Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики



а) основная литература:

Слепович, Е.С. Специальная психология: учебное пособие / Е.С. Слепович, Т.И. Гаврилко; под ред. Е.С. Слепович, А.М. Поляков. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. - 512 с. - ISBN 978-985-06-2186-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144372 (05.12.2015).

Подольская, О.А. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие / О.А. Подольская, И.В. Яковлева; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». - Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2013. - 212 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362651 (05.12.2015)

 

б) дополнительная литература:

Андреева, Л.В. Сурдопедагогика: учебник для пед.вузов / Под ред.Н.М.Назаровой и Т.Г.Богдановой. - Москва: ИЦ "Академия", 2005. - 572 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 5-7695-0858-2.

Детская логопсихология: учебное пособие для вузов / В.Н. Поникарова, Т.В. Захарова, О.А. Денисова; под ред. В.И. Селиверстова. - Москва: ВЛАДОС, 2008. - 175 с. + Приложения. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с.173 - 175. - ISBN 978-5-691-01725-4.

Лалаева, Р.И. Логопедия в таблицах и схемах: учебное пособие для студентов дефектологических факультетов пед. вузов / Р.И. Лалаева, Л.Г. Парамонова, С.Н. Шаховская. - Москва: ПАРАДИГМА, 2009. - 215 с.: ил. - (Специальная коррекционная педагогика). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-4214-0003-5.

Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия: учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Речь, 2007. - 166 с. - Библиогр.: с.163 - 165. - ISBN 5-9268-0630-5.

Ресурсы сети «Интернет»:

1. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rucont.ru/.

2. ЭБС znanium.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.znanium.com/

3. Электронная библиотека BOOK.ru [Электронный ресурс]/ ЭБС BOOK.ru. Режим доступа: http://www.book.ru/.

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1. Adobe Premiere Pro

2. Adobe Reader

3. Foxit Reader

4. Google Chrome

5. ОС семейства Microsoft Windows

6. Libre Office

7. Mozilla Firefox

8. 7Zip

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Практика проводится на базе кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы, в том числе на базе медиалаборатории кафедры и полевых условиях.

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий Перечень основного оборудования
Наименование Адрес
Учебная лаборатория (медиалаборатория) 318 Советский пр., 8 стационарные компьютеры
Учебные аудитории 107, 331, 628, 707 Советский пр., 8 демонстрационный экран
    ноутбук
    проектор
Компьютерный класс Советский пр., 8 стационарные компьютеры
    ноутбук
    проектор
    демонстрационный экран
Компьютерный класс Советский пр., 8 стационарные компьютеры

Особенности организации и проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Общий раздел

Организация и проведение практики лиц с инвалидностью и ОВЗ, помимо указанных в разделе «Общие сведения о программе» документах, строится в соответствие с:

· - Федеральными требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащению образовательного процесса (Письмо Министерства образования и науки РФ, Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 2013 г., №06-2412ВН);

· - Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (Министерство образования и науки РФ, от 08.04.2014 г., №1АК-44/05ВН)

- Приказом Рособрнадзора от 12.03.2015 г. № 279 в части заполнения Справки «О наличии у профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования, организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (Приложение 13)

- Индивидуальной программой реабилитации инвалида (ИПР);

- Положениями ст. 224 Трудового кодекса РФ;

- Санитарными правилами СП 2.2.9.2510-09 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов" (Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2009 № 30);

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 685н «Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.007 с.)