Организация, руководство и контроль прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация, руководство и контроль прохождения практики



 

За время обучения студенты проходят собственно производственную и учебную практику.

Руководители практики от академии ИМСИТ:

- согласовывают с организацией программу практики, календарные сроки ее проведения, представляют списки студентов и все необходимые сведения для прохождения практики;

- осуществляют учебно-методическое руководство работой руководителей практики от организации;

- контролируют соответствие практики учебному плану и программе;

- участвуют в работе комиссии по защите студентами отчетов по практике.

Руководители практики от академии ИМСИТ совместно с индивидуальными руководителями практики от организации:

- выдают студенту индивидуальное задание и план прохождения практики;

- оказывают помощь в подборе материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания;

- ведут учет посещаемости, проверяют выполнение студентами заданий, следят за соблюдением ими производственной дисциплины;

 

5.3 Индивидуальное задание

 

В основе производственной практики лежит самостоятельная работа студентов, выполняемая ими в соответствии с индивидуальным заданием.

С учетом целей и задач практики эта работа состоит из следующих разделов:

- Аналитическая (провести анализ предметной области, выделить цели, задачи, основные структурные элементы работы)

- Проектная (разработка алгоритмов и проектирование информационных систем);

- Разработка (выбор средств разработки и выполнение работ по физической реализации);

До начала практики каждый студент должен получить индивидуальное задание, составленное руководителем от Академии.

Индивидуальное задание на учебную практику для студентов специальности «Программное обеспечение компьютерных систем»

ВВЕДЕНИЕ (должно содержать общие сведения о практике, её целях и задачах, предприятии базы практики).

1. Провести анализ предметной области.

1.1 Структура организации базы практики. (Описать род деятельности организации, опираясь на положения устава дать краткую характеристику деятельности организации, представить в виде схемы структуру организации, её подразделения, руководителей и подчиненных)

2. Исследование информационно-коммуникационных технологий в организации.

2.1 Системы информационно-коммуникационных технологий (содержит описание сетевых информационно-коммуникационных технологий используемых на предприятии (подразделения).

2.2 Оборудование вычислительных сетей организации (содержит описание структуры вычислительной сети, схему сете, описание информационно-коммуникационного оборудования).

2.3 Программное обеспечение вычислительных сетей организации (содержит перечень и краткое описание программного обеспечения используемого для работы, администрирования и защиты сетей организации).

2.4 Предложения по совершенствованию системы сетевых информационно-коммуникационных технологий (содержит предложения по совершенствованию структуры сети, ее компонентов, средств защиты и администрирования)

3. Разработать базы данных средствами MS ACCESS 2010

3.1 Анализ основных информационных потоков (проанализировать входящую и исходящую информацию, определить ключевые информационные потоки необходимые по основному виду деятельности) и выявление нуждающихся в автоматизации процессов (например, автоматизация документооборота, автоматизация учета заявок, каталогов, цуи-архивов и т.д.)

3.2 Определение цели разработки и описание функции, разрабатываемой БД. (После проведения анализа информационных потоков, студент должен выбрать процесс для автоматизации и разработать соответствующую базу данных, например о клиентах фирмы, сотрудниках, предоставляемых услугах или учету оборудования и ли материалов, так же необходимо продумать возможные запросы к базе, формы для заполнения и вывод данных в виде отчета)

3.3 Обоснование выбора среды разработки (В качестве среды разработки рассматривать MS SQL SERVER express Management)

3.3 Реализация базы средствами MS SQL SERVER

3.3.1 Проектирование и создание структуры бд (необходимо коротко описать таблицы и связи между ними. Описать создаваемые ограничения. Разместить схему даных. SQL –код создания таблиц вынести в приложение).

3.3.2 Создание триггеров (необходимо создать триггер на добавление и удаление данн)

3.3.3 Создание хранимых процедур (процедура периодического резервного копирования)

3.3.4 Создание пользователей (необходимо создать три учетные записи и определить для них привилегии)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.007 с.)