Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания лекционных занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент обязан посещать лекционные занятия. Если студент не был на занятии, он должен самостоятельно изучить темы, предоставить конспект и пройти тестирование по темам. При этом может быть начислено максимальное количество баллов, в случае если занятие было пропущено по уважительной причине. . Критерии оценивания практических занятий
Студент обязан посещать практические занятия. Если студент не был на занятии, он должен отработать их с другой группой или на индивидуальных консультациях. При этом может быть начислено только минимальное количество баллов.
Критерии оценивания домашних заданий и самостоятельных работ Если домашняя контрольная работа будет сдана не в срок без объективно-уважительной причины, то будет начислено только минимально количество баллов.
В результате освоения дисциплины обучающиеся должны: уметь: • ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; • определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков; • определить соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей; • сформулировать представление об истине и смысле жизни. знать: • основные категории и понятия философии; • роль философии в жизни человека и общества; • основы философского учения о бытии; • сущность процесса познания; • основы научной, философской и религиозной картин мира; • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; • о социальных и этнических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.В результате освоения дисциплины необходимо:
Общие компетенции, которые актуализируются при изучении дисциплины: ●ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ●ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ●ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ●ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ●ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ●ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ●ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ●ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ●ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Практическое занятие №1 Тема: Становление философии из мифологии. Философия как любовь к мудрости, как учение о разумной и правильной жизни. Цель: Сформировать представление о философии как учении о разумной и правильной жизни
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.64 (0.007 с.) |