Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель практики от кафедры УКиССодержание книги Поиск на нашем сайте
«___»_____________ 200__г
Порядок оформления приложения 2 1. Подстрочный текст носит информационный характер, поэтому при оформлении Индивидуального задания он не обязателен.
Приложение 3 Договор №_____ от ____ _________________200__г. Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, Тамбовский государственный технический университет, именуемый в дальнейшем «университет», в лице проректора по учебной и инновационной работе Беляева Павла Серафимовича, ________________________________________________________________ действующего на основании Устава университета, и с другой стороны _______________________________________________________________, (Открытое наименование предприятия) именуемого в дальнейшем «предприятие» в лице ________________________________________________________________ (Должность) _______________________________________________________________, (Фамилия, имя отчество должностного лица) действующего на основании __________________________ заключили договор о следующем: (указать основание) 1. Предприятие обязуется: 1.1. Предоставить университету место для прохождения практики студентом (ами) кафедры УКиС ________________________________________________________________ (Фамилии, имена, отчества студентов-практикантов) в соответствии с согласованной рабочей программой по специальности 200503 «Стандартизация и сертификация». 1.2. Обеспечить студенту условия безопасной работы и поддерживать их в ходе практики в соответствии с нормативными требованиями РФ. 1.3. Создать необходимые условия для выполнения студентом рабочей программы практики и выполнения им индивидуального задания. Не допускать использования студента–практиканта на должностях, не имеющих отношения к его специальности и не обеспечивающих выполнение программы практики. 1.4. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в цехах и отделах предприятия. 1.5. Предоставить студенту (ам)–практиканту (ам) и его (их) руководителю практики от университета. _____________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежностями, технической и другой документацией, не составляющей коммерческой тайны предприятия. 1.6. Обо всех случаях нарушения студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия сообщать руководителю практики от ТГТУ. Несчастные случаи, происшедшие на предприятии со студентом университета во время прохождения практики, расследовать комиссией совместно с представителем университета.
1.7. По окончанию практики оформить отзыв о работе студента–практиканта и качестве подготовленного им отчета. 2. Университет обязуется: 2.1. Направить студента на предприятие в согласованные сроки для прохождения практики. 2.2. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей. 2.3. Обеспечить соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников данного предприятия. 2.4. Оказывать руководителю производственной практики от предприятия методическую помощь в организации и проведении практики студента. 2. 5. Оплачивать труд руководителя практики студента от предприятия по ее окончании в соответствии с действующими нормативами. 3. Ответственность сторон за невыполнение договора: 3.1. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке. 3.2. Договор вступает в силу после его подписания университетом, с одной стороны, и предприятием, с другой стороны. Срок действия договора до ___ ____________________200__г. 3.3. Юридические адреса сторон: университета: 392620, г. Тамбов, ул. Советская, 106 предприятия: _____________________________________________________ ГРАФИК прохождения практики (Вид практики
Руководитель предприятия Проректор ТГТУ __________________ _______________ «__»_____________200__г. «__»_____________200__г. М.П М.П. Порядок оформления приложения 3 1. Договор оформляется на одном листе бумаги форматом А-4 (с двух сторон листа) шрифтом №12 (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается). Обязательно в двух экземплярах. Номер договора и даты будут проставлены должностными лицами ТГТУ и предприятия при согласовании и регистрации договора. 2. Фамилии имена и отчества руководителей договаривающихся ТГТУ и предприятия (организации), а также студента (ов) и руководителя практики от университета записываются полностью в соответствующем падеже (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается).
3. Открытое наименование предприятия и должность его руководителя записываются полностью, допускаются принятые, имеющие признанное применение аббревиатуры (ОАО, ЗАО, ТГТУ) (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается). 4. Пункт «Срок действия договора» – вписывается дата плюс 10 дней по окончании планового срока практики. 5. Юридические адреса сторон вписываются полностью с указанием индекса почтовой связи (заполнение пропущенных строк ручкой не допускается). 6. В график записываются следующие сведения: вид практики – при неясности уточняется у руководителя практики от кафедры; курс – цифрой записывается курс обучения студента; № учебной группы – буквенное и цифровое обозначение номера учебной группы; характер практики – в соответствии с рабочей программой и индивидуальным заданием; Столбцы «Начало» и «Завершение» заполняются согласно срокам установленным учебным планом. Заполнение пропущенных строк ручкой не допускается. 7. Подстрочные надписи (курсивом) в оформленном договоре не обязательны, т.к. затеняют текст. Они предназначены для информирования оформителя договора. 8. Рекомендации! Договор, как и все в жизни, должен оформляться качественно и с желанием получить результат, поэтому лучше не разрывать абзацы и не делить строчки между страницами, не заполнять пропущенные строки ручкой.
9. ВНИМАНИЕ!!!! Договора, оформленные небрежно, со строками заполненными ручкой, на двух страницах, не принимаются в производство и будут возвращены студентам-разработчикам для исправления.
Приложение 4 Реквизиты (№ телефона, отказ от оплаты) Записываются лично руководителем (см. ниже п.12) № страхового свидетельства (На бланке не отображается ) _____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ От преподавателя ________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество руководителя практики от предприятия) Ученое звание _______________________№ аттестата __________________ Дата рождения ___________________________________________________ (число, месяц, год рождения) Место постоянной работы __________________________________________ Адрес места жительства: ___________________________________________ Паспорт: ___________№ ____________выдан _________________________ Прошу распоряжения об оплате за следующие занятия, проведенные мною в соответствии с приказом по предприятию от___ ________200__г. №____ в период_______________ мес. 200__г. со студентами очного отделения ____________________________________________________________ ___ (перечисляются фамилии и инициалы студентов) факультета Технической кибернетики по дисциплине _________________ практика
Подпись преподавателя_________________ «___» _____________200___г. Проведенные занятия подтверждаем Декан факультета Экономического __________________ Зав. кафедрой УКиС ___________________ Распоряжение бухгалтерии Оплатить за счет почасового фонда:
Проректор по учебной работе __________________________
«___» _____________200___г.Оплачено по вед. № __ К оплате Гл. бухгалтер_____________ Порядок оформления приложения 4 (При оформлении заявления исключается) 1. Бланк заявления готовится в одном экземпляре, на одном листе бумаги форматом А-4, шрифт печатных букв №12. 2. Заполняется заявление руководителем практики от предприятия. Для заполнения используется ручка с пастой (чернилами) черного или фиолетового цвета. Записи должны производиться разборчиво и соответствовать положениям бланка. 3. Недопустимы в заявлении исправления, подчистки и расцвечивание записей (вписывание информации на разные строчки чернилами или пастой разного цвета). 4. Фамилия имя отчество руководителя практики от предприятия вписывается полностью. Не допустима запись фамилии и инициалов. 5. Строки «Ученое звание» и «№ аттестата» могут не заполняться. 6. Паспортные данные записываются в соответствии с требованиями строки. Нецелесообразно прикладывать копию паспорта руководителя практики от предприятия. 7. В случае прохождения практики нескольких студентов на предприятии (в организации) под руководством одного руководителя, то вписываются фамилии и инициалы студентов. Если студентов больше чем места в строке, то фамилии студентов записать на обратной стороне заявления с обязательным указанием номера учебной группы. 8. В таблице №1 заполняются 1, 2, 3 и 4 столбцы. Столбец 5 и строка «Всего» заполняются на кафедре ответственным исполнителем на кафедре. 9. Заявление подписывается руководителем практики от предприятия с проставлением даты. Обязательным является единство цветности подписи и внесенных ранее записей. 10. Дальнейшая часть заявления оформляется должностными лицами университета. 11. Заявление, оформленное с нарушениями, является причиной дальнейшего прекращения оформления документов для оплаты труда руководителя. 12. Просьба! Для обеспечения своевременной оплаты труда руководителя практики от предприятия целесообразно, чтобы он записал собственноручно в левой верхней части чистого поля «Заявления» свои реквизиты, для перечисления денег бухгалтерией университета. Просьба вызвана задержкой получения руководителями практики от предприятий начисленных денег в кассе бухгалтерии университета. При невозможности (нежелании) размещать реквизиты, записать номер телефона для контакта бухгалтера с руководителем практики в дневное время.
В случае отказа от оплаты записать следующее – «От оплаты отказываюсь. Роспись» Приложение 5
Возможность прохождения практики студентом ТГТУ ___________________________________________________________ (фамилия, инициалы) на ____________________________________________________________ (Наименование предприятия) подтверждается _____________________________________________________________ (Должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица) «_____» ________________ 200___г.
Порядок оформления приложения 5 1. Данный документ исполняется на официальном бланке предприятия (организации). 2. Содержание документа произвольное, отражающее результаты достигнутых согласований по прохождению практики студентом на предприятии. 3. Представленный формализованный бланк относится к учебным документам для студентов, а его содержание носит рекомендательный характер. 4. Подстрочный текст (курсивом) носит информационный характер и в реальном документе не обязателен.
Приложение 6 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 392000 Тамбов, ул. Советская, 106 Телефон (4752) 72-10-19, факс (4752) 72-18-13, E-mail: tstu@admin.tstu.ru Лиц.А№000289 выд. Минобразованием РФ 26.12.02, ИНН 6831006362, ОКПО 02069289 ___________________________________________________________________ №___________________________ «______»_______________ 200 г. (Наименование должности) (Наименование предприятия) (Фамилия и инициалы руководителя)
Вариант 1 Уважаемый______________________________________! (Имя и Отчество должностного лица) Тамбовский государственный технический университет просит Вас в период с «___» ____________200__г. по «___» ____________200__г. принять для прохождения ________________практики студента ______________ курса специальности № 221400.62 «Управление качеством» _________________________________________________________________. Фамилия Имя Отчество
Проректор по учебной и инновационной работе п,С. Беляев
Вариант 2 Уважаемый______________________________________! (Имя и Отчество должностного лица) Тамбовский государственный технический университет просит Вас принять для прохождения __________________практики студента (ов) специальности № 220400.62 «Управление качеством» в период с «___» ____________200__г. по «___» ____________200__г.
__ курса 1. Фамилия Имя Отчество студента __ курса 1. Фамилия Имя Отчество студента Порядок оформления приложения 6 (При оформлении обращения исключается)
1. Письмо–обращение оформляется на официальном бланке университета. 2. Текст письма должен быть оформлен разумным размером шрифта (не более №14). 3. Размещение позиций в письме должно обеспечивать восприятие текста без усилий. 4. В тексте письма не применять не раскрывающих сути просьбы сокращений и малоизвестных сложносокращенных слов (аббревиатур). 5. Письмо–обращение может оформляться как для одного студента (вариант 1), так и для группы студентов (вариант 2). 6. Подстрочный текст (курсивом) носит информационный характер и в реальном документе не обязателен. 7. Помните!!!!! Перечисления от одного до десяти в тексте записываются словом, а не цифрой. Например. Студент первого курса. Студент четвертого курса.
Приложение 7 ( Пример оформления ) Практика студентов ________________ Учебная группа № БМК- Специальность № 221400.62 200__ - 200 __ учебный год
Приложение 8 (Пример оформления) Практика студентов _________________ Учебная группа № МКК- Специальность № 221400.62 200 __ - 200 __ учебный год
Староста учебной группы И.И. Иванов (Подпись) «____»_________________200___г.
Приложение 9 (Пример оформления) Обобщенные данные баз проведения ____________________практики студентов в 200____ - 200____ учебном году Учебная группа № МКК- Специальность № 221400.62 «Управление качеством»
Староста учебной группы И.И. Иванов (Подпись) «____»_________________200___г. Порядок оформления приложения 8: 1. Строки таблицы заполняются данными представленными студентами старосте группы (см. приложение 7); 2. Внесенные в таблицу персональные данные должны быть подтверждены личной подписью студента чернилами (пастой) фиолетового или черного цвета; 3. Столбец 4 заполняется: для студентов первого курса после согласования с ответственным исполнителем на кафедре; для студентов 2 и 3 курсов при подготовке к технологической практике и 4 курсов при подготовке к преддипломной практике после личного предварительного согласования с преподавателем кафедры о возможном руководстве его работой по выполнению на 4 курсе курсового проекта (работы) и дипломной работы. При отсутствии данных руководитель практики будет назначен ответственным исполнителем на кафедре 4.Оформленные рекомендованным порядком материалы приложения 8 представляются старостой учебной группы на магнитном носителе и в печатном виде ответственному исполнителю на кафедре.
Порядок оформления приложения 9: 1. Таблица заполняется путем обобщения данных представленных в предыдущей таблице «Практика студентов» 2. В столбце 2 записываются предприятия, на которых планируется проведение практики; 3. В столбце 3 цифрой записывается количество практикантов, запланированных для прохождения практики на предприятии; 4. В столбце 4 записываются в алфавитном порядке фамилии и инициалы студентов, запланированных для прохождения практики на предприятии; 5. В столбце 5 записываются номера договоров. .
Приложение 10 (Пример оформления) Исходные данные Для представления в приказ
В соответствии с графиком учебного процесса 200 __ / 200 _ учебного года студентыкурса факультета Экономический спец. 221400.62 «Управление качеством» в период с ________. 200__г. по __ __________.200 г. должны проходить _________ практику в ниже перечисленных организациях. Согласовано руководство практикой студентов профессорско-преподавательским составом кафедры УКиС.
Учебная группа Г- ___ 1. Антонова Анастасия Валентиновна. ООО «Пигмент», г. Тамбов. Договор №____ Руководитель доцент Ассистентов В.М. 2. 3. Бучнев Алексей Николаевич. ЗАО «Агропромпусконаладка», г. Юрьев Владимирской обл.. Договор №___. Руководитель профессор Доцентов Д.М. 4. 5. Староста учебной группы И.И. Иванов (Подпись) Порядок оформления приложения 10: 1. Данные записываются в соответствии с заключенными договорами с обязательным внесением их номеров. 2.Фамилии студентов в представлении записываются в алфавитном порядке. 3. Наименование предприятия записывается полностью, не допустимо применение малопонятных сокращений, за исключением признанных аббревиатур - АСП, ТГТУ, ЗАО, ООО, ОАО
Приложение 11 АКТ О выполненных работах по договору № ________от «___»________200__г. Преподаватель, Исполнитель по договору возмездного оказания услуг (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________________________ (фамилия,имя, отчество) Ученое звание, ученая степень_________________________________________________________________ № диплома (аттестата)________________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________________________ (число, месяц, год рождения) Место основной работы, должность_____________________________________________________________ Адрес местожительства_______________________________________________________________________ Паспорт: ________№__________выдан________________________дата выдачи________________________ Номер страхового свидетельства________________________________________________________________
Преподавателем, Исполнителем (нужное подчеркнуть) проведены следующие занятия (выполнены услуги) в течение _________________месяца 200__года со студентами (слушателями) дневной (заочной) формы обучения факультета (подразделения)__________________________________________________ по дисциплине______________________________________________________________________________
Подпись преподавателя (Исполнителя)_______________________ «____»____________200__г.
Подтверждение учебных занятий (услуг): Проректор (директор)_______________________________ «___»__________200__г. (подпись, Ф.И.О.) Декан_____________факультета_______________________ «___»__________200__г. (подпись, Ф.И.О.) Руководитель структурного подразделения______________________________________ «___»__________200__г. (подпись, Ф.И.О.) Расчет оплаты за счет почасового фонда:
(код ОСГУ) Начальник финансово – экономического управления_________________________
Распоряжение о выплате заработной платы (об оплате): Проректор (директор)__________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) «___»____________200__г.
К оплате Главный бухгалтер____________________________________________________
Продолжение приложения 11 К приказу ректора ФГБОУ ВПО ТГТУ «____»__________________2009 г. №_________
ДОГОВОР возмездного оказания услуг (образовательных) №___________ «____»______________200____года _____________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________________________________ (место основной работы, должность) именуемый в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, и Федеральное бюджетное государственное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» (ФБГОУ ВПО ТГТУ), ОГРН 1026801156557, в лице______________________________, действующего на основании доверенности от «___»_________20___г. №______________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, заключали настоящий договор о следующем. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие услуги (совершить следующие действия, осуществить следующую деятельность):
(с указанием в графе «Наименование услуг» названия подразделения, курса, дисциплины и д.р.) УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА 2. 1. Права и Обязанности Исполнителя Выполнить заказанные услуги качественно и точно в срок. 2.2 Права и Обязанности Заказчика Заказчик вправе в любое время проверять качество предоставляемых услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя. Заказчик обязан принять оказанные услуги и оплатить их стоимость на условиях настоящего договора.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.015 с.) |