Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1 общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Нумерация страниц Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц. Повреждение листов работы, помарки и следы не полностью удалённого прежнего текста не допускаются. Необходимо избегать разнобоя в сокращениях в тексте, таблицах (например: г., гг., в., вв., млн, млрд, кВт·ч, м2, %, ст., п., ч., и др.). Буква «ё» при наборе не употребляется. Правила при наборе: – не допускать 2 и более пробелов; – не делать абзацный отступ пробелами и табуляцией; – не допускать висячих строк (т.е. состояния, когда на последнюю строку абзаца переходит количество символов, меньше абзацного отступа). Для исправления этой ситуации можно применить комбинацию клавиш Shift+Enter, чтобы перенести необходимое слово или несколько слов на другую строку. Заголовки глав выполняются прописными буквами, должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Шрифт – Times New Roman Cyr, буквы – прописные, размер – 14 пт., начертание – полужирное межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ (отступ первой строки) – 0 мм, форматирование – по центру. Заголовки параграфов пишутся с абзаца строчными буквами, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, разделенных и ограниченных точками (например: 1.1; 2.3; 3.1 и т.д.). Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой, например: 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. Шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт., начертание – полужирное, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1.25см, форматирование – по ширине.ПримероформленияПриложение 3 Ссылки.При использовании в тексте работы цитат, положений, заимствованных из литературы, автор обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Заимствование текста без ссылки на источник не допускается. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключается в квадратные скобки. Например: «…сведения по правилам оформления библиографии приведены в работе [1]». Если ссылка дается на несколько работ одного автора или на работы нескольких авторов, то в скобках указываются номера этих работ через точку с запятой.
В случае необходимости, в ссылке указывается номер страницы источника, на которой размещён заимствованный текст. Например: «…Конкурентоспособность – уровень преимущества или… …таким параметрам, как технология, квалификация персонала, качество, политика сбыта и т.п.» [3, с.86].Приложение 4 Таблицы Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицейслева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу следует располагать в приложении, а в тексте в котором она упоминается, сделать ссылку. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Защита курсовой работы происходит в дни, определяемые научным руководителем. Задачей научного руководителя является определение уровня теоретической подготовки обучающегося по проблеме, умение использовать практические навыки. Обучающийся, получив рецензию от научного руководителя и разрешение о допуске к защите, должен подготовить доклад (7-10 мин.), в котором четко и кратко излагаются основные положения курсовой работы. Для большей наглядности целесообразно пользоваться проектирующим изображение аппаратом, подготовив заблаговременно необходимый для этого материал в виде презентации, согласованный с научным руководителем. Типичной ошибкой является перегруженность слайдов текстом. На слайдах следует отображать не текст выступления, а лишь его развернутый план, особо выделив цель работы, используемые методы и полученные результаты. Полезно иметь в виду, что слайды позволяют отображать таблицы, диаграммы и графики, словесное описание которых затруднительно. Именно для этого следует их использовать, оставив словесный материал для устного выступления.
Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад. В нем следует сказать о том, что сделано обучающимся, чем он руководствовался при исследовании темы, что является предметом изучения, какие методы использованы при изучении рассматриваемой проблемы, какие новые результаты получены в ходе исследования и каковы вытекающие из исследования основные выводы. Доклад не должен быть перегружен цифровыми данными, которые могут приводиться только в том случае, если они необходимы для доказательства или иллюстрации того или иного вывода. По окончании доклада обучающемуся задаются вопросы, при ответе на которые разрешается пользоваться текстом курсовой работой. По докладу и ответам на вопросы, научный руководитель судит о широте кругозора обучающегося, его эрудиции, умении публично выступать, и аргументировано отстаивать свою точку зрения. Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или устанавливается факт отрицательного результата защиты. Курсовая работа оценивается также по 100-балльной системе. При оценке принимаются во внимание актуальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформления работы, соблюдение сроков выполнения курсовой работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы. Оценка объявляется после окончания защиты В случаях, когда защита работы признается неудовлетворительной, научный руководитель принимает решение о возможности сохранения темы работы для последующей защиты, либо о выполнении и защите курсовой работы по новой теме. Обучающийся, не прошедшие защиту или получившие неудовлетворительную оценку, имеет академическую задолженность. Приложение 1 Титульный лист
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский государственный университет» Читинский институт (филиал) Кафедра Уголовно-правовых дисциплин
Направление подготовки_____________________ Профиль ___________________________________ Дисциплина__________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Уголовно – правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления»
Чита, 2016 Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………. Глава 1. Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления………………………………………….. 1.1 Возникновение и развитие отечественного уголовного законодательства об ответственности за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления……………………………………………………………………. 1.2 Анализ уголовного законодательства зарубежных стран, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления……………………………………………………….
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления в действующем 2.1 Понятие и объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления, его соотношение с подстрекательством……….. 2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………………. Список исПользованной литературы……………………………….
Приложение 3 Оформление заголовков Приложение 4 Оформление сносок Необходимость такого запрета определялась тем, что «развращение несовершеннолетнего составляет преступный факт: лицо такое еще слишком неопытно, не знает часто последствий для умственного и физического здоровья от разврата» [52, с. 239]. Таким образом, структура Уложения о наказаниях уголовных и исправительных свидетельствует о том, что уголовный закон, с одной стороны, признавал семью и несовершеннолетних в качестве самостоятельных, но не однородных объектов уголовно-правовой охраны, а с другой стороны, осуществлял охрану интересов несовершеннолетних и лиц, находящихся в семейных отношениях с виновным, в общем ряду преступлений против личности [80, с. 55]. 22 марта 1903 г. было принято Уголовное Уложение, которое стало последним крупнейшим законодательным актом Российской империи в области материального права. Определенные изменения в нем были предусмотрены и при законодательном закреплении вопроса о вовлечении несовершеннолетнего в совершение преступления. По сравнению с Уложением 1845 г., вопросы, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в совершение преступления, выразились в законе изменением внутреннего строения гл. XIX «О преступлениях против прав семейственных», в которой отсутствовало разделение на преступления, совершенные родителями в отношении детей, и преступления, совершенные детьми. В этой главе ст. 420 устанавливает ответственность родителей, опекунов, попечителей и лиц, «имеющих надзор» над несовершеннолетними за обращение лица, не достигшего 17 лет к нищенству или иному безнравственному занятию [51, с. 307]. Также ст. 423 гласит, что если обязанный «нести ответственный надзор» за несовершеннолетним оставил последнего без надлежащего надзора и в следствии этого «безнадзорный» учинил тяжкое преступление или преступление, то виновный наказывается арестом или денежной пеней [51, с. 307].
Приложение 5 Оформление списка использованных источников Приложение 6 Оформление приложений курсовой работы Приложение А Приложение 7 РЕЦЕНЗИЯ на курсовую работу
ФИО обучающегося _______________________________________________________ Отделение______________________________курс__________группа_________________ Дисциплина_________________________________________________________________ Тема______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО и ученое звание рецензента_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка_______________________________ Дата рецензирования_____________________
СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись _____________________________ Приложение 7 Министерство образования и науки РФ Читинский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Байкальский Государственный Университет»
Оценочный лист курсовой работы обучающегося ___________________ группы _________________
Работу проверил:____________________________________ Если при защите курсовой работы выясняется, что работа написана не автором, защита прекращается, все предварительно набранные баллы аннулируются и обучающийся обязан написать курсовую работу по другой теме. Работа считается защищенной при набранных 60-ти и более баллах.
Набранные баллы переводятся в оценку следующим образом: 60-70 баллов «удовлетворительно»; 71-85 баллов «хорошо»; 86-100 баллов «отлично». Приложение 8
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА Нумерация страниц Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц. Повреждение листов работы, помарки и следы не полностью удалённого прежнего текста не допускаются. Необходимо избегать разнобоя в сокращениях в тексте, таблицах (например: г., гг., в., вв., млн, млрд, кВт·ч, м2, %, ст., п., ч., и др.). Буква «ё» при наборе не употребляется. Правила при наборе: – не допускать 2 и более пробелов; – не делать абзацный отступ пробелами и табуляцией; – не допускать висячих строк (т.е. состояния, когда на последнюю строку абзаца переходит количество символов, меньше абзацного отступа). Для исправления этой ситуации можно применить комбинацию клавиш Shift+Enter, чтобы перенести необходимое слово или несколько слов на другую строку. Заголовки глав выполняются прописными буквами, должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Шрифт – Times New Roman Cyr, буквы – прописные, размер – 14 пт., начертание – полужирное межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ (отступ первой строки) – 0 мм, форматирование – по центру. Заголовки параграфов пишутся с абзаца строчными буквами, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, разделенных и ограниченных точками (например: 1.1; 2.3; 3.1 и т.д.). Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой, например: 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. Шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт., начертание – полужирное, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1.25см, форматирование – по ширине.ПримероформленияПриложение 3 Ссылки.При использовании в тексте работы цитат, положений, заимствованных из литературы, автор обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Заимствование текста без ссылки на источник не допускается. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключается в квадратные скобки. Например: «…сведения по правилам оформления библиографии приведены в работе [1]». Если ссылка дается на несколько работ одного автора или на работы нескольких авторов, то в скобках указываются номера этих работ через точку с запятой. В случае необходимости, в ссылке указывается номер страницы источника, на которой размещён заимствованный текст. Например: «…Конкурентоспособность – уровень преимущества или… …таким параметрам, как технология, квалификация персонала, качество, политика сбыта и т.п.» [3, с.86].Приложение 4 Таблицы Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицейслева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу следует располагать в приложении, а в тексте в котором она упоминается, сделать ссылку. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Защита курсовой работы происходит в дни, определяемые научным руководителем. Задачей научного руководителя является определение уровня теоретической подготовки обучающегося по проблеме, умение использовать практические навыки. Обучающийся, получив рецензию от научного руководителя и разрешение о допуске к защите, должен подготовить доклад (7-10 мин.), в котором четко и кратко излагаются основные положения курсовой работы. Для большей наглядности целесообразно пользоваться проектирующим изображение аппаратом, подготовив заблаговременно необходимый для этого материал в виде презентации, согласованный с научным руководителем. Типичной ошибкой является перегруженность слайдов текстом. На слайдах следует отображать не текст выступления, а лишь его развернутый план, особо выделив цель работы, используемые методы и полученные результаты. Полезно иметь в виду, что слайды позволяют отображать таблицы, диаграммы и графики, словесное описание которых затруднительно. Именно для этого следует их использовать, оставив словесный материал для устного выступления. Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад. В нем следует сказать о том, что сделано обучающимся, чем он руководствовался при исследовании темы, что является предметом изучения, какие методы использованы при изучении рассматриваемой проблемы, какие новые результаты получены в ходе исследования и каковы вытекающие из исследования основные выводы. Доклад не должен быть перегружен цифровыми данными, которые могут приводиться только в том случае, если они необходимы для доказательства или иллюстрации того или иного вывода. По окончании доклада обучающемуся задаются вопросы, при ответе на которые разрешается пользоваться текстом курсовой работой. По докладу и ответам на вопросы, научный руководитель судит о широте кругозора обучающегося, его эрудиции, умении публично выступать, и аргументировано отстаивать свою точку зрения. Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или устанавливается факт отрицательного результата защиты. Курсовая работа оценивается также по 100-балльной системе. При оценке принимаются во внимание актуальность и научно-практическое значение темы, качество выполнения и оформления работы, соблюдение сроков выполнения курсовой работы, а также содержательность доклада и ответов на вопросы. Оценка объявляется после окончания защиты В случаях, когда защита работы признается неудовлетворительной, научный руководитель принимает решение о возможности сохранения темы работы для последующей защиты, либо о выполнении и защите курсовой работы по новой теме. Обучающийся, не прошедшие защиту или получившие неудовлетворительную оценку, имеет академическую задолженность. Приложение 1 Титульный лист
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский государственный университет» Читинский институт (филиал) Кафедра Уголовно-правовых дисциплин
Направление подготовки_____________________ Профиль ___________________________________ Дисциплина__________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Уголовно – правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления»
Чита, 2016 Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………. Глава 1. Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления………………………………………….. 1.1 Возникновение и развитие отечественного уголовного законодательства об ответственности за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления……………………………………………………………………. 1.2 Анализ уголовного законодательства зарубежных стран, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления………………………………………………………. Глава 2. Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления в действующем 2.1 Понятие и объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления, его соотношение с подстрекательством……….. 2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………………. Список исПользованной литературы……………………………….
Приложение 3 Оформление заголовков Глава 1 Общая характеристика уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.1.156 (0.083 с.) |