Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
She is taller than her sister.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
He is the youngest in his family.
5. Present Perfect Simple and Present Perfect Continuous Present Perfect употребляется для выражения действия, законченного к настоящему моменту и связанного с этим моментом. Present Perfect используется: 1) для констатации факта совершения действия без указания на время его совершения: I have written a letter. 2) когда указан период времени, который еще не закончился: today, this week, this month, this year: I haven’t seen Ann today. 3) с наречиями never(никогда), ever(когда-либо), just(только что), yet(еще), аlready(уже): Nick has just come back. 4) с обстоятельствами времени, указывающими на период, в течение которого происходило или могло происходить действие, начиная с какого-то момента прошедшего времени и вплоть до настоящего времени: lately(в последнее время), for a long time(в течение долгого времени), how long(как долго), so far(до сих пор), up to now(до настоящего момента), for three hours(в течение трех часов), since(с тех пор как): Have you been to the cinema lately? Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to have и причастия прошедшего времени(Particle II) смыслового глагола. Particle II правильных глаголов образуется при помощи окончания -ed к неопределенной форме глагола: to ask- asked, to work – worked; Particle II неправильных глаголов образуется чередованием звуков в корне (3-я форма глагола): go – went – gone, do – did – done.
Present Perfect Continuous обозначает действие или состояние, которое началось в прошедшем и продолжалось в течение определенного периода до момента речи и либо еще продолжается в этот момент, либо закончилось непосредственно перед ним. Present Perfect Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем перфектном времени (настоящем, прошедшем или будущем) и причастия настоящего времени (Present Participle) смыслового глагола. I have been waiting for you for three hours. Stative verbs (глаголы состояния) не употребляются в Present Perfect Continuous. Stative verbs: ∙ feelings: hate, like, love, prefer, want. ∙ thoughts: believe, feel, know, think, understand. ∙ possession: belong, have, own. ∙ senses: feel, hear, see, smell, sound, taste. ∙ appearance: appear, look (like), seem. Irregular verbs
Literature 1. Sarah Cunningham, Peter Moor “Cutting edge”, Pearson Longman, 2009 2. Virginia Evans, Jenny Dooley “Upload”, Express Publishing, 2011 3. Clive Oxenden, Cristina Latham-Koenig, Paul Seligson “New English File”, Oxford University Press, 2009 4. Kathy Gude, Michael Duckworth “Matrix” Oxford University Press, 2008 5. Sue Kay, Vaughan Jones “New Inside Out” Macmillan Publishers Limited, 2008 6. Philip Kerr “Straightforward” Macmillan Publishers Limited, 2005 7. Bob Hastings, Marta Uminska “Exam Activator” Pearson Education Limited, 2010
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.006 с.) |