Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11.3 Россия в период столыпинских реформ
Задания на 2 семестр. История 1 курс Задание 1. Заполните контурную карту «Великие географические открытия. Задание 2. Подготовка информационного сообщения: 1. Становление французского абсолютизма; 2. Правление Людовика XIII; 3. Правление Людовика XIV; 4. Становление английского абсолютизма; 5. Правление Елизаветы Тюдор; 6. Становление абсолютизма в Испании; 7. Становление абсолютизма в Германии и его специфика; 8. Реформация как общеевропейское явление; 9. Вольтер как идеолог Просвещения; 10. Монтескье как идеолог Просвещения; 11. Дидро как идеолог Просвещения; 12. Руссо как идеолог Просвещения; 13. Д.Локк как идеолог Просвещения; 14. Т. Гоббс как идеолог Просвещения; 15. Ш. Монтескье как идеолог Просвещения;
Задание 3. Заполните контурную карту «Внешняя политика Петра I. Задание 4. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните внутреннюю и внешнюю политику правителей эпохи дворцовых переворотов.
Задание 5. Подготовка информационного сообщения: 1. Учеба русских мастеров за границей; 2. Открытие Академии художеств; 3. Барокко в архитектуре России 18 века; 4. Классицизм в архитектуре России 18 века; 5. Рококо в архитектуре России 18 века 6. Санкт- Петербург, как образец новой архитектуры; 7. Баженов В.И. и архитектура Москвы; 8. Архитектура М.Ф. Казакова; 9. Русская живопись 18 века и традиции Возрождения; 10. Творчество Ф.С. Рокотова; 11. Творчество В.Л. Боровиковского; 12. Первые университеты в России; 13. М.В. Ломоносов; 14. Академия наук и ее направления деятельности; 15. Первые экспедиции Академии наук. Задание 6. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните производство в условиях завода и мануфактуры.
Задание 7. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните программы преобразований тайных организаций декабристов
Задание 8. Подготовка информационного сообщения: 1. Союз спасения; 2. Союз Благоденствия; 3. С.С. Уваров и теория официальной народности; 4. К.Д Кавелин и его идеи либерализма; 5. Основы русского социализма А. И Герцена; 6. В.Г. Белинский; 7. Н.П. Огарев; 8. Кружок Буташевича- Петрашевского; 9. Кирилло- Мефодиевское общество; 10. «Земля и воля»; 11. М.А. Бакунин и «бунтарское» народничество; 12. П.Л. Лавров и «пропагандистское» народничество; 13. П.Н. Ткачев и «заговорщическое» народничество; 14. Группа «Освобождение труда» и распространение марксизма; 15. Консерватизм в общественном движении XIX века.
Задание 9. Составление глоссария. Используя словарь и материалы интернета, запишите значение терминов: Консерватизм, либерализм, социализм, самодержавие, ограниченная монархия, конституционная монархия, парламент, «Священный союз», «Берлинский мир», «Парижский конгресс» Также самостоятельно найдите в тексте учебника и лекции 5-6 непонятных, или впервые услышанных слов и терминов и добавьте в данный список. Задание 10. Подготовка информационного сообщения: 1. Реформы образования; 2. Библиотеки и музеи; 3. Петербургская школа математиков; 4. Исследования в области электротехники; 5. Воздухоплавание и летательные аппараты; 6. Первые русские обсерватории; 7. Творчество Д.И Менделеева; 8. Н.М.Карамзин и его наследие; 9. Первые русские оперы; 10. «Могучая кучка»; 11. Оперы и балет в русском искусстве 19 века; 12. «Академики» живописи 19 века; 13. Общество передвижников; 14. Архитектура 19 века в Москве; 15. Архитектура 19 века в Петербурге;
Задания на 2 семестр. История 1 курс
Задание 1. Заполните контурную карту «Великие географические открытия. Задание 2. Подготовка информационного сообщения: 1. Становление французского абсолютизма; 2. Правление Людовика XIII; 3. Правление Людовика XIV; 4. Становление английского абсолютизма; 5. Правление Елизаветы Тюдор; 6. Становление абсолютизма в Испании; 7. Становление абсолютизма в Германии и его специфика; 8. Реформация как общеевропейское явление; 9. Вольтер как идеолог Просвещения; 10. Монтескье как идеолог Просвещения; 11. Дидро как идеолог Просвещения; 12. Руссо как идеолог Просвещения; 13. Д.Локк как идеолог Просвещения; 14. Т. Гоббс как идеолог Просвещения; 15. Ш. Монтескье как идеолог Просвещения;
Задание 3. Заполните контурную карту «Внешняя политика Петра I. Задание 4. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните внутреннюю и внешнюю политику правителей эпохи дворцовых переворотов.
Задание 5. Подготовка информационного сообщения: 1. Учеба русских мастеров за границей; 2. Открытие Академии художеств; 3. Барокко в архитектуре России 18 века; 4. Классицизм в архитектуре России 18 века; 5. Рококо в архитектуре России 18 века 6. Санкт- Петербург, как образец новой архитектуры; 7. Баженов В.И. и архитектура Москвы; 8. Архитектура М.Ф. Казакова; 9. Русская живопись 18 века и традиции Возрождения; 10. Творчество Ф.С. Рокотова; 11. Творчество В.Л. Боровиковского; 12. Первые университеты в России; 13. М.В. Ломоносов; 14. Академия наук и ее направления деятельности; 15. Первые экспедиции Академии наук. Задание 6. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните производство в условиях завода и мануфактуры.
Задание 7. Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу, в которой сравните программы преобразований тайных организаций декабристов
Задание 8. Подготовка информационного сообщения: 1. Союз спасения; 2. Союз Благоденствия; 3. С.С. Уваров и теория официальной народности; 4. К.Д Кавелин и его идеи либерализма; 5. Основы русского социализма А. И Герцена; 6. В.Г. Белинский; 7. Н.П. Огарев; 8. Кружок Буташевича- Петрашевского; 9. Кирилло- Мефодиевское общество; 10. «Земля и воля»; 11. М.А. Бакунин и «бунтарское» народничество; 12. П.Л. Лавров и «пропагандистское» народничество; 13. П.Н. Ткачев и «заговорщическое» народничество; 14. Группа «Освобождение труда» и распространение марксизма;
15. Консерватизм в общественном движении XIX века.
Задание 9. Составление глоссария. Используя словарь и материалы интернета, запишите значение терминов: Консерватизм, либерализм, социализм, самодержавие, ограниченная монархия, конституционная монархия, парламент, «Священный союз», «Берлинский мир», «Парижский конгресс» Также самостоятельно найдите в тексте учебника и лекции 5-6 непонятных, или впервые услышанных слов и терминов и добавьте в данный список. Задание 10. Подготовка информационного сообщения: 1. Реформы образования; 2. Библиотеки и музеи; 3. Петербургская школа математиков; 4. Исследования в области электротехники; 5. Воздухоплавание и летательные аппараты; 6. Первые русские обсерватории; 7. Творчество Д.И Менделеева; 8. Н.М.Карамзин и его наследие; 9. Первые русские оперы; 10. «Могучая кучка»; 11. Оперы и балет в русском искусстве 19 века; 12. «Академики» живописи 19 века; 13. Общество передвижников; 14. Архитектура 19 века в Москве; 15. Архитектура 19 века в Петербурге;
Тема 11.3 Россия в период столыпинских реформ
Задание 11. Составление глоссария. Используя словарь и материалы интернета, запишите значение терминов: Сельская община, чересполосица, землеустроительная комиссия, третьеиюньский переворот, сельское общество, волость, земский начальник, уездный съезд, хутор, отруб. Также самостоятельно найдите в тексте учебника и лекции 5-6 непонятных, или впервые услышанных слов и терминов и добавьте в данный список.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.031 с.) |