Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики проектного решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологический раздел проекта выполнен на основании задания на проектирование. Проект предусматривает размещение технологической установки для подачи изношенных автопокрышек размером до 1200 мм в цементную печь №1 для их сжигания в зоне температур от 1100 до 1300 0С. Конструктивно установка состоит из наклонного роликового конвейера-накопителя, поворотного роликового конвейера, подающего автопокрышки под углом 36 с ребристой лентой шириной 1800 мм и участка дозирования, состоящего из роликового конвейера с встроенными технологическими весами. Конструктивно технологическая установка подачи изношенных автошин состоит из: - дозирующего участка, выполненного как система рольгангов с гладкими и спиральными роликами; - поворотного под углом транспортера; - передаточного рольгангового транспортера; - наклонного ленточного транспортера с ребристой рабочей поверхностью; - участка накопления, взвешивания и дозировки шин с направляющим лотком; - весов шин; - системы управления транспортирующим оборудованием; - инжектора срединной части печи, состоящего из большой трубы сбрасывания, втулки трубы сбрасывания, узла фланца форсунки печи с плитой покрытия, шлюза (воронки) откидного клапана с кулачковыми механизмами. Участок дозирующий с поворотным транспортом предназначен для укладки и накопления шин перед подачей их на наклонный ленточный конвейер с ребристой поверхностью. Передаточный транспортер служит для одиночной передачи шин на наклонный транспортер. Наклонный ленточный транспортер перемещает подлежащие сжиганию шины на участок накопления, взвешивания, дозирования шин перед серединным инжектором печи. Подлежащие утилизации шины самосвальным транспортом доставляются на площадку с твердым покрытием, расположенную вдоль дозирующего участка в количестве не менее 5 тонн. Электропогрузчиком шины укладываются на рольганговый конвейер дозирующего участка навалом. Передаточный конвейер поштучно укладывает шины на наклонный конвейер транспортирующий шины на участок накопления, взвешивания и дозирования перед сжиганием. Утилизируемые автопокрышки из площадки для размещения суточной нормы автопокрышек и основной площадки складирования автопокрышек дозировано подаются во встроенный в обечайку печи, шлюз, при верхнем положении люка. Расчетное расположение люка определено на расстоянии 82,6 м от обреза печи со стороны «Горячей части». Количество утилизируемого материала зависит от заданной скорости вращения печи и программы и может колебаться от 0 до 250 кг за один цикл. Продолжительность цикла сбрасывания от закрытого шлюза до его вновь полного закрытия составляет 4-5 секунд. Количество циклов сбрасывания зависит от скорости вращения печи и может колебаться от 40 до 50 в час. При разработке проекта за аналог принято оборудование германской машиностроительной фирмы «BEUMER». Объем сжигания автопокрышек: Покрышки от легковых и грузовых автомобилей, цельные диаметром до 1200 мм, шириной до 400 мм – 1,5 т/ч. Приемка и сортировка изношенных автопокрышек производится в проектируемом складе навесе, расположенном вблизи технологической линии. Разгрузка автопокрышек из автотранспорта производится автопогрузчиком. Сортировка по типоразмерам ручная. Доставка автопокрышек к технологической линии осуществляется автопогрузчиком со штыревым подъемником. Технологическая линия работает в автоматическом режиме по заданной программе из центрального пульта управления вращающейся печи №1.
3 Оценка современного состояния окружающей среды региона планируемой деятельности 3.1 Природные условия и ресурсы региона планируемой деятельности Климат Территория предполагаемого размещения объекта: «Установка по сжиганию отработанных автомобильных шин во вращающейся печи №1 цеха обжига предприятия по ул. Зелёная, 4 в г. Кричеве» принадлежит к Горецко-Костюковичскому агроклиматическому району, который входит в Центральную теплую умеренно влажную область, и практически целиком расположен на Оршанско-Могилевской равнине [2]. Господствующее направление ветров –западное, юго-западное. Район планируемого строительства, как и вся территория Республики Беларусь, относится к зоне с умеренно-континентальным, неустойчиво влажным климатом. Метеорологические характеристики и коэффициенты, определяющие условия рассеивания загрязняющих веществ в атмосфере, приняты согласно письму Республиканского центра радиационного контроля и мониторинга природной среды (ЦРКМ) Республики Беларусь от 28.03.2011 №10-05/739 (см. приложение Б). Географическое положение региона планируемой деятельности в центральной части Беларуси обуславливает величину прихода солнечной радиации и характер циркуляции атмосферы. Сумма радиационного баланса за год – 1500-1600 МДж/м2. Годовая сумма суммарной солнечной радиации – 3600-38000 МДж/м2. По средним многолетним данным количество осадков на рассматриваемой территории составляет 595 мм в год. Число дней с осадками достигает в среднем 100-110 дней. Наибольшее количество осадков выпадает в виде дождя и приходится на летний период. Гидротермический коэффициент, характеризующий степень увлажнения и определяемый как отношение количества осадков к возможности испарения, равен 1,0, что свидетельствует об оптимальных условиях увлажнения изучаемой территории. Влажное практическое значение имеет оценка степени насыщения воздуха водяным паром. Для Беларуси характерна повышенная влажность воздуха в течение всего года. Максимальных значений относительная влажность воздуха на территории Кричевского района достигает в холодное время года, минимальных – в весенний период. Снежный покров снижает температуру воздуха и повышает его влажность и влажность почвы. Средняя максимальная высота снежного покрова за зиму составляет 36 см, в отдельные годы до 50 см. Образование устойчивого снежного покрова в среднем происходит в первой неделе декабря, а разрушение – в конце марта. Число дней со снежным покровом достигает 135. Вероятность зим без устойчивого снежного покрова около 2%. На данной территории встречаются следующие неблагоприятные метеорологические явления, которые в связи с высокой интенсивностью могут нарушать производственную деятельность: среднее количество суток с метелицей за год – 25, максимальное – 52, количество дней с туманом в среднем за год колеблется от 30 до 40 дней, с грозой – от 25 до 30, максимальное количество дней с градом - 5. За год в среднем бывает 15-20 суток с гололедно - инеевыми явлениями [4].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.75 (0.007 с.) |