ТОП 10:

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы



 

По учебной дисциплине предусмотрено проведение двух домашних контрольных работ. Задачи контрольных работ даны в последовательности изучения тем программы и поэтому должны решаться постепенно, по мере изучения материала.

Вариант контрольного задания определяется по двум последним цифрам шифра.

При выполнении контрольных работ необходимо соблюдать следующие требования:

1. Контрольные работы выполнять строго в соответствии с вариантом. В противном случае они не засчитываются и возвращаются для переделки в соответствии с данным требованием.

2. Каждую контрольную работу выполнять или в отдельной тетради в клетку, или на стандартных листах (формат А4), сброшюрованных в тетрадь с обложкой из плотной бумаги.

3. На обложке тетради указывать фамилию, имя, отчество, (шифр), название учебной дисциплины, номер контрольной работы, дату отправления, точный почтовый адрес; на последней странице тетради выполненной контрольной работы, писать список использованных учебников и учебных пособий.

4. Работы выполнять чернилами, четко и аккуратно. Для пометок и замечаний преподавателя соблюдать достаточный интервал между строчками и оставлять на страницах поля шириной примерно 40мм. Каждую задачу начинать с новой страницы. В конце тетради оставлять несколько чистых страниц для рецензии.

5. Тексты условий задач переписывать обязательно.

6. Решения задач пояснять аккуратно выполненными схемами (эскизами), подзаголовками (с указанием, что определяется, что рассматривается и т.п.) и ссылками на теоремы, законы, правила, методы, справочные данные и источники, из которых они заимствованы.

Выполненную контрольную работу необходимо своевременно (согласно учебному графику) выслать в колледж.

После получения зачтённой работы учащийся должен внимательно изучить рецензию и все замечания преподавателя, обратить внимание на допущенные ошибки, доработать материал.

Незачтённая работа или выполняется заново, или переделывается частично по указанию преподавателя.

Для допуска к экзамену учащемуся необходимо выполнить все контрольные работы, сделать все необходимые исправления, указанные преподавателем в рецензиях и защитить работы, т.е. в процессе опроса по ним показать знание материала контрольной работы и самостоятельности ее выполнения.

 

Шифратор (таблица 1)

 

Контрольная работа №1
№ варианта № задачи № варианта № задачи № варианта № задачи
1,11,21,31 5,12,22,33 7,12,23,38
2,12,21,32 6,13,22,32 10,13,23,35
3,13,21,33 7,14,23,35 9,14,23,36
4,14,22,34 8,15,23,34 1,20,24,35
5,15,22,36 9,16,23,36 3,11,24,34
6,16,22,35 10,17,23,37 5,12,24,32
7,17,23,28 2,16,24,32 7,13,24,33
8,18,23,27 3,17,24,37 9,14,25,36
9,19,23,40 4,18,24,31 2,15,25,31
10,20,23,29 5,19,24,34 4,16,25,39
1,20,24,38 6,20,25,33 6,17,26,37
2,11,24,37 7,11,25,36 8,18,26,38
3,12,24,39 8,12,25,35 10,19,26,40
4,13,24,40 9,13,26,39 1,13,27,31
5,14,25,32 10,14,26,38 3,15,27,39
6,15,25,31 1,15,26,40 5,17,28,37
7,16,25,34 10,11,27,35 7,19,28,33
8,17,26,33 9,12,27,34 9,11,29,40
9,18,26,36 8,13,28,37 2,14,29,35
10,19,26,35 7,14,28,36 4,16,29,34
1,19,27,34 6,15,29,39 6,18,30,32
2,20,27,33 5,16,29,38 8,12,30,36
3,11,28,36 4,17,29,31 10,20,30,38
4,12,28,35 3,18,30,40 1,12,21,36
5,13,29,38 2,19,30,33 2,13,21,36
6,14,29,37 1,20,30,32 2,13,21,35
7,15,29,40 2,15,21,33 4,15,22,34
8,16,30,39 4,16,21,34 5,16,22,40
9,17,30,32 1,17,21,31 6,17,22,39
10,18,30,31 3,18,22,32 7,18,23,32
1,18,21,39 6,19,22,39 8,19,23,32
2,19,21,38 8,20,22,40 9,20,23,37
3,20,21,31 5,11,23,37 10,11,23,33
4,11,22,40        

 

ЗАДАЧИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1

Задача 1-10.Определить усилие в нити и стержне (стержнях) кронштейна.

Сделать алгебраическую и геометрическую проверки решения задачи.

Числовые данные своего варианта взять из таблицы 1. Схемы изображены на рис. 5.

 

Таблица 1 (к задачам 1-10)

№ задачи и схемы на рис. 5  
G F
Варианты KH KH

A
F
30o
F
A

1 2

F
A
F

3 4

A
F
A
F

5 6

F
A
F

7 8

A
F
F
A

9 10

Рис. 5

Задача 11-20.Определить опорные реакции двухопорной балки.

Сделать алгебраическую проверку решения задачи.

Числовые данные своего варианта взять из таблицы 2. Схемы изображены на рис. 6.

 

Таблица 2 (к задачам 11-20)

№задачи №схемы   Вариант q F1 M F2 №задачи №схемы   Вариант q F1 M F2
Н/м Н Н м Н Н/м Н Н м Н
    11;1 1,5 4,5     12;2     4.5 3,5 1,5 2,5
    13;3   2,5 4,5 3,5     14;4
    15;5 4,5 1,5 2,5 5,5     16;6 3,5 0,5 4,5 8,5
  17;7     18;8   6,5 2,5 1,5
    19;9 1,5     20;10

F2=
М=
q =
q =


F1=
F2=
М=
F1=

F1=
F1=
1 2

F2=

F1=
3 4

F1=
F2=
F2=
M=

F2=
5 6

F1=
F1=
F2=
F2=

7 8

F2=
F2=
F1=
F1=

9 10

 

Рис. 6

Задачи 21–30: Определить координаты центра тяжести сложного сечения, состоящего из простых геометрических фигур.

Числовые данные своего варианта взять из таблицы 3. Схемы изображены на рис. 7.

 

Таблица 3 (к задачам 21-30)

  21 рис. а   22 рис. б 23 рис. в
Варианты
Данные, см
B, мм b, мм H, мм R, мм
  24 рис. г   25 рис. д 26 рис. е
Варианты
Данные, см
B, мм b, мм H, мм h,мм R, мм        
  27 рис. а 28 рис. б 29 рис. в 30 рис г
  Варианты
Данные, см
B, мм b, мм H, мм R, мм
                       

 

д)
г)
B
b
e)
 
R
б)
B
b
R
 
B
b
R
 
 
b
B
R
B
b
R
 
а)
R
B
b
 
в)
                 
   
 
 
 
 
   
 
   
 


Рис. 7

 

Задачи 31–40: Для ступенчатого бруса необходимо:

1. Определить продольные силы в поперечных сечениях и построить их эпюру.

2. Определить нормальные напряжения в поперечных сечениях и построить их эпюру.

3. Определить, выдержит ли брус на прочность, если допускаемое напряжение на растяжение и сжатие [ϭ] = 220 Мпа, условия работы нормальные.

4. Определить перемещение сечений, построить эпюру перемещений, если Е = 2∙ 105 Мпа.

Числовые данные своего варианта взять из таблицы 4. Схемы изображены на рис. 8.

 

Таблица 4 (к задачам 31-40)

Схема Вариант F1 F2 F3 A1 A2 A3 l1 l2 l3 l4 l5
kH   cm2 cm

 

l5
l4  
l3  
l2  
l1  
F3
F2
F1
А2
А3
А1
А2
l5
l4  
А1
F3
l3  
l2  
l1  
F1
А3
F2
А2
l5
l4  
А1
F3
l3  
l2  
l1  
F1
А3
l5
l4  
А2
F3
l3  
l2  
l1  
F2
F1
А1
А3
l5
l4  
А2
F3
l3  
l2  
l1  
F2
F1
А1
А3
F2
А2
l5
l4  
А1
F3
l3  
l2  
l1  
F1
А3
l5
l4  
А3
F3
l3  
l2  
l1  
F2
F1
А1
А2
А2
l5
l4  
А1
F3 F2
l3  
l2  
l1  
F1
А3
l5
l4  
А3
F3
l3  
l2  
l1  
F2
F1
А1
А2
l5
L4  
А2
F3
l3  
l2  
l1  
F2
F1
А1
А3

 


Рис. 8

Литература

 

1.Бычков Д.В., Миров М.О. Теоретическая механика.- М.:Высш.шк., 1976.

2.Михайлов А.М. Сопротивление материалов.- М.:Стройиздат., 1989.

3.Мухин Н.В., Першин А.Н., Шишман Б.А. Статика сооружений М.: Высш.шк., 1980.

4.Мухин Н.В. Статика сооружений в примерах. М., 1979.

5.Портаев Л.П., Петраков А.А. Техническая механика.- М.:Стройиздат,1987.

6.Рубашкин А.Г., Чернилевский Д.В. Лабораторно-практический работы по технической механике М.:Высш.шк., 1975.

7.Сетков В.И. Сборник задач для расчетно-графических работ по технической механике.- М.:Высш.шк., 1989.

8.Соколовская В.П., Сергеева Н.Е., Дреер Е.Ю. Техническая механика. Лабораторный практикум.- Мн.:ДизайнПРО, 2000.

9.Улитин Н.С., Першин А.Н. Сборник задач по технической механике.- М.:Высш. шк., 1978.

10.Улитин Н.С. Сопротивление материалов. М., 1975.

11.СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия.

12.СНиП .. .23-81 Стальные конструкции.

13.СНиП .. .25-80 Деревянные конструкции.

14.СНиП 2.03.01-84 Бетонные и железобетонные конструкции.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.15.246 (0.06 с.)