Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Раздражающие средства».
2. Цель: самостоятельное изучение материала по теме: «Раздражающие средства». 3. Задание: написать сообщение, включающее препараты, раздражающие кожу и слизистые оболочки
4. Форма выполнения: эссе
5. Критерии выполнения: - изучение и подбор литературных источников - обработка и систематизация информации - короткая информация по теме на 0,5 страницы печатного текста
Структура эссе: 1. титульный лист (оформляется по форме) 2. введение (обоснование исследуемой проблемы, определение целей и задач) 3. основная часть (раскрыть проблему) 4. выводы 5. список литературы (не менее 3-4 источников) 6. Сроки выполнения: не позднее 6 недели
7. Критерии оценки:
Литература Основная: 1. Харкевич Д.А. Фармакология. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Издание десятое перераб и дополн. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2008. С.93-95; 2. Харкевич Д.А. Фармакология. – М.: ГЭОТАР-Мед, 2005. С. 38-80 1. 3.Руководство к лабораторным занятиям /Под ред. Д.А. Харкевича, Медицина, 2005. с. 44-45 3. Фармакология /под ред. Р.Н. Аляутдина 2-е изд., исправл. М.: ГЭОТАР-Мед, 2004. С. 93-95. Дополнительная: 1. Машковский М.Д. Лекарственные средства; 2007. – 1206 с. 2. Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 3. Пичхадзе Г.М. Пичхадзе Л.Г. Энциклопедический словарь основных терминов, используемых в фармакологии – Алматы «Ғылым» 2000. 4. Фармакология (учебное пособие) /Под ред. И.В. Марковой, В.Н. Саляева. М.: Медицина, 1988. С. 54-60, 212-216.
9. Контроль: 1. Раздражающие средства классификация 2. Фармакологические эффекты (отвлекающее и трофическое действие) 3. Применение 4. Побочные эффекты
СРС № 4 Тема: «Средства, влияющие на передачу возбуждения в дофаминергических синапсах». 2. Цель: самостоятельное изучение материала по теме: «Средства, влияющие на передачу возбуждения в дофаминергических синапсах»
3. Задание: написать сообщение, включающее препараты, влияющие на передачу возбуждения в дофаминергических синапсах
4. Форма выполнения: эссе
5. Критерии выполнения: - изучение и подбор литературных источников - обработка и систематизация информации - короткая информация по теме на 0,5 страницы печатного текста
Структура эссе: 1) титульный лист (оформляется по форме) 2) введение (обоснование исследуемой проблемы,определение целей и задач) 3) основная часть (раскрыть проблему) Выводы 5) список литературы (не менее 3-4 источников) 6. Сроки выполнения: не позднее 6 недели
7. Критерии оценки:
Литература Основная: 1. Харкевич Д.А. Фармакология. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Издание десятое перераб и дополн. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2008. С. 734 2. Харкевич Д.А. Фармакология. – М.: ГЭОТАР-Мед, 2006. С. 750 3. Руководство к лабораторным занятиям /Под ред. Д.А. Харкевича, Медицина, 2005. С. 450; 4. Фармакология /под ред. Р.Н. Аляутдина 2-е изд., исправл. М.: ГЭОТАР-Мед, 2004. С. 590; 5. Маркова И.В., Михайлов И.Б., Неженцев М.В. Фармакология. – Санкт-Петербург: Фолиант – Медицина, 2001. с. 414.
Дополнительная: 1. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание тринадцатое - М.: Медицина, 2007.– с. 1206 2. Пичхадзе Г.М. Пичхадзе Л.Г. Энциклопедический словарь основных терминов, используемых в фармакологии – Алматы «Ғылым» 2000 3. Дрогозов С.М. Фармакология на ладонях. Харьков.- 2003. 4. Оксфордский справочник по клинической фармакологии и фармакотерапии. – М.: Медицина, 2000. 5. Моругова Т.В., Лазарева Д.Н. Влияние лекарственных средств на свободно-радикальное окисление. //Экспер. и клин. фармакология. 2000, № 1. 6. Сергеев П.В., Шимановский Н.Л., Петров В.И. Рецепторы физиологически активных веществ. – Волгоград: Семь ветров, 1999. –640с. 7. Базисная и клиническая фармакология / Под ред. Катцунга. – С-П.: Невский Диалект 1998, т. 1-2. –с.609. (т.1).
8. Белоусов Ю.Б., Моисеев В.С., Лепахин В.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия.- М: Универсум Паблишинг, 1997. – с.529. 9. Лоуренс Д.Р., Бенитт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 1993, т.1-2.-с.669.(т.2).
9. Контроль: Тестовые задания Тест №1 Дофамин: 1. Повышает артериального давления 2. Снижает АД 3. Усиливает ЧСС 4. Расширяет коронарные сосуды 5. Увеличивает фильтрацию
Тест №2 Показания к применению дофамина: 1. Кардиогенный шок 2. Сердечная недостаточность 3. Отек легких 4. Пневмония 5. Гипретоническая болезнь
Тест №3 Нежелательные эффекты дофамина: 1. Тахикардия 2. Легочная гипертензия 3. Сужение сосудов почек 4. Увеличение диуреза 5. Брадикардия
Тест№4 Бромокриптину характерны: 1. Стимулирует дофаминовые рецепторы 2. Блокирует дофаминовые рецепторы 3. Угнетает избыточную продукцию гормона роста 4. Применяется для лечения акромегалии 5. Применяется для подавления послеродовой лактации
Тест№5 Побочные эффекты бромокриптина: 1. Тошнота 2. Запоры 3. Понос 4. Набухание слизистых оболочек 5. Дискинезия
Примечание: ответы на Тестовые задания находятся у преподавателя
СРС № 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.015 с.) |