоприемник и их количество (фоторезистор, фотодиод, фототранзистор). 4.3.4 Преподаватель задает напряжение на фотоприемнике. 4.3.5 Преподаватель задает длину волны и освещенность. 4.3.6 Преподаватель задает количество измерений (должно быть больше десяти). 4.3.7 Определить шаг изменения для всего диапазона освещенности в соответствии с п.4.3.6. 4.3.8 Создать новую или открыть уже созданную рабочую тетрадь. 4.3.9 Установить напряжение на фотоприемнике и длину волны как указано п.4.3.4 и п.3.4.5 соответственно. 4.3.10 Установить значение освещенности при помощи инструмента «Источник света» равное нулю. 4.3.11 Создать в рабочей тетради новое измерение при помощи кнопки «Новое». 4.3.12 Записать измеренные значения в рабочую тетрадь при помощи кнопки «Записать». 4.3.13 Увеличивая освещенность до максимального значения на полученный шаг в п.4.3.7 повторять п.4.3.12. 4.3.14 Рассчитать зависимость фототока фоторезистора I Ф от освещенности по формуле (4.1), в качестве I T принять значение тока при освещенности равной нулю. 4.3.15 Рассчитать концентрацию носителей заряда для данного фотоприемника используя следующую формулу , (4.2) где l – длина активной части фоторезистора; q – элементарный заряд, μ n(p) – подвижность носителей заряда (табл. 4.1); U – приложенное напряжение; a – толщина и b – ширина рабочей области фотоприемника (значения этих величин приведены в таблице «Коммутатор объектов»). Таблица 4.1 Свойства полупроводников, используемых для получения оптоэлектронных приборов
4.3.16 Рассчитать кратность изменения сопротивления фотоприемника по формуле KR = R T / R, (4.3) где R T – темновое сопротивление; R – сопротивления при максимальном уровне освещенности. 4.3.17 Рассчитать удельную чувствительность фоторезисторов по уравнению: , (4.4) где Ф – световой поток, падающий на поверхность полупроводника; U – напряжение, приложенное к фоторезистору. Световой поток Ф и освещенность E связаны следующим образом: , (4.5) где s – площадь рабочей области фотоприеменика. 4.3.18 Построить зависимость фототока фотоприемника от освещенности. 4.3.19 Выбрать следующий исследуемый фотоприемник в соответствии с п. 4.3.2 и повторить пп. 4.3.10 – 4.3.18. 4.3.20 Сравнить полученные результаты измерения и сделать выводы. .
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.73.233 (0.006 с.) |