Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осенью 1926 года он переводится в московское высшее техническое училище (мвту) имени николая эрнестовича баумана.
За время учёбы в МВТУ Сергей Павлович Королёв уже получил известность как молодой способный авиаконструктор и опытный планерист.
Сергей Королёв у планёра собственной конструкции «Красная Звезда» на Всесоюзных планёрных Соревнованиях. 2 ноября 1929 года на планёре «Жар-птица» конструкции Тихонравова Королёв сдал экзамены на звание «пилот-паритель», а в декабре того же года под руководством Андрея Николаевича Туполева защитил дипломную работу - проект самолёта СК-4.
Планёр «Жар-птица» Конструкции Михаила Клавдиевича Тихонравова.
Схема самолёта СК-4 к дипломной работе Сергея Королёва. Самолёт СК-4 перед взлётом. 1931 год. Спроектированные им и построенные летательные аппараты - планёры «Коктебель», «Красная Звезда» и лёгкий самолёт СК-4, предназначенный для достижения рекордной дальности полёта, - показали незаурядные способности Королёва как авиационного конструктора. Чертёж общего вида планера.
Сергей Павлович Королёв В августе 1928 года.
Так, планёр СК-3 «Красная Звезда» впервые в СССР был специально спроектирован для выполнения фигур высшего пилотажа и, в частности, мёртвой петли.
Это и было успешно продемонстрировано лётчиком Владимиром Андреевичем Степанчёнком в ходе VII соревнований в Коктебеле 28 октября 1930 года.
Владимир Андреевич Степанчёнок. Однако Королёва увлекли мысли о полётах в стратосферу и принципы реактивного движения. В сентябре 1931 года Сергей Павлович Королёв и Фридрих Артурович Цандер добились создания в Москве с помощью Осоавиахима общественной организации - Группы изучения реактивного движения (ГИРД). В апреле 1932 года МосГИРД стала по существу государственной научно-конструкторской лабораторией по разработке ракетных летательных аппаратов, в которой были созданы и запущены первые советские жидкостно-баллистические ракеты (БР) ГИРД-09 и ГИРД-Х. Августа 1933 года был осуществлён первый удачный пуск ракеты ГИРД-09.
Подготовка к испытаниям ракеты 09. Нахабино, лето 1933 года. В 1933 году на базе Московской ГИРД и Ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ) был создан Реактивный научно-исследовательский институт под руководством Клеймёнова.
Иван Терентьевич Клеймёнов. Королёв был назначен его заместителем в ранге дивинженера.
В 1935 году он стал начальником отдела ракетных летательных аппаратов.
В 1936 году Королёву удалось довести до испытаний крылатые ракеты: зенитную - 217 с пороховым ракетным двигателем и дальнобойную - 212 с жидкостным ракетным двигателем.
Жидкостная крылатая ракета 302 И пороховая ракета 217. Испытания крылатой ракеты 212
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.006 с.) |