Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Интеллектуальная лабильность»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Материал: специальный бланк для ответов, выдается каждому испытуемому. Описание: методика состоит из ряда нескольких несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы испытуемого фиксируются на специальном бланке. Методика предназначена для взрослых испытуемых. Инструкция: “Будьте внимательны. Работайте быстро. Прочитанное мною задание не повторяется. Внимание! Начинаем!” Тестовый материал (Квадрат 1). Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 сек.) (Квадрат 4). Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 сек.) (Квадрат 5). Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.) (Квадрат 6). Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 сек.) (Квадрат 7). Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек.) (Квадрат 8). Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4 сек.) (Квадрат 10). Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 сек.) (Квадрат 12). Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек.) (Квадрат 13). Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек.) (Квадрат 15). Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4 сек.) (Квадрат 17). Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия Вашего города (4 сек.) (Квадрат 18). Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 сек.) (Квадрат 19). Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3 сек.) (Квадрат 20). Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав 1 и 3 (3 сек.) (Квадрат 21). Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек.) (Квадрат 22). Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек.) (Квадрат 23). Соедините конец первой линии и верхним концом второй, а верхний конец второй - с нижним концом четвертой (3 сек.) (Квадрат 24). Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 сек.) (Квадрат 25). Заключите две фигуры в круг и отведите их друг от друга вертикальной линией (4 сек.) (Квадрат 26). Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С - галочку (3 сек.) (Квадрат 27). Если слово ДОМ и ДУБ начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 сек.) (Квадрат 28). Поставьте в крайней слева клеточке О, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 сек.) (Квадрат 29). Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 сек.) (Квадрат 30). Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3+5 (3 сек.) (Квадрат 31). В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4 сек.) (Квадрат 32). Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек.) (Квадрат 33). Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек.) (Квадрат 34). Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек.) (Квадрат 35). Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными - стрелку, направленную влево (5 сек.) (Квадрат 36). Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 сек.) (Квадрат 37). Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных - вверх (5 сек.) (Квадрат 39). Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 сек.) (Квадрат 40). Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 сек.) (Квадрат 41). Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией - стрелку, направленную влево (2 сек.) (Квадрат 42). Заключите букву М в квадрат, К в круг, О в треугольник (4 сек.) (Квадрат 43). Сумму чисел 5+2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел - в ромбе (4 сек.) (Квадрат 44). Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек) (Квадрат 45). Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 - только в прямоугольник (3 сек.). (Квадрат 46). Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5 сек.) (Квадрат 47). Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные - в круглые (5 сек.) Обработка результатов и интерпретация: Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается и пропущенное задание. Нормы выполнения: 0 - 4 ошибки - хорошая способность к обучению; 5 - 9 ошибок - средняя лабильность; 10 - 14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении; 15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности, в учебной в том числе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.9 (0.005 с.) |