Балл: 5. Неплохая завязка. Но с момента наступления утра сюжет закончился. (( 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балл: 5. Неплохая завязка. Но с момента наступления утра сюжет закончился. ((



 

№ 12

 

Александра Лапина


Глашатай Смерти просит простить его за то, что втянул автора в это безумие, заставляя участвовать.

Автор просит простить его за издевательства над пунктуацией и орфографией.

Мы оба приносим свои извинения Миле Нокс, если в чем-то переврали/исказили сущность и смысл Макабра.

Чтобы не рухнуть на траву приходится упереть руки в колени, судорожно хватая ртом воздух. Сердце колотится где-то в районе горла, знаменуя болью каждый прерывистый стук, бок мучительно колет. Последние несколько минут мы бежали со всех ног, ведомые только одним единственным стремлением — выжить. Интересно, какое испытание приготовили на этот раз?
Вскинув голову в попытке рассмотреть «товарищей по несчастью» горько усмехаюсь.

Все как в глупой сопливой книжке для подростков — претендентов остается только двое, конечно же, девушка и юноша. Бред. Игра стирает большую часть гендерных рамок, заставляя забывать о половой принадлежности и соответствующих приличиях. Ни один из участников не собирается упускать шанса на победу только потому, что конкурент смазливее и слабее. Цена слишком высока, а причины испытывать Вечность на прочность у каждого самые что ни на есть серьезные.

 

Из почти дюжины игроков до конца продержались только мы. Остальные выбывали постепенно, один-два-три человека за испытание. Половины лиц даже вспомнить не получается, память, чертова лентяйка, решила сохранить только самые яркие и значимые. Точно могу сказать — парень, рывком вытащивший меня из каких-то плотных колючих кустов, глядел на весь этот беспредел темными, словно переспевшая ежевика, глазами. А девица, прибывшая на площадку позднее всех, щеголяла иссиня-черными волосами, что несколько роднило ее с кладбищенскими воронами. Как бы то ни было, теперь бывшие участники уже никак не могли повлиять на исход игры. Надеюсь там, где остались их дома, найдутся люди, готовые оплакать не вернувшихся.


— Начинай, Костлявая! Хватит испытывать наше терпение! — громко кричит мой соперник, сжимая кулаки, пряча дрожащие пальцы. Хорохорится, пытаясь задушить липкий страх, паутиной забравшийся под кожу. Да только без толку — Макабр и есть страх. Гнев, боль, азарт и толика надежды тоже присутствуют, но главнее всего отчаянный, выворачивающий даже самые темные уголки души страх. Наверное, все дело в том, что любое живое существо боится умереть. Поймать миг вечности, в который состоится извечный переход одного состояния в другое.


Отворачиваюсь, быстро оббегая взглядом кольцо равнодушных деревьев, поймавших поляну в тиски. Глупо ругать Смерть на ее собственном поле, в конце концов никто не виноват, что мы боимся ее до чертиков. Интересно, на что она похоже? Человек, животное, бестелесный призрак? А может кто-либо из умерших родственников? Размышление прерывает острый холодок предчувствия, змейкой скользнувший по горлу. Наклоняюсь вперед, пытаясь одновременно увеличить расстояние между опасностью и повернуться к ней лицом. Увидев противника, со свистом втягиваю воздух, беспомощно замирая.
Карие глаза в тусклом свете луны кажутся бездонными, что высохший колодец (Высохший и бездонный – совсем разные вещи). Светлые волосы слиплись от грязи, усыпав плечи (усыпав – это значит, они обвалились)неопрятными сосульками. Зубы нелюдимца оскалены.
— Здравс-с-ствуй, милая… Помниш-ш-шь меня? — невнятно шипит создание, шаркающей походкой сокращая разделяющее нас расстояние.


Жестокий вопрос. Когда живешь уже восемнадцатый год трудно не узнать собственное тело. Даже когда оно так изуродовано болезнью, или же чьими-то недобрыми руками. Разложение, словно умелый гример скрыло истинные причины смерти, оставляя глазам наблюдателей лишь безжалостную констатацию факта (констатация – это действие, а не явление). Значит, все закончится вот так? Глупая смерть и пополнение бесчисленного полчища забывших в качестве очередного нелюдимца?(Кто кого пополнил и кто кого забыл?) В груди не останется ничего, кроме злобы, а на дне глаз можно будет увидеть только угольки бессильной ярости… Нет, так не пойдет! Нужно что-то делать, куда-то бежать, бороться, пытаться выжить!

Краем уха слышу глухой, булькающий звук, словно кто-то не смог проглотить порцию воды, но посмотреть и выяснить, что твориться на самом деле нет ни сил, ни желания. В конце концов, в игре ведь каждый сам за себя? И, кажется, мое время тоже подходит к концу. Пальцы немертвой уже почти поймали хрупкое горло, готовясь подарить ему последние ледяные объятья. Веки торопливо опускаются, не позволяя запомнить последние бесславные мгновения жизни. Вот и конец. Пытающееся отвратить неизбежное тело без приказа сознания делает шаг назад. На несколько секунд легкие наполняет гнилое, застарелое зловоние, а шишка, подвернувшаяся под ногу, заставляет позорно потерять равновесие и рухнуть на задницу (задница выбивается из стиля. Не сочетается с бездонными колодцами глаз)., нелепо взмахнув руками.


— Браво! — раздается знакомый голос, сопровождаемый насмешливыми аплодисментами (насмешливые аплодисменты? Это как?) — Особенно удалось падение, так естественно, словно дома ты только этим и занималась.
Глашатай Смерти. Тот, кто собирает и приводит участников Макабра на арену. Тот, кто рассказывает условия, а после с удовольствием наблюдает, как претенденты пытаются одержать победу над другими. Верный слуга и умелый прислужник.


— Что произошло? — в горло как песка насыпали, поэтому вопрос получается сдавленным, глухим, словно стук ветвей дерева в закрытое окно (Сравнивать голос со стуком нельзя, а если сравниваем, надо объяснять – почему такие ассоциации), — Игра закончилась?
С трудом открываю глаза, поднимаясь на ноги. Представляю свой вид со стороны — платье перепачкано землей, сажей и кровью, ноги исцарапаны едва ли не до бедер, на голове гнездо из неровных прядей (косу пришлось обрезать едва ли не под корень, когда она запуталась в ветвях кустарника). Красавица, не иначе. Но внешние данные сейчас не интересуют даже меня, не говоря уже о собеседнике.


— А сама не осознаешь? Ты стала победительницей, Алика Райт, — Глашатай улыбается, но с холеного, безупречного лица не исчезает выражение некой брезгливости. Конечно, деревенская девчонка, подающая меньше всего надежд, редко вызывает иные эмоции. Никто не любит аутсайдеров. Но иногда и они преподносят сюрпризы, — Позволь познакомить тебя с самой Смертью.
На этих словах юноша отходит в сторону, открывая новую победительницу взгляду других, куда более пронзительных и опасных глаз. Вопреки всем законам жанра Смерть облачена в красивый белый мундир, отделанный золотом. Лицо и руки обтягивает безупречно гладкая кожа цвета известняка (В смысле? Кожа лица и рук может обтягивать кости и мышцы. Или сверху еще один слой кожи?). Ни шрамов, ни родинок, ни веснушек или порезов — ничего, что могло бы навести на мысли о смертности этого существа. (Т.е. если у человека ничего этого нет на лице – он бессмертен?? Круть!)


— Приветствую, победитель, — голос тоже не имеет совершенно никакой гендерной окраски — ни мужской, ни женской (голоса имеют разную высоту и тембр, а гендерная принадлежость голоса – это уже вывод человека, можно и ошибиться.), — Можешь загадать любое желание или забрать с собой одну-единственную душу.
Недоуменно моргаю, бессовестно рассматривая причину всеобщего страха. Нестандартное, можно даже сказать красивое лицо, резкие скулы, тонкий рот. Интересно, его все таким видят, или же для каждого «клиента» свой облик?
— Здравствуйте, — раз уж сама Смерть соблюдает правила приличия, грех уступать ей в вежливости, — Пожалуйста, объясните, почему я стала победителем.
Спрашивать страшно, по коже между лопаток медленно скатываются несколько капель пота. Вообще страшно стоять здесь, без малейшей защиты, без поддержки хоть одного живого существа, в то время как на тебя смотрят силы, на голову превосходящие всех ныне живущих на земле. Краем глаза замечаю, как Глашатай тяжело вздыхает, проводя по лицу ладонью.


— Мы напустили на вас собственную смерть, мальчишка проткнул ей горло, отчего чего умер сам. Осталась только ты. Теперь говори желание, и распрощаемся довольные собой и друг другом.
Наверное, подобный торопливый тон присущ серьезным людям, которые мнят себя чертовски важными персонами и не расположены тратить время на пустяки. Таких все должны понимать с полуслова, не задавать вопросов, и, желательно, ходить на цыпочках. Вот только по сравнению со Смертью Глашатай совершенно не вызывает ни почтения, ни трепета ни даже элементарного желания говорить вежливо. Странно, в начале встречи он казался обаятельным, и даже приятным молодым человеком. Многое же изменилось с тех пор.

 

— Я могу пожелать что угодно? Даже отменить уже состоявшееся событие?
Смерть на секунду замер, просчитывая возможные варианты развития событий, а после неторопливо кивнул.
— Это допустимо.
От подобного ответа голова идет кругом. Подумать только, вся власть мира раскинулась перед глазами — забирай, не хочу. А в голове пусто. На протяжении первой половины игры перед мысленным взором еще стояли соблазнительные картины — мать, которой больше не придется одной тащить на себе все хозяйство, рыжие веснушки, которых никогда не было у моего отражения, сине-зеленые глаза. Но теперь идея пожелать себе старшего брата, которого никогда не было и не могло быть, вызывала лишь горькую усмешку. Серьезно, как можно рассчитывать, что кто-то чужой исправит твои личные проблемы? Это же глупо. Избито, пошло и встречается только в сказках для младшего школьного возраста. (Обожемой. Слишком категорично).


Перед глазами вихрем пронеслись куда более реальные воспоминания — смуглая рука, оказывающая помощь вопреки всем соображениям (щито?), полные боли глаза девушки, чья нога почти перекушена капканом, глухое бульканье крови в чужом горле. Да, она победила, выиграла себе право вернуться домой, к проблемам и надеждам, но остальные навсегда останутся здесь, пополнив строй нелюдимцев. Почему же так трудно разомкнуть губы, если все идет так, как и должно быть?


Страшно ошибиться. Одно неверное слово может погубить уже не только ее.


— Я желаю, чтобы событий Макабра не было для всех участников сегодняшней игры.
На несколько секунд все окутывает тягостная, звенящая тишина. Усталое тело болезненно ноет, требуя усадить, а еще лучше — уложить его на траву. Не отрываю взгляд от двух фигур — одна высокая, вторая едва ли достает ей до плеча, что сильно обманчиво. Перед игрой, соблазняя сладкими речами, мне сказали: «Смерть — честнейшая из существующих сил. Только она считает равным богатого и бедного, умного и глупого, взрослого и ребенка. Смерть никогда не соврет и не ошибется, просто не умеет». Сейчас наступает мгновение проверить эти слова.
Глашатай открывает рот, собираясь вывалить на нахалку гневную отповедь из обвинений, упреков и оскорблений. Да кем себя возомнила эта дуреха?! Никто не дает права отбирать плату за возможность участвовать в древней как вечность игре. Силой участников не тащили, каждый сам согласился, поставив собственную жизнь на кон. И тут нате вам, поборница за справедливость объявилась. Но, ни одно из данных предложений не сотрясает воздух — Смерть вскидывает тонкую бледную кисть, словно давая отмашку верному псу.
— Почему?
За спиной раздавался сонм разнообразных звуков — тяжелые, уставшие шаги, хриплое дыхание, неразборчивая ругань. Не оборачиваясь можно ощутить, как почти дюжина игроков собирается вновь. Уже живые, но еще не свободные.

 

Наверное, в этом и кроется вся суть. Макабр меняет восприятие мира. Все ненужное, лишнее, мнимое остается в том мире, который ты покидаешь, соглашаясь с правилами состязания. А из глубин души выбираются правильные убеждения, самые сокровенные и важные желания, от которых каждый отмахивается в рутине повседневных дел и проблем. Макабр позволяет сбросить гнилую листву и мертвые корни, заставляя вспоминать, думать, чувствовать. Сколько бы ни было проблем, главное, что ты жив, остальное приложится.


— Когда ты жив … — уголки губ против воли приподнимаются в улыбке. Да, это правильные слова, именно те, что нужны — для тебя открыта любая дверь.


— Дура! — изумленно выдыхает Глашатай — Они все равно умрут, а ты могла бы наконец-то жить счастливо.
Его слова не имеют никакого значения — главный организатор Макабра вскидывает руки, заставляя дюжину теней вытянуться, принимая очертания дверей. Совершенно разные, для каждого своя, уникальная, неповторимая. Но все как одна распахнулись, готовясь принять своих хозяев.


Времени мало. Повернув голову, нахожу глаза цвета переспелой ежевики. Нужно успеть, некрасиво уходить, промолчав о самом главном.
— Спасибо … — шепчу одними губами, ощущая, как порыв воздуха ударяет в грудь, заставляя падать спиной вперед сквозь собственную тень.
Вот и конец. Дальше судьбы только в наших руках. Но разве это имеет значение, если мы живы?

БАЛЛ: 6. Противоречивое впечатление. Очень перегруженный текст, тяжело читать, затянуто. И при этом не запоминается. Пришлось перечитывать второй раз. НО! Чувствуется креатив, интересные образы, у автора есть своя манера (стиль шатает, но сформируется).

 

№ 13

Анастасия Мусатова


Спустя столько времени у людей так и не нашлось толковых вопросов для меня. Они все задают один: а было ли страшно? Странно, но я до сих пор не смогла ответить.


Конечно, не бояться Смерти нельзя. Мы все имеем предрассудок, что она идёт рука об руку с Концом, овевая мир тьмой. А Конец - это плохо. Ведь чем паскуднее душонка, тем сложнее расставаться с жизнью. А тех, кто несёт в мир доброе-светлое-ясное осталось мало. Кто бы что не говорил.
И всё же, когда я впервые встретила Смерть на своём пути, мне было настолько плохо, что я не осознавала, куда влезла. Смерть тогда сказала важные слова, которые надолго въелись в мой рассудок. "Люди настолько глупы, что не умеют контролировать холодный разум (контролируют не разум, а разумом). Тебе сейчас так плохо, что, предложи я спрыгнуть с двухсотметрового моста, ты последуешь моему совету, не задумываясь"(Очень спорное утверждение. Какая самоуверенная Смерть!)).


Но Смерть сжалилась и не убила меня сразу. Она предложила мне сыграть в её личном спектакле под названием Макабр. Сумей я победить, меня ждало исполнение любого желания. Нет - Смерть забрала бы меня. Я, не раздумывая ни секунды, согласилась. Когда в мире тебя ничего не держит, боязнь Смерти постепенно превращается в ожидание. А шансом воспользоваться стоило.
В полночь трёхвостая комета раз и навсегда рассекла моё небо на части.


Я проходила испытания Смерти словно окутанная мороком. Казалось, что в мире есть только я и мой Шанс, которым обязательно нужно было воспользоваться. И у меня получилось. Словно вместе со Смертью и Удача впервые решила показать мне своё прекрасное личико.
Когда я прошла ту, последнюю Дверь, Смерть не вышла ко мне. Я слышала лишь голос, и это было высшим признаком доверия. Мы говорили долго, и там я познала мудрость мира, там научилась Жить - в самом широчайшем смысле слова. А потом она задала вопрос. Тот самый, которого я ждала так долго, и столь же сильно боялась.


"Знаешь, Смерть, я буду эгоисткой, но пожелаю наконец узнать, что такое Счастье и Свет. В мире столько Тьмы, что целиком её не искоренить, а потому я хочу, чтобы все люди, которые связаны со мной кровными узами, были довольны этой жизнью и помогали другим."
Нельзя не назвать странным того, кто стал счастливым благодаря Смерти. Я странная. И я горжусь.

БАЛЛ: 5. В последнем абзаце – четко сформированная мысль. Остальной текст – и не эссе, и не рассказ. Для рассказа – нет прорисовки действия (только пересказ событий). Для эссе – не хватает атмосферы и рассуждений. Но – будет неплохой стиль.

 

№ 14

Ольга Балыкина


В кабаке как обычно было слишком шумно и слишком весело. Повсеместно слышались удары кружек, крики пьяных мужиков и хохот. Почти вся деревня собралась здесь, и даже непьющие пришли сюда. Конечно, в такое время любой человек начнёт искать забвение в спиртном напитке. Странные вещи творились в этом месте. Напуганы были все. Ночной вой проникал в каждый дом, ветер отпирал двери несмотря на бесчетное количество замков. Жители перестали выходить по ночам на улицу. Боялись все. А причиной их страха был человек в самом дальнем углу(стоит заметить, что никто не знал этого). Из-за капюшона, надвинутого так, что не было видно ни глаз, ни лица (Предложение не закончено). Незнакомец крепко держал в руках кружку, сосредоточенно глядя на неё. Издалека можно подумать, что он заснул. Но нет, он наблюдал. Наблюдал за жителями и искал новую жертву.

Жертву, которая поможет ему выиграть Макабр.

Неожиданно над всем поселением разнесся громкий крик, а затем вой. (Если автор, условно говоря, находится в кабаке, он не может знать про «все поселение»)В кабаке мгновенно стало тихо. Все обернулись на дверь. Наш незнакомец поднял голову. Теперь мы можем рассмотреть, что это была девушка. (Неудачно. У читателя уже сформировался образ угрюмого мужика, а теперь ему приходится перестраиваться. Зачем это сделано?)У неё были длинные кроваво-рыжие волосы и чёрные глаза. Она излучала опасность и... смерть (Излучала смерь? Радиоактивная, что ли?). Наблюдая за тем, как жители начали пересчитывать друг друга, чтобы найти того, кого забрала сегодняшняя ночь.

Поняв, что все,оставшиеся в живых, на месте, люди начали строить догадки. Как обычно самые нелепые. Мол, чупакабра или же бесы поселились в деревне, и каждую ночь они устраивают гуляния в свою честь. Кто-то вспоминает старые, забытые легенды этого края, а кто-то судорожно креститься и молится. Это не могло не вызвать усмешку у девушки в черном. Как же глупы бывают люди. Ссылаются на всякую нечисть, нет, чтобы свои грехи вспомнить. Ведь, за них они и расплачиваются. (Но ведь героиня, по сути, и есть нечисть).

Дааа, в этот раз Смерть намного изобретательнее, интересное заданьице она дала участникам. "Заберите ко мне из места, где вы родились, тех, кто по вашему мнению давно уже должен был умереть. Но сделайте это необычно. Мне нравится креативный подход к работе"

С детства она ненавидела это место. Пьющий отец, избивающий её, ненавидящая мачеха, пытающаяся сжить её со свету. На улицах в неё всегда тыкали пальцами из-за синяков и шрамов на руках. Когда она была маленькая, когда ещё не понимала людской натуры, она старалась подружиться, помочь жителям, но в ответ получала ещё больше синяков. Детство для неё означает боль, крика, насмешки, ненависть и зло. (А вот тут нелогично. Если жители этой деревни - злые, то почему они тыкали в нее пальцами из-за синяков и шрамов? Для них это должно быть нормой и вообще не вызывать эмоций).

 

В подростковом возрасте, Элия уже научилась отвечать на это. (Т.е. героиню зовут Элия? Внезапно). Одного взгляда из-за (из-под)надвинутого на лицо капюшона, одной усмешки или фразы хватало на то, чтобы испугать обидчика. Теперь в неё не тыкали пальцем, теперь её боялись.(Чего они боялись? Того что она стала давать сдачи? Нервные какие-то). Она была рада этому. Наконец-то закончились издевательства. Элия уже строила планы на будущее, но она забыла об одной вещи. О людской ненависти. (Как она могла забыть если с детства только это и видела?)Её возненавидел каждый. И когда её убили, вся деревня радовалась. (О господи, точно психи. Ничто не предвещало – взяли и убили).Это была радость, за которую они сейчас поплатятся.

Получив задание от Смерти, Элия знала кого выберет. Сотрет из жизни своих обидчиков. Тех, кто ещё был жив, а их осталось немного, все-таки столько лет прошло, что играло ей на руку. Никто из молодых не узнает, а старых, если что назовут маразматиками. Уже двоих она наказала, остался один. Именно он был зачинщиком страданий и побоев Элии. Именно для него она приготовила особенную смерть. И как же ей приятно было видеть его, трясущегося на лавке в кабаке, пьющего безмерное количество алкоголя, чтобы заглушить страх. (Алкоголь тут выбивается из стиля. Что конкретно пил? Эль, например. Раз это условное средневековье).Видимо, она вспомнил поступки своей юности.(Почему она так решила? Может, от него просто жена ушла? Или кошка сдохла). Это даже хорошо.

Резко встав, Элия уверенным шагом пошла к нему. Присела напротив него. Он было уже обрадовался тому, что нашёлся собеседник, с которым он поговорит по душам. Но только взглянув собеседник в глаза, она закричал (Моя твоя не понимай. Из-за опечаток непонятно, кто взглянул и кто закричал). Он узнал её, он узнал ту, что убил много лет назад, считая это благородным поступком. (А он знает такое слово? Вряд ли).Все обитатели кабака обернулись к нему, но увидели только старого, спившегося мужика, который кричит в пустоту, дико вытаращив глаза. Элию никто не видел, ведь теперь она нежитель благодаря ему.

Будь кто другой на его месте, то жители сразу же бросились на помощь и успокоение несчастного. Такого не произошло с ним. А Элия продолжала смотреть ему в глаза, вызывая в его памяти воспоминания о прошлом, где он был её мучителем. С каждой секундой из него уходила жизнь, а жители деревни молча смотрели на эту казнь. Как только он умер, продолжились разговоры, а местные мужики вынесли тело за здание (на улицу, на задний двор, оттащили в канаву – что угодно, только не «за здание»). Умереть в одиночестве, но при этом напоказ было его карой за прошлое.


Элия быстро шла по тропинке леса. Она торопилась. Смерть не любит не ждать. А вот и дверь. Осталось только открыть её....

"Мне понравилось твоё исполнение задачи. Условия были выполнены, в смертях были изюминки (В самом деле? Смерть - гурманка!). А ещё ты выбрала тех, кто заслужил умирать. А это немаловажно. Пожалуй, ты выиграла, потому что у других было простое, сухое убийство, но должна признать, что встречалось нечто интересное. Так чего же ты хочешь?"
" Я хочу лишь одного. Дай мне шанс наказывать виновных. Сделай меня ангелом Смерти" (А девушка- то кровожадненькая оказалась).

БАЛЛ: 1 А вот тут текст не получился. Может быть, писалось впопыхах. Много необоснованных моментов, то и дело нарушается атмосфера (из-за неудачно подобранных слов), и героиня не взывает сочувствия – потому что она нам непонятна. Из-за этого история разваливается.

№ 15

Анна Угушева


-Я выиграла!Игра Макабр пройдена. Игра со смертью кончена. Неужели?
Вокруг - темнота, ничего не видно. Лишь прохладный ветер, я чувствовала, развевает мои волосы, легко забирается под одежду.
Вокруг как будто ничего нет, абсолютная пустота, без времени, без жизни, без пространства. Я ощущаю только поверхность, на которой стою.
Внезапно я поняла, что все-таки кто-то тут есть. Смотрит на меня внимательно, словно заглядывая в самую душу. Цепко охватывает своим взглядом, как будто хочет проверить меня на стойкость.
Вдруг сгусток темноты сколыхнулся - и я сразу поняла, кто это.
-Здравствуй, Смерть,-легко так сказала. После прохождения Макабра я ничего не боюсь,и какой-то там разговор со Смертью- сущий пустяк.
-Ты можешь загадать желание или забрать у меня одну душу. Что выберешь?-Смерть не ответила на мое приветствие. Да разве она это умеет?
У меня давным-давно появилось одно-единственное желание. Сначала мне оно показалось глупым, чужым, но потом... Со временем я поняла,что оно самое что ни на есть заветное.
У меня нет семьи, нет друзей,я даже не имею представление - что это такое. Я росла в приюте. Меня оскорбляли, надо мной издевались,били- просто так, как будто я- игрушка. Они не считали меня за человека.
Однажды, мне это надоело. Я сбежала из приюта, поселилась в другом городе. Я думала,что начну новую жизнь. Но ко мне не стали относиться лучше.
Внешность - незаурядная,характер, как говорят, несносный,дикий,как у кошки. Со мной не разговаривают даже незнакомцы.Меня все сторонятся. Когда я просто иду по улице- они поворачивают в другую сторону. Шепчутся за спиной, тыкают пальцем, даже когда я смотрю им в лицо.
Может быть, дело во мне? В моей стремительной походке,которую я получила, благодаря беготне от своих обидчиков? В моих резких, вызывающих движениях, которые у меня появились, когда я взяла в привычку отовсюду ждать нападения и использовать все свое тело в драке? Или в моем лице, где нет ни капли улыбки, а в глазах лишь отражается горечь, обида, разочарование и злость на весь мир?
Вся моя жизнь- однотонная,раскрашенная в черный цвет одного оттенка. В ней нет ни счастья, ни радости, ни доброты. Вообще никаких светлых эмоций. Поэтому не удивляйтесь, услыша мое желание:
- Я хочу умереть. И снова родиться. В другой семье, в другом городе, в другой стране или даже в другом мире. Но ту жизнь я хочу прожить заново.
Сгусток темноты обрел форму,похожую на человеческую.Голова,туловище, руки, ноги. Я увидела ее взгляд- Смерть как-то странно на меня посмотрела. Еще бы! Пройти Макабр, чтобы умереть-где это видано? В ее глазах оказалось удивление, и даже как будто грусть. Но Смерть лишь промолвила:
-Желание принято. Пусть будет так,- и хлопнула в ладоши.
(Это не про меня, а про мою героиню,созданную вдохновением.Увы,мое собственное желание уже довольно-таки хорошо расписали,а повторяться не захотелось)

БАЛЛ: 6 Ну, а дальше-то? Это ж только завязка! А если этим заканчивать, то что-то должно было быть вначале.

№ 16

Аня Спирина

Не совсем я, скорее один из моих героев:)

Каждый раз, когда в нашем маленьком городке случалось несчастие, я видела ее, дряхлую старушонку в чёрном порванном плаще с длиннющей серебристой косой, которой позавидовали бы самые первые красавицы. Она каждый раз стояла у реки и забирала с собой людей, перевозя их на своей небольшой лодочке на ту сторону. Обычно одного или двух, но бывало и побольше.

Играя с другими интернатскими детьми у реки, я видела ее. Она всегда добродушно улыбалась мне, и я улыбалась ей в ответ. Старушка была очень милой, но печальные глаза, повидавшие много судеб, говорили сами за себя. Втайне я жалела ее. Бабушка казалась брошенной и одинокой, и мне хотелось заботиться о ней, но тогда я была маленькой и жила в интернате, и возможности взять к себе старушку у меня не было. Это было так давно.

Один раз я слишком близко подошла к ней. Наше поселение переживало тяжёлые времена, люди голодали, а интернат закрывался. Все беспризорные дети, коим была и я, оказались на улице. Милая старушка ждала нас у реки вместе со своей лодкой. Мы были ужасно голодными, а у неё с собой были тёплые, ароматные пирожки с мясом. Дети жадно впивались зубами в хрустящую корочку, а я смотрела на них и завидовала. Мне пирожка не хватило. Как и места в лодке.

"Ещё не время", - покачала головой женщина и оттолкнула лодку от берега.

Дети весело махали мне рукой, кричали, что вернутся за мной, а я молча сидела на сырой земле и смотрела вслед уплывающим друзьям и единственной надежде на спасение.

Больше наши судьбы не пересекались.

Пока однажды я не стала победителем в Макабре.

***
Макабр - страшная игра, но не лишена и светлых моментов.

Была темная ночь. Тогда Георг (Кто это такой?)развёл костёр исключительно для себя, а мы, все остальные участники, уставшие и голодные, слетелись как пчелы на мёд. Еды было совсем мало, но мы как-то договорились и поделились друг с другом. Спать никому не хотелось, и оставшуюся ночь мы делились своими историями, забыв, что следующим утром снова станем соперниками.

Больше всего меня затронула история Даны. Она была самой младшей из нас и события, происходившие с ней, воспринимались более остро. Малышка росла без родителей и работала в цирке шапито, где над ней всячески издевались. Она старалась не акцентировать наше внимание на этом, но, увы, достигла обратного эффекта.

Заметив это, она тут же рассказала о своём желании найти родителей, а также сделать этот мир лучше. Тогда никто не знал, получится у неё это или нет, но наш вечер она определенно сделала добрее. Ее желание было детским и таким наивным.

А вот у меня не было никакого желания.

***
Я не знала, за что сражаюсь. Участвовать в Макабре я решила от скуки и никак не надеялась на победу. Но, когда победителем стала я, я вдруг поняла, что лишила других участников на их светлое будущее.

Все закончилось у той самой реки. Я опять увидела старушку, которая мне мило улыбалась. Когда она меня спросила, что я хочу пожелать, я оцепенела, потому что не знала, что ей ответить.

У меня уже ничего не было. Все мои друзья были на другой стороне реки. Родителей, бросивших меня, я не хотела знать. Мне не нужно было ни богатство, ни славы, а за то, что на этом месте стою я, а ни кто-то другой, я почувствовала себя виноватой.

Поэтому я сама от себя не ожидала, что отвечу так быстро.

- Я хочу, чтобы ты забрала меня с собой.

Если Старуха с косой и удивилась, то никак этого не показала. Ей был любопытен мой выбор, причины моего странного желания.

- Почему? - ее голос был совсем не старческим, а таким низким, но очень властным. - Подумай, ведь тогда в Макабре не будет победителя.

Я покачала головой и улыбнулась.

- Будет.

***
Я поступила ужасно по отношению к другим участникам, но дала Дане второй шанс. В ту ночь мы поменялись местами. Я забралась в деревянную лодку к старухе, которая уверила меня, что Дана уже давно спит на коленях у своей мамы, пока ее папа читал им обеим сказку.

Милая старушка говорила со мной на равных, а я совсем не боялась ее. Я поняла, насколько она чувствует себя одинокой, и дала себе слово, что буду заботиться о ней.

Иногда старушонка даёт мне возможность посмотреть на другой мир. Но для этого мне приходится немного измениться.

Взмахивая чёрными крыльями, я все время лечу к одному и тому же дому, сажусь на одну и ту же ветку старого дуба и смотрю в окна. Папа Даны пишет истории, основанные на удивительных снах его дочери, мама печёт восхитительные булочки, которые вся семья потом раздаёт бедным, Дана мирно сопит на своей кровати, забыв об ужасных событиях Макабра.

А чёрная ворона охраняет ее сон.

БАЛЛ: 10 Но надо почетче: героиня дала Дане не второй шанс в игре, а просто отдала ей свою победу – так, получается? Есть сюжетная линия, есть характер героини, стройная композиция, атмосфера чувствуется (пирожки, цирк вот это все), есть второй план. Финал хороший.

 

Хочу сказать огромное спасибо всем участникам, все работы ОЧЕНЬ разные, было интересно читать, сравнивать, и заодно проверять себя. Большое спасибо Миле за предоставленную возможность, всех с Наступающим и - Техномакабр форева!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.254 (0.08 с.)