Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международные PR-объединения.
Международные PR-объединения. Международная Организация компаний-консультантов в области коммуникаций. Основана: в1986 как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах Состав: Международная Организация 850 консультационных компаний, ассоциированных в национальные ассоциации в 24 странах мира - это более 25 000 человек. Среди них: 20 стран-членов, с уже сформированными и зарегистрированными ассоциациями организаций-консультантов в области связей с общественностью и 4 страны - с наблюдатеьными полномочиям - в странах, где происходит формирование национальных ассоциаций Цели и задачи: 1)Создание возможностей для обмена опытом и ознакомления с прктикой работы в области коммуникаций. 2)Создание высоких стандартов качества и эффективности работы PR- консультантов 3)Разработка этических принципов и стандартов в работе профессиональных коммуникаторов 4)Гармонизация практической деятельности в области PR- консультирования 5)Отслеживание законодательства Европейского Союза в соответствующих областях 6)Помощь в обучении клиентов 7)Выполнение роли посредника между консультационными компаниями различных стран 8)Помощь в поиске PR- компаний - партнеров в различных странах Отечественные PR-объединения. Появление в России PR как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды. Эта апатия осталась со времён СССР и до сих пор тормозит развитие демократического общества, так как многие действия новой власти не находят поддержки и понимания у граждан. В этих условиях востребованности PR, как механизма построения равноправного диалога, очевидна. Однако процесс становления паблик рилейшнз в России значительно затруднён в силу нескольких причин как объективного, так и субъективного характера. Основное место среди этих причин занимают серьёзный социально-экономический кризис и постоянная политическая конфронтация. Целями отечественных PR-объединений являются: На внутреннем рынке: 1)наращивание потенциальной активности в сфере PR 2)Повышение профессионального уровня российского рынка 3)Внедрение на рынке международных стандартов качества работы консультантов На внешнем рынке: 1)Развитие международных контактов российских PR-агентств 2)Позиционирование и привлечение надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом в сфере PR. Общественность и общественное мнение Общественное мнение – это способ существования коллективного или общественного сознания, которое возникает в процессе коммуникаций и проявляется в двух формах: 1) Система официальных взглядов (уставы, кодексы, положения, законы и т.д) 2)Неофициальные позиции общественности (оценки, слухи, анекдоты и т.д) Условия формирования общественного мнения: 1) Доступность инфы по актуальным проблемам 2) Формирование интереса к этой инфе у целевых групп общественности. 3) Наличие широкой сети каналов межличностной имассовой коммуникации для организации публичных обсуждений и актуальных вопросов. Механизмы формирования общественного мнения Объективные факторы Условия жизни связанные с социально-экономической ситуацией, политическим режимом, социо-культурными условиями (образование, наука и развитие гражданского общества) Субъективные факторы Характеристики индивидов, которые являются носителями мнений и суждений: ----социально демографические (пол, возраст, место жительства) ----культурные (образование, этические принадлежности, религии) ----личностно-психологические (ценности, мотивация поведения, темперамент человека, характер, уровень жизни, материальное положение, доходы) Наибольшее влияние на формирование общественного мнения оказывают социально – демографические характеристики и материальное положение респондентов. Лидеры общественного мнения Лидерами мнений в каждом обществе являются авторитетные представители социальных групп, к мнению которых прислушивается ближайшее окружение. Они обладают 2мя свойствами: 1) как правило, являются неформальными лидерами в своей группе 2) высокая восприимчивость ко всему новому, активность в поиске инфы. Лидером мнений является незаменимым элементом в межличностной коммуникации. Информация и средства массовой коммуникации воспринимаются широкими слоями населения, но самыми активными потребителями сведений являются лидеры мнений, которые собирают инфу из самых разных источников, осмысливают ее и преподносят на язык своей социальной группы. Международные PR-объединения. Международная Организация компаний-консультантов в области коммуникаций. Основана: в1986 как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах Состав: Международная Организация 850 консультационных компаний, ассоциированных в национальные ассоциации в 24 странах мира - это более 25 000 человек. Среди них: 20 стран-членов, с уже сформированными и зарегистрированными ассоциациями организаций-консультантов в области связей с общественностью и 4 страны - с наблюдатеьными полномочиям - в странах, где происходит формирование национальных ассоциаций Цели и задачи: 1)Создание возможностей для обмена опытом и ознакомления с прктикой работы в области коммуникаций. 2)Создание высоких стандартов качества и эффективности работы PR- консультантов 3)Разработка этических принципов и стандартов в работе профессиональных коммуникаторов 4)Гармонизация практической деятельности в области PR- консультирования 5)Отслеживание законодательства Европейского Союза в соответствующих областях 6)Помощь в обучении клиентов 7)Выполнение роли посредника между консультационными компаниями различных стран 8)Помощь в поиске PR- компаний - партнеров в различных странах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.32.115 (0.006 с.) |