III. «профессиональные компетенции» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. «профессиональные компетенции»



Данный раздел имеет подразделы по количеству видов профессиональной деятельности (4 или 5 в зависимости от специальности). В подразделах заполняются файлы по каждому освоенному профессиональному модулю и соответствующим профессиональным компетенциям в порядке их следования в учебном плане материалами по междисциплинарным курсам и различным видам практики. Освоение каждого профессионального модуля завершается квалификационным экзаменом, на котором студентом представляется раздел портфолио по данному виду деятельности и освоенным профессиональным компетенциям.

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

 

Формирование профессиональных компетенций

 

 

Профессиональные компетенции Баллы Документ
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.      
ПК 1.2. Проводить уроки.        
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.        
ПК 1.4. Анализировать уроки.      
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.        
ИТОГО      

 

 

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

 

Формирование профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции Баллы Документ
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.        
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.        
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.        
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий        
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.      
ИТОГО      

ПМ.03 Классное руководство

Формирование профессиональных компетенций

 

Профессиональные компетенции Баллы Документ
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.      
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.      
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.    
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.      
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.      
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.      
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.      
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.      
ИТОГО    

ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Формирование профессиональных компетенций

 

 

Профессиональные компетенции Баллы Документ
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.      
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.      
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.      
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.      
ИТОГО      

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.003 с.)