Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические предпосылки создания таблиц базы данных
Реализации проекта базы данных предшествует большая аналитическая работа, которая выполняется на этапах инфологического и даталогического проектирования. На основании анализа семантики данных предметной области разрабатывается ее информационная модель, которая затем отображается в компьютерную среду с учетом структурных и процедурных возможностей СУБД реляционного типа. Разработка структуры БД, в том числе разработка структуры каждой таблицы, установление зависимостей между атрибутами, назначение ключевых атрибутов, установление связей между таблицами, является результатом продолжительной аналитической работы. Не нужно забывать, что Access – это только инструментальная среда для реализации информационной модели ПО и что обращаться к ней следует лишь тогда, когда проработаны особенности структуры данных ПО. В качестве примера рассмотрим упрощенный вариант ПО, называемой «УЧЕБА». Допустим, что для спецификации этой ПО в упрощенном варианте достаточно следующих атрибутов-свойств: номер студента - учётный номер студента, который однозначно идентифицирует его персону; фамилия - фамилия и инициалы студента; специальность - специальность, по которой обучается студент; факультет - факультет, на котором учится студент; предмет - учебная дисциплина, по которой студент в семестре сдает экзамен и получает оценку; семестр - учебный семестр, по итогам которого студент сдает экзамен и получает оценку; оценка - оценка за экзамен. В реляционном представлении такой ПО можно поставить в соответствие «универсальное» отношение со схемой: Учёба (номер студента, фамилия, специальность, факультет, предмет, семестр, оценка) здесь подчеркнуты ключевые атрибуты. Допустим также, что по условиям функционирования ПО УЧЕБА справедливы следующие семантические условия и соответствующие им функциональные (однозначные) зависимости (ФЗ) между атрибутами: 1. Учетный номер студента, а не его фамилия, является уникальной характеристикой студента (т.е. допускаются однофамильцы): номер студента -> фамилия 2. Каждый студент учится только по одной специальности: номер студента -> специальность 3. Каждый студент учится только на одном факультете: номер студента -> факультет
4. По каждой специальности готовят специалистов только на одном факультете: специальность -> факультет 5. Каждый студент (номер студента) по учебному предмету в семестр может получить лишь одну итоговую оценку: (номер студента, предмет, семестр) -> оценка Схема ФЗ ПО УЧЕБА приведена на рис. 4.
Рис. 4. Схема функциональных зависимостей ПО УЧЕБА Основы технологии работы с таблицами Работа с таблицей в Access может выполняться в двух режимах: 1. Режим Конструктор используется при создании новой таблицы или при изменении структуры уже созданной таблицы. Начало работы в окне БД – по экранным кнопкам или (рис. 1) на закладке Таблицы. 2. Режим таблицы используется для добавления, удаления, изменения и просмотра данных в таблице. Начало работы в окне БД – по экранной кнопке (рис. 1) на закладке Таблицы. Переход из одного режима в другой может выполняться: 1) по командам Вид | Конструктор и Вид | Режим таблицы главного меню; 2) нажатием экранных кнопок на панели инструментов конструктора таблиц: – режим конструктора; – режим таблицы. Задание 2. После анализа ПО можно приступить к реализации проекта в среде Access: 1. В БД УЧЕБА создайте в режиме Конструктора таблицу с именем «Учёба». При разработке её структуры воспользуйтесь спецификацией полей атрибутов (см. таблицу 3). 2. По завершении спецификации структуры новой таблицы выполните команду Файл | Сохранить как… и присвойте таблице имя «Учеба». Таблица 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.006 с.) |