Международная товарная политика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международная товарная политика



Экспортная товарная политика, её обоснование. Параметры, учитываемые при разработке экспортной товарной политики. Возможные маркетинговые товарные стратегии на внешних рынках. Метод «целевых групп» в разработке новых товаров для зарубежных рынков. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) на внешнем рынке. Интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Товародвижение и уровень обслуживания. Факторы, определяющие уровень товародвижения. Процесс организации товародвижения. Формула эффективности товародвижения. Элементы системы товародвижения. Эффективность способов товародвижения. Минимизация расходов на товародвижение. Система управления товародвижением. Стратегии управления запасами: фиксированного размера заказа, фиксированного интервала, «один на один». Принципы разработки стратегии управления запасами.

 

Сбытовая политика на зарубежных рынках

Организация эффективного сбыта на внешнем рынке. Принципы (правила) эффективного международного сбыта. Выбор канала сбыта. Основные функции канала сбыта. Критерии для выбора каналов сбыта. Управление международной сбытовой политикой.

 

Ценовая политика на зарубежных рынках

Значение ценовой политики в международном маркетинге. Факторы, влияющие на принятие решений по ценам. Международная политика цен. Методы и стратегии международного ценообразования. Виды цен. Мировые цены. Трансфертные цены. Паритет покупательной способности. ИНКОТЕРМС – 2000.

 

Перечень тем семинарских занятий

1. Определение международного маркетинга, его отличие от внутреннего маркетинга

2. Особенности международного маркетинга

3. Виды международного маркетинга, их отличия

4. Стадия жизненного цикла продукта как причина имплементации международного маркетинга

5. Анализ маркетинговой ситуации на внешнем рынке (методика Л. Сабо)

6. Оценка привлекательности и деловой активности зарубежного рынка с использованием Бостонской матрицы

7. Планирование товародвижения в международном распределении и факторы, определяющие его уровень

8. «Сейлз промоушн» на международном рынке

9. «Паблик рилейшнз» на международном рынке

10. «Директ маретинг» на международном рынке

11. Экспортные товарная политика и маркетинг, их обоснование.

12. Виды экспортной товарной политики

13. Организация эффективного сбыта на внешнем рынке

14. Критерии для выбора каналов международного сбыта

15. Управление международной сбытовой политикой

16. Международная политика цен

17. Методы и стратегии международного ценообразования

18. Виды цен в международном маркетинге

19. Паритет покупательной способности

20. ИНКОТЕРМС – 2000.

21. Активность маркетингового подхода в мире: формирование спроса (ФОС) и стимулирование спроса (СТИС)

22. ИПРА, СЕРП и Кодексы профессиональной деятельности в области «паблик-рилэйшнз»

Примерный перечень тем СРС

1. Преимущества прямоэкстенсивной стратегии планирования международного производства

2. Правовая система, базирующаяся на традициях, нравах и обычаях страны (США, Великобритания), при которой важная роль в истолковании закона принадлежит судам

3. Понятие «маркетинговое исследование» и понятие «рыночное исследование»

4. Современные тенденции международного бизнеса и их влияние на международный маркетинг

5. Непрогрессивная стратегия реализации товаров в развивающихся странах

6. Стратегии удовлетворения различий потребностей в международном маркетинге

7. Новые субъекты международного маркетинга

8. Способ исследования фактических результатов по конкретной рентабельности при анализе продаж

Список литературы

Основная литература:

1. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. - М.: «Вильямс», 2007. - 1200 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2005

3. Акулич И. Л. Международный маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - Минск: БГЭУ, 2006. – 544 с.

4. Багиев Г. Л. Международный маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 688 с.

5. Камшибаев Р.А., Баймагамбетова Л.К. Международный маркетинг. Учебное пособие.- Алматы: Экономика, 2003 – 156 с.

Дополнительная литература:

1. Грант Д. 12 тем: маркетинг 21 века / Джон Грант; пер. с англ. Ю. Каптуревского. – М.: ИД «Коммерсант»; СПб.: ИД «Питер», 2007. – 448 с.

2. Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов / С.В. Карпова.- 2-е изд. Перераб. и доп. – м.: Издательство «Экзамен», 2005. - 288 с.

3. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд./ Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 960 с.

4. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке.: Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007.– 304 с.

5. Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 152 с.

6. Холленсен С. Глобальный маркетинг / Свен Холленсен; Пер. с англ. Е. Носовой. К. Юрашкевича. - Мн.: Новое знание, 2004. – 832 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.008 с.)