![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель практики от кафедры УКиССодержание книги Поиск на нашем сайте
«___»_____________ 200__г
Порядок оформления приложения 2 1. Подстрочный текст носит информационный характер, поэтому при оформлении Индивидуального задания он не обязателен.
Приложение 3 Договор №_____ от ____ _________________200__г. Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, Тамбовский государственный технический университет, именуемый в дальнейшем «университет», в лице проректора по учебной и инновационной работе Беляева Павла Серафимовича, ________________________________________________________________ действующего на основании Устава университета, и с другой стороны _______________________________________________________________, (Открытое наименование предприятия) именуемого в дальнейшем «предприятие» в лице ________________________________________________________________ (Должность) _______________________________________________________________, (Фамилия, имя отчество должностного лица) действующего на основании __________________________ заключили договор о следующем: (указать основание) 1. Предприятие обязуется: 1.1. Предоставить университету место для прохождения практики студентом (ами) кафедры УКиС ________________________________________________________________ (Фамилии, имена, отчества студентов-практикантов) в соответствии с согласованной рабочей программой по специальности 200503 «Стандартизация и сертификация». 1.2. Обеспечить студенту условия безопасной работы и поддерживать их в ходе практики в соответствии с нормативными требованиями РФ. 1.3. Создать необходимые условия для выполнения студентом рабочей программы практики и выполнения им индивидуального задания. Не допускать использования студента–практиканта на должностях, не имеющих отношения к его специальности и не обеспечивающих выполнение программы практики. 1.4. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в цехах и отделах предприятия. 1.5. Предоставить студенту (ам)–практиканту (ам) и его (их) руководителю практики от университета. _____________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической и другой документацией, не составляющей коммерческой тайны предприятия. 1.6. Обо всех случаях нарушения студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия сообщать руководителю практики от ТГТУ. Несчастные случаи, происшедшие на предприятии со студентом университета во время прохождения практики, расследовать комиссией совместно с представителем университета.
1.7. По окончанию практики оформить отзыв о работе студента–практиканта и качестве подготовленного им отчета. 2. Университет обязуется: 2.1. Направить студента на предприятие в согласованные сроки для прохождения практики. 2.2. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей. 2.3. Обеспечить соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников данного предприятия. 2.4. Оказывать руководителю производственной практики от предприятия методическую помощь в организации и проведении практики студента. 2. 5. Оплачивать труд руководителя практики студента от предприятия по ее окончании в соответствии с действующими нормативами. 3. Ответственность сторон за невыполнение договора: 3.1. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке. 3.2. Договор вступает в силу после его подписания университетом, с одной стороны, и предприятием, с другой стороны. Срок действия договора до ___ ____________________200__г. 3.3. Юридические адреса сторон: университета: 392620, г. Тамбов, ул. Советская, 106 предприятия: _____________________________________________________ ГРАФИК прохождения практики (Вид практики
Руководитель предприятия Проректор ТГТУ __________________ _______________ «__»_____________200__г. «__»_____________200__г. М.П М.П. Порядок оформления приложения 3 1. Договор оформляется на одном листе бумаги форматом А-4 (с двух сторон листа) шрифтом №12 (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается). Обязательно в двух экземплярах. Номер договора и даты будут проставлены должностными лицами ТГТУ и предприятия при согласовании и регистрации договора. 2. Фамилии имена и отчества руководителей договаривающихся ТГТУ и предприятия (организации), а также студента (ов) и руководителя практики от университета записываются полностью в соответствующем падеже (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается).
3. Открытое наименование предприятия и должность его руководителя записываются полностью, допускаются принятые, имеющие признанное применение аббревиатуры (ОАО, ЗАО, ТГТУ) (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается). 4. Пункт «Срок действия договора» – вписывается дата плюс 10 дней по окончании планового срока практики. 5. Юридические адреса сторон вписываются полностью с указанием индекса почтовой связи (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается). 6. В график записываются следующие сведения: вид практики – при неясности уточняется у руководителя практики от кафедры; курс – цифрой записывается курс обучения студента; № учебной группы – буквенное и цифровое обозначение номера учебной группы; характер практики – в соответствии с рабочей программой и индивидуальным заданием; Столбцы «Начало» и «Завершение» заполняются согласно срокам установленным учебным планом. Заполнение пропущенных строк ручкой не допускается. 7. Подстрочные надписи (курсивом) в оформленном договоре не обязательны, т.к. затеняют текст. Они предназначены для информирования оформителя договора. 8. Рекомендации! Договор, как и все в жизни, должен оформляться качественно и с желанием получить результат, поэтому лучше не разрывать абзацы и не делить строчки между страницами, не заполнять пропущенные строки ручкой.
9. ВНИМАНИЕ!!!! Договора, оформленные небрежно, со строками заполненными ручкой, на двух страницах, не принимаются в производство и будут возвращены студентам-разработчикам для исправления.
Приложение 4 Реквизиты (№ телефона, отказ от оплаты) Записываются лично руководителем (см. ниже п.12) № страхового свидетельства (На бланке не отображается ) _____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ От преподавателя ________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество руководителя практики от предприятия) Ученое звание _______________________№ аттестата __________________ Дата рождения ___________________________________________________ (число, месяц, год рождения) Место постоянной работы __________________________________________ Адрес места жительства: ___________________________________________ Паспорт: ___________№ ____________выдан _________________________ Прошу распоряжения об оплате за следующие занятия, проведенные мною в соответствии с приказом по предприятию от___ ________200__г. №____ в период_______________ мес. 200__г. со студентами очного отделения ____________________________________________________________ ___ (перечисляются фамилии и инициалы студентов) факультета Технической кибернетики по дисциплине _________________ практика
Подпись преподавателя_________________ «___» _____________200___г. Проведенные занятия подтверждаем Декан факультета Экономического __________________ Зав. кафедрой УКиС ___________________ Распоряжение бухгалтерии Оплатить за счет почасового фонда:
Проректор по учебной работе __________________________
«___» _____________200___г.Оплачено по вед. № __ К оплате Гл. бухгалтер_____________ Порядок оформления приложения 4 (При оформлении заявления исключается) 1. Бланк заявления готовится в одном экземпляре, на одном листе бумаги форматом А-4, шрифт печатных букв №12. 2. Заполняется заявление руководителем практики от предприятия. Для заполнения используется ручка с пастой (чернилами) черного или фиолетового цвета. Записи должны производиться разборчиво и соответствовать положениям бланка. 3. Недопустимы в заявлении исправления, подчистки и расцвечивание записей (вписывание информации на разные строчки чернилами или пастой разного цвета). 4. Фамилия имя отчество руководителя практики от предприятия вписывается полностью. Не допустима запись фамилии и инициалов. 5. Строки «Ученое звание» и «№ аттестата» могут не заполняться. 6. Паспортные данные записываются в соответствии с требованиями строки. Нецелесообразно прикладывать копию паспорта руководителя практики от предприятия. 7. В случае прохождения практики нескольких студентов на предприятии (в организации) под руководством одного руководителя, то вписываются фамилии и инициалы студентов. Если студентов больше чем места в строке, то фамилии студентов записать на обратной стороне заявления с обязательным указанием номера учебной группы. 8. В таблице №1 заполняются 1, 2, 3 и 4 столбцы. Столбец 5 и строка «Всего» заполняются на кафедре ответственным исполнителем на кафедре. 9. Заявление подписывается руководителем практики от предприятия с проставлением даты. Обязательным является единство цветности подписи и внесенных ранее записей. 10. Дальнейшая часть заявления оформляется должностными лицами университета. 11. Заявление, оформленное с нарушениями, является причиной дальнейшего прекращения оформления документов для оплаты труда руководителя. 12. Просьба! Для обеспечения своевременной оплаты труда руководителя практики от предприятия целесообразно, чтобы он записал собственноручно в левой верхней части чистого поля «Заявления» свои реквизиты, для перечисления денег бухгалтерией университета. Просьба вызвана задержкой получения руководителями практики от предприятий начисленных денег в кассе бухгалтерии университета. При невозможности (нежелании) размещать реквизиты, записать номер телефона для контакта бухгалтера с руководителем практики в дневное время.
В случае отказа от оплаты записать следующее – «От оплаты отказываюсь. Роспись» Приложение 5
Возможность прохождения практики студентом ТГТУ ___________________________________________________________ (фамилия, инициалы) на ____________________________________________________________ (Наименование предприятия) подтверждается _____________________________________________________________ (Должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица) «_____» ________________ 200___г.
Порядок оформления приложения 5 1. Данный документ исполняется на официальном бланке предприятия (организации). 2. Содержание документа произвольное, отражающее результаты достигнутых согласований по прохождению практики студентом на предприятии. 3. Представленный формализованный бланк относится к учебным документам для студентов, а его содержание носит рекомендательный характер. 4. Подстрочный текст (курсивом) носит информационный характер и в реальном документе не обязателен.
Приложение 6
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 392000 Тамбов, ул. Советская, 106 Телефон (4752) 72-10-19, факс (4752) 72-18-13, E-mail: tstu@admin.tstu.ru Лиц.А№000289 выд. Минобразованием РФ 26.12.02, ИНН 6831006362, ОКПО 02069289 ___________________________________________________________________ №___________________________ «______»_______________ 200 г. (Наименование должности) (Наименование предприятия) (Фамилия и инициалы руководителя)
Вариант 1 Уважаемый______________________________________! (Имя и Отчество должностного лица) Тамбовский государственный технический университет просит Вас в период с «___» ____________200__г. по «___» ____________200__г. принять для прохождения ________________практики студента ______________ курса специальности № 221400.62 «Управление качеством» _________________________________________________________________. Фамилия Имя Отчество
Проректор по учебной и инновационной работе п,С. Беляев
Вариант 2 Уважаемый______________________________________! (Имя и Отчество должностного лица) Тамбовский государственный технический университет просит Вас принять для прохождения __________________практики студента (ов) специальности № 220400.62 «Управление качеством» в период с «___» ____________200__г. по «___» ____________200__г.
__ курса 1. Фамилия Имя Отчество студента __ курса 1. Фамилия Имя Отчество студента Порядок оформления приложения 6 (При оформлении обращения исключается)
1. Письмо–обращение оформляется на официальном бланке университета. 2. Текст письма должен быть оформлен разумным размером шрифта (не более №14). 3. Размещение позиций в письме должно обеспечивать восприятие текста без усилий. 4. В тексте письма не применять не раскрывающих сути просьбы сокращений и малоизвестных сложносокращенных слов (аббревиатур). 5. Письмо–обращение может оформляться как для одного студента (вариант 1), так и для группы студентов (вариант 2). 6. Подстрочный текст (курсивом) носит информационный характер и в реальном документе не обязателен. 7. Помните!!!!! Перечисления от одного до десяти в тексте записываются словом, а не цифрой. Например. Студент первого курса. Студент четвертого курса.
Приложение 7 ( Пример оформления ) Практика студентов ________________ Учебная группа № БМК- Специальность № 221400.62 200__ - 200 __ учебный год
Приложение 8 (Пример оформления) Практика студентов _________________ Учебная группа № МКК- Специальность № 221400.62 200 __ - 200 __ учебный год
Староста учебной группы И.И. Иванов (Подпись) «____»_________________200___г.
Приложение 9 (Пример оформления) Обобщенные данные баз проведения ____________________практики студентов в 200____ - 200____ учебном году Учебная группа № МКК- Специальность № 221400.62 «Управление качеством»
Староста учебной группы И.И. Иванов (Подпись) «____»_________________200___г. Порядок оформления приложения 8: 1. Строки таблицы заполняются данными представленными студентами старосте группы (см. приложение 7); 2. Внесенные в таблицу персональные данные должны быть подтверждены личной подписью студента чернилами (пастой) фиолетового или черного цвета; 3. Столбец 4 заполняется: для студентов первого курса после согласования с ответственным исполнителем на кафедре; для студентов 2 и 3 курсов при подготовке к технологической практике и 4 курсов при подготовке к преддипломной практике после личного предварительного согласования с преподавателем кафедры о возможном руководстве его работой по выполнению на 4 курсе курсового проекта (работы) и дипломной работы. При отсутствии данных руководитель практики будет назначен ответственным исполнителем на кафедре 4.Оформленные рекомендованным порядком материалы приложения 8 представляются старостой учебной группы на магнитном носителе и в печатном виде ответственному исполнителю на кафедре.
Порядок оформления приложения 9: 1. Таблица заполняется путем обобщения данных представленных в предыдущей таблице «Практика студентов» 2. В столбце 2 записываются предприятия, на которых планируется проведение практики; 3. В столбце 3 цифрой записывается количество практикантов, запланированных для прохождения практики на предприятии; 4. В столбце 4 записываются в алфавитном порядке фамилии и инициалы студентов, запланированных для прохождения практики на предприятии; 5. В столбце 5 записываются номера договоров. .
Приложение 10 (Пример оформления) Исходные данные Для представления в приказ
В соответствии с графиком учебного процесса 200 __ / 200 _ учебного года студентыкурса факультета Экономический спец. 221400.62 «Управление качеством» в период с ________. 200__г. по __ __________.200 г. должны проходить _________ практику в ниже перечисленных организациях. Согласовано руководство практикой студентов профессорско-преподавательским составом кафедры УКиС.
Учебная группа Г- ___ 1. Антонова Анастасия Валентиновна. ООО «Пигмент», г. Тамбов. Договор №____ Руководитель доцент Ассистентов В.М. 2. 3. Бучнев Алексей Николаевич. ЗАО «Агропромпусконаладка», г. Юрьев Владимирской обл.. Договор №___. Руководитель профессор Доцентов Д.М. 4. 5. Староста учебной группы И.И. Иванов (Подпись) Порядок оформления приложения 10: 1. Данные записываются в соответствии с заключенными договорами с обязательным внесением их номеров. 2.Фамилии студентов в представлении записываются в алфавитном порядке. 3. Наименование предприятия записывается полностью, не допустимо применение малопонятных сокращений, за исключением признанных аббревиатур - АСП, ТГТУ, ЗАО, ООО, ОАО
Приложение 11 АКТ О выполненных работах по договору № ________от «___»________200__г. Преподаватель, Исполнитель по договору возмездного оказания услуг (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________________________ (фамилия,имя, отчество) Ученое звание, ученая степень_________________________________________________________________ № диплома (аттестата)________________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________________________ (число, месяц, год рождения) Место основной работы, должность_____________________________________________________________ Адрес местожительства_______________________________________________________________________ Паспорт: ________№__________выдан________________________дата выдачи________________________ Номер страхового свидетельства________________________________________________________________
Преподавателем, Исполнителем (нужное подчеркнуть) проведены следующие занятия (выполнены услуги) в течение _________________месяца 200__года со студентами (слушателями) дневной (заочной) формы обучения факультета (подразделения)__________________________________________________ по дисциплине______________________________________________________________________________
Подпись преподавателя (Исполнителя)_______________________ «____»____________200__г.
Подтверждение учебных занятий (услуг): Проректор (директор)_______________________________ «___»__________200__г. (подпись, Ф.И.О.) Декан_____________факультета_______________________ «___»__________200__г. (подпись, Ф.И.О.) Руководитель структурного подразделения______________________________________ «___»__________200__г. (подпись, Ф.И.О.) Расчет оплаты за счет почасового фонда:
(код ОСГУ) Начальник финансово – экономического управления_________________________
Распоряжение о выплате заработной платы (об оплате): Проректор (директор)__________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) «___»____________200__г.
К оплате Главный бухгалтер____________________________________________________
Продолжение приложения 11 К приказу ректора ФГБОУ ВПО ТГТУ «____»__________________2009 г. №_________
ДОГОВОР возмездного оказания услуг (образовательных) №___________ «____»______________200____года _____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________________________________ (место основной работы, должность) именуемый в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, и Федеральное бюджетное государственное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» (ФБГОУ ВПО ТГТУ), ОГРН 1026801156557, в лице______________________________, действующего на основании доверенности от «___»_________20___г. №______________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, заключали настоящий договор о следующем. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие услуги (совершить следующие действия, осуществить следующую деятельность):
(с указанием в графе «Наименование услуг» названия подразделения, курса, дисциплины и д.р.) УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА 2. 1. Права и Обязанности Исполнителя Выполнить заказанные услуги качественно и точно в срок. 2.2 Права и Обязанности Заказчика Заказчик вправе в любое время проверять качество предоставляемых услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя. Заказчик обязан принять оказанные услуги и оплатить их стоимость на условиях настоящего договора.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.107.36 (0.016 с.) |