Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Философия культуры 2 уровеньСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.На современном этапе мощных социальных потрясений важную роль играют гуманистические концепции, отражающие общечеловеческие идеалы и цели общественного развития. А.Швейцеру принадлежит концепция:// «заслужи любовь ближнего»// «путь ненасилия»// «благоговение перед жизнью»// «цель для человечества»// «люби врага до полного уничтожения врага» *** 2.Укажите правильное определение цивилизации:// Обществопотребителей// Ступень человеческого развития общества// Развитие государственности// Господство частной собственности// Уникальная культура *** 3.Кто из мыслителей понимает цивилизацию как определенную стадию в развитии локальных культур, а именно: как стадию их деградации и упадка?// О.Шпенглер// Л.Морган// К.Маркс// А.Вебер// Платон *** 4.В каком смысле первоначально употреблялся термин «культура»:// Как обработка и возделывание почвы// Как духовное воспитание// Как противоположность понятию «цивилизация»// Как естественная природа// Как вторая природа// *** 5.Деятельностный – подход рассматривает культуру как…:// Мера развития человеческого в человеке// Специфический вид человеческой деятельности// Совокупность социальных элементов// Совокупность взглядов, идеи, теорий// Сумма материальных и духовных ценностей *** 6.Как О.Шпенглер охарактеризовал цивилизацию?:// Упадок культуры// Юность культуры// Расцвет культуры// Детство культуры// Зрелость культуры
Философия культуры 3 уровень 1.Каждый национальный язык является уникальным, поскольку он:// Позволяет передавать и распространять информацию// способствует совершенствованию профессиональных знаний// является средством общения всех людей между собой// Служит средством передачи традиций и является важнейшим условием культурной самоидентификации// Неповторим в произношении *** 2.К какому подходу понимания цивилизации относится точка зрения Н.Данилевского, согласно которому существуют отдельные культурно-исторические типы?:// Идеалистический// Диалектико – материалистический// Локально-исторический// Всемирно-исторический// Историко- стадиальный
Философия древнего востока Укажите основной источник философии древнего Китая:// +Книга перемен// Трипитака// Упанишады// Иога сутра// Книга преданий
Эпистемология 1 *** Выделите основную категорию гносеологии Материя// Субстанция// Жизнь//?? Истина// Норма *** Понятие, противоположное по смыслу "истине" в гносеологии:// ложь// заблуждение// суждение// предрассудок// вера *** Абсолютизация роли и значения чувственных данных в философии связана с... направлением:// рационализма// реализма// скептицизма// сенсуализма// концептуализма *** Форма мышления, отражающая общие закономерные связи, стороны, признаки явлений, закрепляемые в определениях:// понятие// категория// дефиниция// термин// нет правильного ответа *** Укажите направление, связанное с абсолютизацией роли и значения чувственных данных в философии:// рационализм// реализм// гедонизм// скептицизм// Cенсуализм *** Укажите формы чувственного познания:// понятие, суждение, умозаключение// интуиция// ощущение, восприятие, представление// озарение *** Укажите направление в теории познания, согласно которому деятельность разума является главной формой познания?:// рационализм// сенсуализм// солипсизм// физикализм//материализм *** Укажите правильное определение понятия гносеологии:// учение о мышлении// учение о познании// учение о бытии// учение о человеке// учение об обществе *** Укажите, какие формы рационального познания существуют?:// понятие, ощущение, представление// суждение, восприятие, ощущение// ощущение, представление, восприятие// ощущение, понятие, умозаключение// понятие, суждение, умозаключение *** Укажите правильное определение понятия методологии:// учение о человеке// теория о происхождении вселенной// учение о научном методе познания// усовершенствование, обновление// полное отрицание общепринятых норм *** Укажите, какая истина не зависит от познающего субъекта?:// абстрактная// заблуждение// суждение// объективная// умозаключение *** Укажите форму мышления, отражающую предельно общие закономерные связи, стороны, признаки явлений, закрепляемые в определениях:// понятие// категория// суждение// дефиниция// термин *** Укажите правильное определение понятия "практика":// предметно - материальная деятельность людей// комплекс ощущений субъекта// достижение определенной цели// духовное производство// система воспитания *** Укажите направление в теории познания, согласно которому деятельность разума является главной формой познания?:// Рационализм// Сенсуализм// Солипсизм// Физикализм// Материализм *** Укажите уровни научного познании?:// критическое и докритическое// сознательное и бессознательное// единичное и общее// абстрактное и конкретное//
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.165 (0.008 с.) |