Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи ведения портфолио обучающегосяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Общие положения 1.1. Настоящее «Положение о портфолио обучающегося, осваивающего образовательную программу высшего образования– программу специалитета, программу бакалавриата, программу магистратуры» (далее – Положение)определяет порядок формирования, структуру и содержание портфолио обучающихся Образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский Институт управления и экономики» (далее − Институт). 1.2. Положение разработано на основе следующих нормативно-правовых документов: – Федерального закона от 27.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»; – Приказа Минобрнауки России от 19.12.2013 г. № 1367 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; – ФГОС ВО; – Устава Института и других локально-нормативных актов. 1.3. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося Института, осваивающего образовательную программу высшего образования (далее − ОП ВО). 1.4. Технология портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении образовательной программы высшего образования. Портфолио позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетентностей обучающегося, но и уровень его социализации в образовательной среде. 1.5. Портфолио входит в состав отчетной документации при промежуточной аттестации обучающегося по каждому виду практики и позволяет также оценивать его активность в период обучения в Институте. 1.6. Портфолио обучающегося − это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и результатов различных видов деятельности: как учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеучебной (творческие работы, презентации, фотоматериалы) и т.д. 1.7. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов о благодарности с практики и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.
1.8. Портфолио может использоваться обучающимся при соискании внешних именных стипендий (Губернатора, Законодательного собрания Челябинской области, администрации г.Челябинска и др.) и т.п. 1.9. Портфолио создается в течение всего периода обучения в Институте при освоении образовательной программы высшего образования. Его формирование завершается вместе с завершением обучения. 1.10. В дальнейшем портфолио может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования. Оценка портфолио 5.1. Оценку портфолио обучающегося осуществляет руководитель практики. 5.2 Оценка портфолио проводится в форме недифференцированного зачета – «зачтено», «не зачтено». 5.3. При выставлении оценки по портфолио руководитель практики оценивает уровень достижений обучающегося по следующим критериям: «зачтено» – портфолио содержательно, практические задания и другие виды работ выполнены в соответствии с технологической картой, обучающийся имеет дополнительную подготовку по профилю, принимал активное участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах, получил высокие результаты в учебной деятельности, имеет достижения в научно-исследовательской и общественной видах деятельности. «не зачтено» − портфолио отсутствует, или частично соответствует требованиям, практические задания и другие виды работ выполнены не в полном объеме в соответствии с технологической картой, обучающийся получил удовлетворительные результаты в учебной деятельности, не участвовал в других видах деятельности. Приложение 1 Титульный лист портфолио
ПОРТФОЛИО Обучающегося гр.__________ Специальность /направление ________________________________________ (указывается с кодом)
(ФИО полностью)
Челябинск 201__ г. Приложение 2 Раздел. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ФИО обучающегося_____________________________________________________ Дата рождения_________________________________________________________ Специальность / направление ______________________________________ Группа_______________________________________________________________ Год поступления__________/ год выпуска____________
Средний балл /средний рейтинг (по очной форме обучения) – ________________
Информация об утверждении 1 курс Утверждаю ___________________________________________________ ФИО, подпись зав. кафедрой 2 курс Утверждаю ___________________________________________________ ФИО, подпись зав. кафедрой 3 курс Утверждаю ___________________________________________________ ФИО, подпись зав. кафедрой 4 курс Утверждаю ___________________________________________________ ФИО, подпись зав. кафедрой 5 курс Утверждаю ___________________________________________________ ФИО, подпись зав. кафедрой 6 курс Утверждаю ____________________________________________________________ ФИО, подпись зав. кафедрой
Приложение 3
Общие положения 1.1. Настоящее «Положение о портфолио обучающегося, осваивающего образовательную программу высшего образования– программу специалитета, программу бакалавриата, программу магистратуры» (далее – Положение)определяет порядок формирования, структуру и содержание портфолио обучающихся Образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский Институт управления и экономики» (далее − Институт). 1.2. Положение разработано на основе следующих нормативно-правовых документов: – Федерального закона от 27.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»; – Приказа Минобрнауки России от 19.12.2013 г. № 1367 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; – ФГОС ВО; – Устава Института и других локально-нормативных актов. 1.3. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося Института, осваивающего образовательную программу высшего образования (далее − ОП ВО). 1.4. Технология портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении образовательной программы высшего образования. Портфолио позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетентностей обучающегося, но и уровень его социализации в образовательной среде. 1.5. Портфолио входит в состав отчетной документации при промежуточной аттестации обучающегося по каждому виду практики и позволяет также оценивать его активность в период обучения в Институте. 1.6. Портфолио обучающегося − это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и результатов различных видов деятельности: как учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеучебной (творческие работы, презентации, фотоматериалы) и т.д. 1.7. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов о благодарности с практики и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.
1.8. Портфолио может использоваться обучающимся при соискании внешних именных стипендий (Губернатора, Законодательного собрания Челябинской области, администрации г.Челябинска и др.) и т.п. 1.9. Портфолио создается в течение всего периода обучения в Институте при освоении образовательной программы высшего образования. Его формирование завершается вместе с завершением обучения. 1.10. В дальнейшем портфолио может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования. Цели и задачи ведения портфолио обучающегося 2.1 Цель портфолио − мониторинг и оценка результатов формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной, профессиональной активности обучающегося и самостоятельных усилий в рамках освоения образовательной программы высшего образования. 2.2 Портфолио позволяет решать следующие задачи: − оценивание эффективности саморазвития по результатам, достижениям в учебной, научно-исследовательской, профессиональной и общественной деятельности; − поощрение активности и самостоятельности, создание условий для самореализации обучающихся; − мониторинг индивидуальных достижений обучающихся; − выявление динамики развития профессионально-значимых качеств на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств; − формирование и совершенствование учебной мотивации, нацеленность на успех в профессиональной деятельности; − совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития; − развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся; − оценка уровня овладения видами профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС ВО конкретной специальности (направления). 2.3 Функции портфолио: − функция самопрезентации личных образовательных и профессиональных достижений − образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности обучающихся; − функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений обучающегося, их динамики в процессе освоения ОП ВО; − функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса; − функция экспертной оценки освоения видов профессиональной деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.013 с.) |