Условия проведения: спортивный зал. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия проведения: спортивный зал.



Вариант проведения: традиционный с использованием комплекса ОРУ, с предметом (ми).

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта утренней гимнастики;

- структуру и методическую последовательность содержания комплексов утренней гимнастики;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- соответствие сложности упражнений возрастным особенностям детей, их сочетание, последователь­ность выполнения;

- возможные трудности при организации и проведении комплексов утренней гимнастики и пути их решения;

- соответствие разработанных комплексов утренней гимнастики решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- дозировку упражнений и общую продолжительность утренней гимнастики.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1.Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 18

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

3. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание

Разработать план - конспект утренней гимнастики для детей старшей группы.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: традиционный с использованием комплекса ОРУ без предмета

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта утренней гимнастики;

- структуру и методическую последовательность содержания комплексов утренней гимнастики;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- соответствие сложности упражнений возрастным особенностям детей, их сочетание, последователь­ность выполнения;

- возможные трудности при организации и проведении комплексов утренней гимнастики и пути их решения;

- соответствие разработанных комплексов утренней гимнастики решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- дозировку упражнений и общую продолжительность утренней гимнастики.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2. Харченко Т.Е., Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 5- 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 19

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

4. Определите комплекс имитационных упражнений в соответствии с темой недели (тема, общеобразовательная программа на выбор)

3. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание

Разработать план - конспект утренней гимнастики для детей второй младшей группы

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: утренняя гимнастика игрового характера с использованием имитационных упражнений.

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта утренней гимнастики;

- структуру и методическую последовательность содержания комплексов утренней гимнастики;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- соответствие сложности упражнений возрастным особенностям детей, их сочетание, последователь­ность выполнения;

- возможные трудности при организации и проведении комплексов утренней гимнастики и пути их решения;

- соответствие разработанных комплексов утренней гимнастики решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- дозировку упражнений и общую продолжительность утренней гимнастики.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

3.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 20

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

4. Определите комплекс имитационных упражнений в соответствии с темой недели (тема, общеобразовательная программа на выбор)

3. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание

Разработать план - конспект утренней гимнастики для детей средней группы

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: утренняя гимнастика игрового характера с использованием имитационных упражнений.

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта утренней гимнастики;

- структуру и методическую последовательность содержания комплексов утренней гимнастики;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- соответствие сложности упражнений возрастным особенностям детей, их сочетание, последователь­ность выполнения;

- возможные трудности при организации и проведении комплексов утренней гимнастики и пути их решения;

- соответствие разработанных комплексов утренней гимнастики решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- дозировку упражнений и общую продолжительность утренней гимнастики.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

3.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 21

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

4. Определите комплекс имитационных упражнений в соответствии с темой недели (тема, общеобразовательная программа на выбор)

3. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут Задание

Разработать план - конспект утренней гимнастики для детей старшей группы

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: утренняя гимнастика игрового характера с использованием имитационных упражнений.

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта утренней гимнастики;

- структуру и методическую последовательность содержания комплексов утренней гимнастики;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- соответствие сложности упражнений возрастным особенностям детей, их сочетание, последователь­ность выполнения;

- возможные трудности при организации и проведении комплексов утренней гимнастики и пути их решения;

- соответствие разработанных комплексов утренней гимнастики решению образовательных, оздоровительных и воспитательных задач;

- дозировку упражнений и общую продолжительность утренней гимнастики.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

3.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

4. Харченко Т.Е., Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 5- 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 22

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

3. Сформулируйте задачи

4. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание

Разработать план - конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы одной из задач образовательного направления будет являться обучение прыжку в длину с места

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: учебно-тренировочный

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта физкультурного занятия;

- структуру и методическую последовательность содержания частей физкультурного занятия;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений;

- методы и приемы физического воспитания;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- правильность использования команд, распоряжений, указаний;

- соответствие упражнений поставленным задачам физкультурного занятия;

- возможные трудности при организации и проведении физкультурного занятия и пути их решения;

- дозировку упражнений и общую продолжительность физкультурного занятия.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

3.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 23

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

3. Сформулируйте задачи

4. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание

Разработать план - конспект физкультурного занятия для детей средней группы одной из задач образовательного направления будет являться обучение подлезанию.

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: учебно-тренировочный

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта физкультурного занятия;

- структуру и методическую последовательность содержания частей физкультурного занятия;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений;

- методы и приемы физического воспитания;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- правильность использования команд, распоряжений, указаний;

- соответствие упражнений поставленным задачам физкультурного занятия;

- возможные трудности при организации и проведении физкультурного занятия и пути их решения;

- дозировку упражнений и общую продолжительность физкультурного занятия.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

3.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 24

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

3. Сформулируйте задачи

4. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание

Разработать план - конспект основной части физкультурного занятия для детей старшей группы одной из задач образовательного направления будет являться обучение ведению мяча

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: учебно-тренировочный

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта физкультурного занятия;

- структуру и методическую последовательность содержания частей физкультурного занятия;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений;

- методы и приемы физического воспитания;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- правильность использования команд, распоряжений, указаний;

- соответствие упражнений поставленным задачам физкультурного занятия;

- возможные трудности при организации и проведении физкультурного занятия и пути их решения;

- дозировку упражнений и общую продолжительность физкультурного занятия.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

3. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 25

количество вариантов 1

 

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

3. Сформулируйте задачи

4. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание

Разработать план - конспект основной части физкультурного занятия для детей старшей группы одной из задач образовательного направления будет являться обучение прыжкам через короткую скакалку

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: учебно-тренировочный

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта физкультурного занятия;

- структуру и методическую последовательность содержания частей физкультурного занятия;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений;

- методы и приемы физического воспитания;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- правильность использования команд, распоряжений, указаний;

- соответствие упражнений поставленным задачам физкультурного занятия;

- дозировку упражнений и общую продолжительность физкультурного занятия.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

3.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 26

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

3. Определите сюжетную линию в соответствии с темой недели (тема, общеобразовательная программа на выбор)

3. Сформулируйте задачи

4. Разработайте план – конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут Задание

Разработать план - конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы

Условия проведения: спортивный зал.

Вариант проведения: сюжетный

При выполнении задания необходимо учитывать:

- требования к оформлению плана – конспекта физкультурного занятия;

- структуру и методическую последовательность содержания частей физкультурного занятия;

- возраст детей и условия проведения;

- способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений;

- методы и приемы физического воспитания;

- оборудование и инвентарь с учетом возрастных особенностей детей;

- требования техники безопасности при организации и проведении в соответствии с возрастными особенностями и условиями ДОУ;

- правильность использования команд, распоряжений, указаний;

- соответствие упражнений поставленным задачам физкультурного занятия;

- возможные трудности при организации и проведении физкультурного занятия и пути их решения;

- дозировку упражнений и общую продолжительность физкультурного занятия.

При выполнении задания вы можете пользоваться следующей литературой:

1. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М.,1990.

2.Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Березина Н.О., Бурлакова И.А., Герасимова Е.Н. и др. Под научным руководством Асмолова А.Г. М.: Просвещение, 20113.

3.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ № 27

количество вариантов 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните подбор необходимой литературы.

3. Сформулируйте задачи

4. Разработайте конспект с учетом необходимых требований.

Условия выполнения задания: на выполнение задания отводится не более 40 минут

Задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.095 с.)