Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 5. Проведение фармацевтической экспертизы рецептов при отпуске лекарственных препаратов
1й день: Студент должен ознакомиться и описать в дневнике: - обязанности провизора (фармацевта) по отпуску готовых ЛП по рецептам. Обратить внимание на расположение ЛП на рабочем месте. Указать НД, которыми руководствуется провизор (фармацевт) в своей работе.
2й – 3й дни: Студент должен наблюдать за проведением фармацевтической экспертизы рецептов при отпуске лекарственных препаратов: - проверять правильность оформления рецептов, соблюдение предельно допустимых норм единовременного отпуска; - анализировать ошибки, встречающиеся в рецептах, и ознакомиться с мерами исправления ошибок, применяемыми в данном случае; - усваивать принципы фармацевтической деонтологии в обращении с врачом и посетителями.
В дневнике студент должен ежедневно копировать по 3 рецепта на готовые лекарственные препараты, включающие (по возможности): - наркотические средства и психотропные вещества; - другие ЛП, подлежащие предметно-количественному учету; - ЛП, не подлежащие предметно-количественному учету; - ЛП бесплатного и льготного отпуска.
По каждому рецепту указать форму рецептурного бланка, срок действия рецепта, срок хранения рецепта в аптеке, ограничения в отпуске. Раздел 6. Участие в оформлении торгового зала 1й – 2й день: Студент должен ознакомиться и описать в дневнике: - организацию, оборудование и оснащение рабочего места фармацевта по безрецептурному отпуску ЛП и других товаров, его права и обязанности; - оборудование для выкладки товаров, зонирование торгового пространства, расположение товаров; - оформление витрин (выкладки, композиции). Описать по 2 витрины за один день. 3й день: Оформить витрины по темам и представить презентацию (или видеоролик) по оформленным витринам – 10-15 слайдов, в которой отражается непосредственное участие студента в оформлении по одной из тем: - «Средства при кашле»; - «Средства от гриппа и простуды»; - «Средства при диарее»; - «Слабительные средства»; - «Антацидные лекарственные препараты»; - «Средства заместительной терапии при гипофункции поджелудочной железы»; - «Анальгезирующие средства»; - «Средства при заболеваниях печени»; - «Средства при насморке».
Раздел 7. Участие в информировании населения о товарах аптечного ассортимента
Студент должен наблюдать и участвовать в проведении процедуры продажи ЛП безрецептурного отпуска и товаров аптечного ассортимента. Студент усваивает приемы общения с посетителями в процессе продажи товаров. Студент описывает в дневнике структуру (алгоритм) беседы фармацевта с посетителем (описать три диалога по продаже ЛП и одного товара аптечного ассортимента за один день). Описать алгоритм беседы с посетителями аптеки согласно алгоритма (приложение № 4).
Раздел 8. Анализ современных лекарственных препаратов, применяемых при различных заболеваниях.
Студент составляет фармакотерапевтический справочник лекарственных препаратов для фармацевта, исходя из ассортимента аптеки, разрешенных к отпуску без рецепта врача (по алгоритму). Студент оформляет в дневнике фармакотерапевтический справочник по 3-м заболеваниям за один день.
Алгоритм оформления фармакотерапевтического справочника: 1. Определение и симптомы заболевания. 2. Описание препаратов (не менее пяти ЛП по каждому заболеванию): - название препарата; - международное непатентованное название (МНН); - фармакологическая группа; - механизм действия или фармакологические эффекты; - показания к применению; - способ применения; - побочные эффекты и противопоказания; - условия хранения в домашних условиях; - условия отпуска из аптеки; - преимущества препарата.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.29.48 (0.007 с.) |