Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите, какие топлива используются для газобаллонных установок?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стандарт предусматривает выпуск двух марок: ПА – пропан автомобильный; ПБА – пропан-бутан автомобильный. ПА применяется в зимний период при температуре от -20 до -35’C. ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре не ниже -20’C. Объясните, каково назначение турбонаддува дизеля и его влияние на работу двигателя? Турбонаддув предназначен для большего нагнетания воздуха в цилиндр, что соответственно даёт возможность произвести впрыск дополнительного количества топлива. Больше сожжём топлива за цикл – получим больше работы, при том же рабочем объёме. Следовательно увеличим литровую мощность двигателя. Объясните принцип действия всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизелей. Всережимный регулятор в зависимости от нагрузки автоматически изменяет количество подаваемого топлива поддерживает частоту вращения коленчатого вала, заданную положением рычага управления и степенью нажатия на педаль подачи топлива. Регулятор обеспечивает также увеличение подачи топлива при пуске двигателя, поддерживает минимально устойчивую и ограничивает максимальную частоту вращения коленсатого вала. Объясните, для чего необходима муфта опережения вспрыскивания топлива, на чем основан ее принцип действия. Для обеспечения полноты сгорания необходимо увеличивать угол опережения впрыска по сравнению с установочным на величину 5...60°. Эту функцию выполняет автоматическая муфта опережения впрыска топлива. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя. Объясните, как устроены шатуны и коленчатый вал? Шатун состоит из: Стержня двутаврового сечения,верхней головки,нижней головки,крышки. Коленчатый вал состоит из: Коренной и шатунной шейки, противовесов, заднего конца с отверстием для установки шарикоподшипника, ведущего вала коробки передач, фланца для крепления маховика, пусковой рукоятки, шестерни, шкива Объясните, для чего предназначен топливоподкачивающий насос, каков принцип его работы? Топливоподкачивающий насос предназначен для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления. Топливоподкачивающий насос поршневого типа приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления. Работает он следующим образом. При опускании толкателя поршень под действием пружины движется вниз. При этом создаётся разрежение и впускной клапан, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость по топливопроводу от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо находящееся в нагнетательной полости, вытесняется к топливному насосу высокого давления. 86.Объясните, в чем принципиальная разница в процессах смесеобразования дизелей и карбюраторного двигателя? Дизель: Смесеобразование начинается с момента поступления топлива в цилиндр. При ЭТОМ в результате трения о воздух струя топлива распыляется на мельчайшие частицы. которые образуют топливный факел конусообразной формы. Чем мельче распылено мельче распылено топливо и чем равномернее распределено оно в воздухе, тем полнее сгорают его частицы. Бензин:" Сущность процесса смесеобразования в карбюраторных двигателях заключается в получении мельчайших частиц бензина, полном их испарении и перемешивании с воздухом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.112 (0.008 с.) |