Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматическая отработка программы
Для автоматической отработки программы установить автоматический режим , набрать номер начала программы «№0» и нажать клавишу,,пуск” . Для остановки программы нажимается клавиша,,стоп” , для продолжения отработки -,,пуск” .
Отработка программы с заданного кадра Для отработки программы с заданного кадра необходимо в ручном режиме вывести режущий инструмент в рабочую позицию, включить вращение шпинделя, задать необходимую рабочую подачу.
ТЕСТЫ НА ТЕМУ: «АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ» Каждый тест имеет один или несколько правильных ответов. Выберите правильные 1. Какой режим включается при нажатии клавиши ? а) ввод информации б) режим,,автомат” в) ручное управление 2. Автоматический режим предусматривает: а) покадровую отработку программы б) отработку УП с начала и до конца в) ввод управляющей прграммы. 3. Ввод программы осуществляют: а) с КВП б) с клавиатуры в) с магнитной ленты 4. Для чего предназначена клавиша ? а) для ввода информации б) для изменения направления движения в) для размерной привязки. 5. Для чего предназначена клавиша? а) для поиска кадра программы б) для редактирования программы в) для стирания памяти. 6. Клавиша предназначена: а) для ввода б) для вывода в) для поиска кадра программы. 7. Перемещение режущего инструмента осуществляют: а) маховичком б) с помощью клавиш в) в автоматическом режиме. 8. О чем сигнализирует горящие лампочки над клавишами,,автомат” и,,пуск”? а) об аварийной ситуации б) конец отработки программы в) отработка программы в автоматическом режиме.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ:
РЕЖИМ,,РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ”
г. ЛИПЕЦК-2011
Утверждаю ст. мастер ПЛ-10 А.В.Кузнецов План Урока производственного обучения Группы «Оператор станков с ЧПУ» На 20 г.
Тема программы: Обучение работе на токарных станках с ЧПУ.
Тема урока: Режим,, Ручное управление”
Система УЧПУ: НЦ-31
Тип урока: Урок инструктирования, урок упражнений.
Вид урока: Урок по изучению и отработке трудовых приемов и операций.
Методы изучения: Словесные, наглядные, практические.
Образовательная цель: Научить обучающихся приемам работы в ручном режиме на токарных станках с ЧПУ с соблюдением правил охраны труда.
Воспитательная цель: Воспитать аккуратность, внимательность, бережное отношение к инструменту и оборудованию, осознанную значимость данного материала при выполнении производственных работ.
Развивающая цель: Развивать внимательность, умение контролировать свои действия.
Методическая цель: Формирование практических умений и навыков на уроке производственного обучения.
Место проведения: Учебные мастерские ПЛ-10, токарный участок станков с ЧПУ.
Материально-техническое оснащение: Токарные станки с ЧПУ, руководство оператора, измерительный инструмент, плакаты, чертежи изделий, учебные заготовки, управляющие программы.
Организация и ход урока:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.89 (0.007 с.) |