Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец итоговой таблицы по истории педагогики

Поиск

(альтернатива устного экзамена)

 

Раздел I. Развитие зарубежной педагогики

Мыслители древности Конфуций Сократ Платон Аристотель Др. Рим (Цицерон, Сенека или Квинтилиан)
Основная педагогическая идея          
Об идеале человека          
О смысле его жизни          
О цели воспитания          
О доминирующих способах педагогического воздействия          
О стиле педагогического взаимодействия (авторитарный, демократический, либеральный, манипулятивный)          

 

Средневековые мыслители Ф. Аквинский Исламские просветители (Авиценна, Аль Фараби, Аль Бируни) Ф. Рабле М. де Монтень Э. Роттердамский
Основная педагогическая идея          
Об идеале человека          
О смысле его жизни          
О цели воспитания          
О доминирующих способах педагогического воздействия          
О стиле педагогического взаимодействия          

 

Эпоха Просвещения (Новое время) К.А. Гельвеций Д. Дидро Я.А. Коменский Дж. Локк Ж.-Ж. Руссо
Основная педагогическая идея          
Об идеале человека          
О смысле его жизни          
О цели воспитания          
О доминирующих способах педагогического воздействия          
О стиле педагогического взаимодействия          

 

 

XIX век Немецкая классическая философия (И. Кант, Г.В.Ф. Гегель) И.Г. Песталоцци И.Ф. Гербарт А. Дистервег Утописты-социалисты (А. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн) Г. Спенсер
Основная педагогическая идея            
Об идеале человека            
О смысле его жизни            
О цели воспитания            
О доминирующих способах педагогического воздействия            
О стиле педагогического взаимодействия            

 

XX век Социальная педагога (Э. Дюркгейм, П. Наторп) Д. Дьюи Г. Кершенштейнер Бихевиоризм (Дж. Уотсон, Э. Торндайк) Я. Корчак М. Монтессори Гуманистическая педагогика (К. Роджерс, А. Маслоу)
Основная педагогическая идея              
Об идеале человека              
О смысле его жизни              
О цели воспитания              
О доминирующих способах педагогического воздействия              
О стиле педагогического взаимодействия              

Раздел II. Развитие отечественной педагогики.

Др. Русь В. Мономах Сильвестр П. Коломнятин С. Полоцкий К. Истомин
Основная педагогическая идея          
Об идеале человека          
О смысле его жизни          
О цели воспитания          
О доминирующих способах педагогического воздействия          
О стиле педагогического взаимодействия          
XVIII век Ф. Прокопович В.Н. Татицев М.В. Ломоносов И.И. Бецкой Н.И. Новиков
Основная педагогическая идея          
Об идеале человека          
О смысле его жизни          
О цели воспитания          
О доминирующих способах педагогического воздействия          
О стиле педагогического взаимодействия          
XIX век Революционеры-демократы (Д.И. Писарев, Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов) Н.И. Пирогов К.Д. Ушинский Л.Н. Толстой П.Г. Редкин
Основная педагогическая идея          
Об идеале человека          
О смысле его жизни          
О цели воспитания          
О доминирующих способах педагогического воздействия          
О стиле педагогического взаимодействия          
XX век П.Ф. Каптерев П.Ф. Лесгафт С.Т. Шацкий А.С. Макаренко В.А. Сухомлинский Педагоги-новаторы
Основная педагогическая идея            
Об идеале человека            
О смысле его жизни            
О цели воспитания            
О доминирующих способах педагогического воздействия            
О стиле педагогического взаимодействия            

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 863; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.005 с.)