Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификации стратегий по Портеру↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стратегии компании можно классифицировать с помощью инструментов стратегического менеджмента. Для того чтобы идентифицировать стратегии и осуществить выбор конкретной стратегии ОАО ПЗСМ «ПОЛИСТРОМ» используем следующие подходы: - общие стратегии по Портеру - матрица Анцоффа Согласно теории Портера, конкурентное преимущество возникает в результате выбора базовой стратегии, которая лучше всего соответствует конкурентному окружению компании и такой организации деятельности по развитию ценностной цепочки, которая бы поддерживала выбранную стратегию. На рисунке 13 изображена общая схема стратегий по Портеру. Рисунок 13 – базовые стратегии (Портер) Дифференциация предполагает создание особых свойств продукта ли просто формирование у покупателя мнения, что данный продукт является лучшим среди подобных. Используя стратегию фокусирования, компания сосредоточивает свои усилия на региональном рынке, либо на сегменте рынка, либо на продукте. Применим базовые стратегии для ОАО ПЗСМ «ПОЛИСТРОМ». Стратегия лидерство по затратам для ОАО ПЗСМ «ПОЛИСТРОМ» подразумевает экономию от масштаба. Строительная отрасль требует от предприятий, выпускающих строительные материалы, большого объема продукции. Эта стратегия так же подразумевает сокращение себестоимости предприятия. Стратегия фокусирования на низких затратах подразумевает для предприятия фокусирование на отдельном сегменте рынка и снижения себестоимости продукции для этого сегмента. Стратегия дифференциации. Предприятие будет стремиться стать уникальной в своей отрасли по ряду параметров, которые ценят потребители. Потребители строительной отрасли ценят разнообразие предлагаемых строительных материалов и высокие их характеристики. Классификация стратегий И.Ансоффа Кроме того, в курсовой работе необходимо проанализировать стратегию компании по классификации И.Ансоффа (таблица X) и сделать выводы, какая стратегия характерна для Вашей компании, совершенна ли она (соответствует ли стратегическим целям Вашей организации), если нет, какую стоит выбрать. Таблица X – Классификация стратегий И.Ансоффа
Возможно нужно будет проанализировать еще какие –то уровни организации, элементы системы (например, провести опрос целевой аудитории, если Вы рассматриваете подсистему маркетинга или продаж) после чего сформулировать проблемы организации и свести их в матрицу Глайстера. Матрица Глайстера (пример)
Первый столбик таблицы отражает уровни организации, которые связаны друг с другом проблемами и, соответственно, решениями. Вы будете решать проблемы на уровне организации или Отдела. Из выявленной проблемы (2 столбик) вытекает предлагаемое в проекте решение(4 столбик), что показано нижней стрелкой. Соответственно соотношение 3 столбика (проявление проблемы) с пятым (ожидаемым результатом) отмечено верхней стрелкой -. Примеры проявления проблемы: · Низкая конкурентоспособность, · Снижение объемов продаж, · нелояльность (немотивированность) персонала, · низкая осведомленность о компании (товаре), · неэффективная работа, · высокие издержки, большое количество брака (претензий, возврата продукции) и т.д.
Главное отличие проявления проблемы от проблем в том, что у проявления проблемы может быть множество причин, более того, проявления организационных проблемы, свидетельства неблагополучия, похожи в разных организациях (например, снижение объемов продаж). Но из точно диагностированной проблемы вытекает решение. После сделанных выводов, завершающих 2 главу, Вы приступаете к главе 3, где рассмотрите предлагаемые решения, спланируете их и рассчитаете из экономическую эффективность.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.006 с.) |