Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: понятие О вмс (высокомолекулярных соединениях)
Задания для домашней контрольной работы Вариант 1 1. Классификация спиртов. 2. Углеводы - определение, общая формула, представители. 3. Химические свойства аминокислот. 4. Составить уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: 2- метилпропаналь → Изобутиловый спирт→Фенилизобутиловый эфир→Фенол 5. Установить формулу вещества, если при сжигании 4,3 г его образовалось 13,2 г оксида углерода (1V). Плотность паров данного вещества по водороду равна 43. 7. Какие из перечисленных веществ могут реагировать между собой: гидроксид меди(2), уксусная кислота, фенол, глицерин, карбонат кальция. Составить уравнения соответствующих реакций.
Вариант- 2 1.Классификация альдегидов. 2. Аминокислоты - определение, общая формула, представители 3.Химические свойства глюкозы 4. Составить уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: 5. Установить формулу вещества, если при сжигании 13,8 г его образовалось 26,4 г оксида углерода (1V) и 16,2 г воды. Плотность паров данного вещества по водороду равна 23. 8. Задача: 46 г 50 %-ного раствора этилового спирта использовали для реакции с натрием. Получили 27,2 этилата натрия. Определите выход этилата натрия.
Вариант-3 1.Классификация карбоновых кислот. 2. Полисахариды- определение, общая формула, представители. 3.Химические свойства глицерина. 4. Составить уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: 5. Установить формулу вещества, если при сжигании 1,3 г его образовалось 4,4 г оксида углерода (1V) и 0,9 г воды. Плотность паров данного вещества по водороду равна 39. 7. Определить, с какими из перечисленных веществ, и при каких условиях взаимодействует этановая кислота:аммиачный раствор окиси серебра(1), хлороводород, гидроксид натрия, бром, пропанол-1. Составить уравнения соответствующих реакций.
Вариант-4 1. Классификация липидов. 2. Спирты- определение, общая формула, представители 3. Химические свойства лактозы. 4. Составить уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: Хлорэтан→ Этанол→Уксусная кислота→+Cl2 А → Аминоуксусная кислота 5. Найти простейшую формулу вещества, имеющего следующий состав: 52,10% С; 13,10%Н; 34,80% О. 6 На примере пентина составить формулы двух изомеров тройной связи двух изомеров углеродной цепи, назвать их по двум видам номенклатуры.
Вариант-5 1.Классификация углеводов. 2. Фенолы- определение, строение, представители 3.Химические свойства пропаналя 4. Составить уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: 5. На примере октена составить формулы двух изомеров двойной связи двух изомеров углеродной цепи, назвать их по двум видам номенклатуры. 6.Найти простейшую формулу вещества, имеющего следующий состав: 20,00% С; 6,67%Н; 26,67% О; 46,66%N. 7. Определить, с какими из перечисленных веществ, и при каких условиях взаимодействует этанол: бромоводород, медь, бром, натрий, уксусная кислота. Составить уравнения соответствующих реакций. 8. Определите формулу предельного одноатомного спирта, если при дегидратации образца объемом 37 мл (g = 1,4 г/мл) получен алкен массой 39,2 г.
Вариант-6 1.Классификация витаминов.. 2.Нуклеиновые кислоты - определение, общая формула, представители 3.Химические свойства целлюлозы 4. Составить уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: 5. На примере октина составить формулы двух изомеров тройной связи двух изомеров углеродной цепи, назвать их по двум видам номенклатуры. 6. Найти простейшую формулу вещества, имеющего следующий состав: 54,53% С; 9,15%Н; 36,32% О. 7. Написать уравнения реакций взаимодействия 2-бромпентана со следующими веществами: 8. На нейтрализацию предельной одноосновной кислоты массой 7,4 г затрачен раствор с массовой долей гидроксида калия 40 % объемом 10 мл и плотностью 1,4 г/мл. Определите формулу кислоты. Вариант- 7 1. Классификация карбоновых кислот. 2. Гидроксикислоты - определение, общая формула, представители 3.Химические свойства глицина 4. Составить уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: 5. На примере гептена составить формулы двух изомеров двойной связи двух изомеров углеродной цепи, назвать их по двум видам номенклатуры. 6 Найти простейшую формулу вещества, имеющего следующий состав: 4,75% С; 0,40%Н; 94,85% Br. 7. Написать уравнения реакций взаимодействия бромистого изобутила со следующими веществами: 8. Рассчитайте массу тринитрофенола, который образуется при взаимодействии фенола с раствором азотной кислоты объемом 300 мл (массовая доля НNО3 80 %, g = 1,45 г/мл)
Вариант 8 1.Классификация белков. 2. Альдегиды - определение, общая формула, представители 3.Химические свойства бензойной кислоты 4. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:С2Н2→С2Н4→С2Н5Cl→С4Н10 5. На примере гептина составить формулы двух изомеров тройной связи двух изомеров углеродной цепи, назвать их по двум видам номенклатуры. 6. Найти простейшую формулу вещества, имеющего следующий состав: 38,43% С; 4,84%Н; 56,73% Cl. 7. Написать уравнения реакций взаимодействия хлористого пропила со следующими веществами: 8. Из 15 г технического карбида кальция, в котором массовая доля примесей равна 4 %, получен ацетилен, превращенный в альдегид по реакции Кучерова. Рассчитайте массу серебра, выделившегося при взаимодействии всего полученного альдегида с аммиачным раствором оксида серебра. Вариант 9 1.Классификация нуклеиновых кислот. 2 Сложные эфиры - определение, общая формула, представители 3. Химические свойства щавелевой кислоты. 4. Написать уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения: 5. На примере бутена составить формулы двух изомеров двойной связи двух изомеров углеродной цепи, назвать их по двум видам номенклатуры. 6. Найти простейшую формулу вещества, имеющего следующий состав: 40,00% С; 6,72%Н; 53,28% О. 7. Какие из перечисленных веществ взаимодействуют с хлороводородом: а)бензол, б)пропен, в) этин, г) 1,3- бутадиен. Написать уравнения соответствующих реакций.
Вариант 10 1. Классификация аминокислот. 2.Дикарбоновые кислоты. – определение, представители 3.Химические свойства валериановой кислоты 4. Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:СН4→С2Н2→С6Н6→С6Н5NO2 5. На примере бутина составить формулы двух изомеров тройной связи двух изомеров углеродной цепи, назвать их по двум видам номенклатуры. 6. Установить молекулярную формулу вещества, содержащего 85,70% С и 14,30% Н, если плотность его паров по водороду равна 21. 7. С какими из перечисленных веществ и при каких условиях взаимодействует толуол: а) гидроксид натрия б) азотная кислота, в) вода, г) раствор перманганата калия, д) бром. Составить уравнения соответствующих реакций, назвать образующиеся вещества. 8. При взаимодействии 24 г уксусной кислоты с избытком гидроксида натрия образовался метан, массовая доля выхода которого 35%. Рассчитайте объем полученного метана в н. у. Литература:
1. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия в тестах, задачах и упражнениях: учеб. пособие. – М., 2004. 2. Габриелян О.С. Химия: учеб. для студ. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2005. 3. Габриелян О.С. Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учебных заведений / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2006. 4. Ерохин Ю.М. Химия. – М., 2003. 5. Ерохин Ю.М., Фролов В.И. Сборник задач и упражнений по химии (с дидактическим материалом): учеб. пособие для студентов средн. проф. завед. – М., 2004. 6. Нечаев А.П. Органическая химия. – М.: Высшая школа, 1988.
Дополнительная литература 1. Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Теренин. – М., 2005. 2. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян, Г.Г.Лысова. – М., 2006. 3. Габриелян О.С. Химия: орган. химия: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений с углубл. изучением химии / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, А.А. Карцова – М., 2005. 4. Карцова А.А., Левкин А.Н. Химия: 10 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень). – М.: Вентана-Граф, 2011. 5. Нечаев А.П. Пищевая химия. – Спб.: Гиорд, 2003. 6.. Савинкина Е.В. Химия. 11 класс. Учебная книга: пособие для учащихся общеобразоваи. Учреждений – М.: Национальное образование, 2012. 7..Травень В.Ф. Органическая химия. – М.: ИКЦ. «Академ-книга", 2008.
Интернет-ресурсы 1. Химический факультет ЮФУ ru.wikipedia.org/wiki 2. www.xenoid.ru/adverts/chem_books.ph... 3. www.chemy.info/reshenie_kolloidnoj 4. old.rsmu.ru/deps/caf_chemistry/ru/c...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.009 с.) |