Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешний вид выпускной квалификационной работы↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДАЮ Заведующая отделением музыкально-компьютерных технологий ____________В.Я.Шевченко «___»______________2012 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
для студентов всех форм обучения направления 050600.62 Художественное образование (540700), профиль «Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании» (5407014)
Екатеринбург РГППУ Методические указания к выполнению и оформлению выпускной квалификационной работы. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012. 37 с.
Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 050600.62 Художественное образование.
Одобрены на заседании кафедры музыкально-компьютерных технологий. Протокол от 26.01.2012 № 7
Рекомендованы к печати методической комиссией отделения музыкально-компьютерных технологий РГППУ. Протокол от 26.01.2012 № 5
©ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано с целью унификации требований к оформлению выпускных квалификационных работ (далее – ВКР) на отделении музыкально-компьютерных технологий (далее – ОМЗ). 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации«Об образовании», федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, государственными образовательными стандартами специальностей и направлений подготовки, ГОСТ 7.12-93 – «Библиографическая запись, сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила», ГОСТ 7.9-95 – «Реферат и аннотация. Общие требования (ИСО 214-76)», ГОСТ 7.80-2000 – «Библиографическая запись. Заголовок», ГОСТ 7.32-2001 – «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 7.82-2001 – «Библиографическая запись, библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.1-2003 – «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», Уставом РГППУ, Положением РГППУ«О подготовке и защите ВКР по направлениям и специальностям высшего профессионального образования», Положением ГОУ ВПО РГППУ «О требованиях к оформлению выпускных квалификационных работ». 1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех студентов, получающих высшее профессиональное образование на ОМЗ.
ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
3.1. ВКР должна содержать следующие основные структурные элементы: • обложку; • титульный лист; • задание на ВКР; • реферат; • содержание; • вспомогательные указатели (если необходимо, например, перечень и расшифровка сокращений); • введение; • основную часть, разделами которой могут быть главы, включающие при необходимости параграфы и подпараграфы; • заключение; • список использованных источников; • приложения; • демонстрационную часть (в электронном варианте); • электронный вариант рукописи текстовой части ВКР; • отзыв руководителя (не подшивается); • рецензию (не подшивается); • акт внедрения результатов работы. 3.2. Обложка должна включать в себя указание: • ведомственной принадлежности университета; • полного названия университета; • наименования темы и вида ВКР; • наименования и кода направления: Пример: Выпускная квалификационная работа направления 050600.62 Художественное образование (540700) профиля «Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании» (540714)
• идентификационного кода ВКР, содержащего четыре последние цифры регистрационного номера ВКР по ОМЗ; • места и года выполнения ВКР. Образец оформления обложки приведен в Приложении 1. 3.3. Титульный лист является первой страницей, служит источником информации, необходимой для обработки и поиска ВКР, и должен включать в себя: • указание ведомственной принадлежности университета; • полное название университета, отделения, выпускающей кафедры; • отметку о допуске ВКР к защите; • наименование темы и вида ВКР; • наименование и код направления (см. пример на с.3); • идентификационный код ВКР; • фамилию, имя, отчество и подпись выполнившего ее студента; • должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись руководителя; • должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись нормоконтролера; • место и год выполнения ВКР. Титульный лист ВКР должен подписываться исполнителем, руководителем и нормоконтролером. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 2. 3.4. Задание на ВКР устанавливает границы и глубину разработки темы, а также сроки представления работы на кафедру в завершенном виде. Оно должно включать в себя указание: • полного названия университета, отделения, выпускающей кафедры; • направления подготовки и профиля (см. пример на с.3); • фамилии, имени, отчества студента, номера академической группы; • темы ВКР; • номера распоряжения по отделению, в котором утверждаются темы ВКР; • сведений о руководителе ВКР; • идентификационного кода ВКР; • исходных данных к выполнению ВКР, основной литературы и других источников информации; • перечня вопросов или объектов, подлежащих разработке в ВКР; • перечня демонстрационных материалов; • сведений о должностях, ученых степенях и званиях консультантов по специальным разделам ВКР (если таковые имеются); • плана-графика выполнения ВКР; • сроков сдачи выполненной ВКР на кафедру. Задание на ВКР составляется в двух экземплярах на типовых бланках, подписывается студентом, руководителем и утверждается заведующим кафедрой. Один экземпляр прилагается к ВКР, второй хранится в личном деле студента. Для допуска студента к защите в государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) на бланке задания на ВКР должны быть подписи консультантов по специальным разделам ВКР (если таковые имеются); подпись руководителя, свидетельствующая о его решении допустить студента к защите в ГЭК; информация о решении кафедры допустить студента к защите в ГЭК с указанием номера протокола заседания кафедры и даты его проведения. Образцы оформления задания на ВКР в форме рукописи и музыкально-творческого проекта приведены в Приложениях 3 и 3.1. 3.5. Реферат составляется в кратком виде (не более 1 страницы) и должен включать в себя сведения об объеме ВКР, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве использованных источников, перечень ключевых слов, аннотацию. Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста ВКР, которые в наибольшей мере характеризуют ее содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятые. Аннотацияотражает структуру ВКР, ее объект, предмет, цель и задачи, степень разработанности темы, методы, средства, способы и пути исследования, полученные в ходе выполнения работы результаты, их новизну и предложения по внедрению результатов с указанием области их внедрения (применения), теоретическую или практико-ориентированную значимость работы, прогноздальнейшей разработки проблематики исследования. Если ВКР не содержит сведений по какой-либо из перечисленных структурных частей аннотации, то в тексте аннотации она опускается, при этом последовательность изложения сохраняется. Заголовок «РЕФЕРАТ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами. Образец оформления реферата приведен в Приложении 4. 3.6. Содержание должно отвечать заданию на ВКР и включать в себя введение, наименование всех имеющихся в работе глав, параграфов, подпараграфов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых они начинаются в тексте. Главы, параграфы, подпараграфы должны иметь порядковые номера в пределах основной части и обозначаться арабскими цифрами сточкой в конце. После цифры с точкой делается один пробел перед текстом названия. Введение, список использованных источников и приложения не нумеруются. Слова «глава», «параграф», «подпараграф» перед заголовком не пишутся. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой, например: 1.1., 1.2., 1.3. и т.д. Номер подпараграфа включает номер главы, параграфа и порядковый номер подпараграфа, разделенные точкой, например 1.1.1., 1.1.2., и т.д. Заголовки глав, параграфов, подпараграфов пишутся с абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки глав – прописными буквами, параграфов, подпараграфов – с прописной буквы. Допускается выделение полужирным шрифтом заголовков глав и параграфов ВКР. Перенос длинных заголовков осуществляется без разбивки на слоги (по словам). Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Образец оформления СОДЕРЖАНИЯприведен в Приложении 5. 3.7. Вспомогательные указатели ВКР могут включать в себя: • список обозначений и сокращений (в виде алфавитного перечня принятых в тексте ВКР сокращений и аббревиатур и соответствующих им полных обозначений терминов); • список определений (содержит определения, необходимые для уточнения или установления терминов, используемых в тексте); • указатель авторов (в алфавитном порядке с указанием порядковых номеров в списке использованных источников); • указатель таблиц (в соответствии с их порядковыми номерами и указанием страниц их местонахождения в тексте); • указатель иллюстраций (в соответствии с их порядковыми номерами и указанием страниц их местонахождения в тексте) и др. 3.8. Введение должно включать в себя обоснование выбора темы, ее актуальность и степень разработанности, новизну ВКР и ее связь с другими научно-исследовательскими и иными работами в соответствующей области. Во введении описываются объект и предмет исследования, общие и частные цели, поставленные в ВКР, задачи, решаемые в ходе их достижения, указываются теоретико-методологические основы исследования, теоретические источники, общие и частные принципы, методы, средства, способы, пути достижения целей, поставленных в ВКР. Заголовок «ВВЕДЕНИЕ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами. 3.9. Основная часть содержит большую часть информации(в среднем 70–75% общего объема) и состоит, как правило, из 2–3 глав, разбитых на параграфы. Каждая глава должна начинаться с новой страницы. Все главы и параграфы располагаются в порядке, указанном в СОДЕРЖАНИИ, и должны быть логически взаимосвязаны, обеспечивая последовательное развитие основных идей темы на протяжении всей ВКР. Расстояние между заголовком главы и ее текстом должно составлять 2 интервала. Расстояние между заголовком параграфа и предыдущим текстом должно составлять 2 интервала. Расстояние между заголовком параграфа и его текстом должно составлять 1 интервал. На странице, где приводится заголовок параграфа или подпараграфа, должно быть не менее двух строк последующего текста. 3.10. Заключение должно включать в себя краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов ВКР, ее значимость. Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами. 3.11. Список использованных источников строится в соответствии с правилами, установленными для библиографических описаний. Использованные источники указываются в следующей последовательности: • международно-правовые акты и документы; • Конституция Российской Федерации; • федеральные конституционные законы; • федеральные законы, а также Основы законодательства РФ; • указы и распоряжения Президента РФ; • постановления и распоряжения Правительства РФ; • нормативные акты министерств и ведомств; • правовые акты и документы зарубежных государств; • литературные источники (научные монографии, статьи, тезисы докладов, учебники, учебные пособия, курсы лекций, публикации в периодической печати, энциклопедии, словари, справочные издания, архивные источники и др.); • электронные источники. Внутри раздела нормативно-правовых актов, инструктивно-распорядительных и иных официальных документов источники равной юридической силы располагаются в хронологической последовательности по направлению к настоящему времени. Внутри раздела литературных источниковфамилии авторов и заглавия произведений (если автор не указан) размещаются строго по алфавиту. В одном списке разные алфавиты не смешиваются, иностранные источники обычно размещаются в конце перечня всех материалов. При составлении алфавитного списка придерживаются следующей последовательности расположения источников: при совпадении первых слов – по алфавиту вторых и т.д., при нескольких работах одного автора – по алфавиту заглавий, при авторах-однофамильцах – по идентифицирующим признакам (младший, старший, отец, сын – от старших к младшим), при нескольких работах автора, написанных им в соавторстве с другими – по алфавиту фамилий соавторов. При оформлении списка указываются все основные сведения об издании: фамилия и инициалы автора (авторов), название, место, издательство, год издания, количество страниц. Все использованныеисточники нумеруются арабскими цифрами сточкой и печатаются с абзацного отступа. Заголовок «Список использованных источников» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами. Образец оформления списка использованных источников приведен в Приложении 6. 3.12. Приложения должны включать в себя вспомогательный материал, который загромождает основной текст. Приложения (если их более одного) обозначаются арабскими цифрами и располагаются в порядке появления ссылок на них в основном тексте. Если приложение состоит из нескольких частей, применяется следующее цифровое обозначение, например: 1.1.; 1.1.1. и т.д. В приложения могут быть включены: • таблицы вспомогательных цифровых данных; • описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний; • разработанные инструкции, методики; • перечень специального программного обеспечения; • творческие работы учащихся; • фотографии; • анкеты, опросники и т.д.; • постеры, афиши, программы публичных мероприятий и т.д.; • нотный текст; • копии дипломов лауреатов и дипломантов, похвальные грамоты, благодарственные письма; • копии сертификатов и удостоверений; • копии аттестационных листов; • копии отзывов и рецензий; • иллюстрации вспомогательного характера, программы работ и др. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в верхнем правом углу страницы слова «Приложение» (прописными буквами и курсивом) с указанием его обозначения без точки в конце и тематического заголовка, который записывается ниже посередине страницы. 3.13. Отзыв руководителя составляется в свободной форме, но при этом должен отражать: • соответствие содержания ВКР заданию; • характеристику проделанной работы по всем ее разделам; • полноту раскрытия темы; • теоретический уровень и практическую значимость работы; • степень самостоятельности и творческой инициативы выпускника, его деловые качества; • качество оформления работы; • возможность допуска студента к публичной защите ВКР в ГЭК. Образец оформленияотзыва руководителя приведен в Приложении 7. 3.14. Рецензия составляется в свободной форме, но при этом должна включать в себя оценку: • соответствия содержания ВКР теме; • актуальности и социальной значимости темы; • основных результатов ВКР (включая новизну); • практической значимости и возможности внедрения результатов в практику, ожидаемого эффекта; • обоснованности выводов и предложений; • имеющихся недостатков ВКР; • вопросы к студенту и рекомендуемую общую оценку ВКР. Образец оформлениярецензии приведен в Приложении 8. 3.15. Акт внедрения результатов работы должен содержать сведения о наименовании и авторе предложения для внедрения; месте, времени и ответственного за внедрение. Образец оформления акта внедрения результатов работы приведен в приложении 9.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕКСТА
4.1. Нумерация страниц. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая список использованных источников и приложений. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки в конце. Если в работе содержатся рисунки и таблицы, располагаемые на отдельных страницах, их необходимо включать в общую нумерацию. Если рисунок или таблица располагаются на листе А3 (297´420 мм), то этот лист нумеруется как одна страница. Каждая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.). 4.2. Заголовки основных структурных элементов ВКР следует располагать с абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки глав записываются прописными буквами, параграфов, подпараграфов – с прописной буквы. Перенос длинных заголовков осуществляется без разбивки на слоги (по словам). 4.3. Написание буквенных аббревиатур. В тексте ВКР, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично автором буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. 4.4. Написание сокращений, условных обозначений, музыкальных знаков, символов и терминов. Принятые в ВКР малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, специфические знаки и термины должны быть представлены в виде отдельного списка. Если сокращения, условные обозначения, знаки, символы и термины повторяются в ВКР менее трех раз, отдельный список не составляется, а расшифровка дается непосредственно в тексте ВКРпри первом упоминании. 4.5. Оформление рисунков и таблиц. Цифровой материал в тексте представляют в виде таблиц. Нумерация таблиц осуществляется арабскими цифрами и является сквозной для всего текста ВКР. Название (заголовок) таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире. Название таблицы пишут с прописной буквы, не подчеркивая. Заголовки строк и граф пишут с прописной буквы; подзаголовки – со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят. Заголовки указывают в единственном числе. Заголовки граф записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Диагональное деление головки таблицы не допускается. Построение таблицы приведено на рисунке 1.
Таблица 1 – (название таблицы)
Рисунок 1 – Пример оформления таблицы
Таблицы слева, справа и снизу ограничивают линиями. При переносе части таблицы нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Если строки или графы таблицы выходят за формат листа, таблицу делят на части, которые переносят на другие листы или помещают на одном листе рядом, или одну под другой. Если части таблицы помещают рядом, в каждой части повторяют головку; при размещении частей таблицы одна под другой повторяют боковик. Если таблица располагается на одной странице, то нумеровать колонки таблицы нельзя, например:
Таблица 2 – Основные характеристики программного обеспечения
При переносе части таблицы на другую страницу в первой части таблицы под головкой указывается нумерация колонок, на следующих страницах таблица начинается с нумерации колонок таблицы. Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием номера (обозначения) таблицы, например «Продолжение таблицы 1», «Окончание таблицы 1». При переносе таблицы с большим количеством строк и граф на странице, где приводится заголовок, должны помещаться головка таблицы и не менее двух ее строк. Не рекомендуется располагать две или несколько таблиц одну за другой, их надо разделять текстом (за исключением таблиц, приведенных в приложении). Таблицы, как и иллюстрации, располагают так, чтобы их можно было читать без поворота или с поворотом по часовой стрелке. Графу «№ п/п» в таблицу не включают.
Таблица 3 – Сопоставительная характеристика средств музыкальной выразительности классицизма и романтизма
Продолжение таблицы 3
Окончание таблицы 3 Примечание –
Таблицу помещают после первого упоминания о ней в тексте или на следующей странице. В таблице должны быть указаны все показатели и период времени, к которому относятся данные. Если цифровые данные в графах таблицы выражены различными показателями, то их указывают в заголовке каждой графы, если в одном и том же показателе, то сокращенное обозначение показателя помещают над таблицей. Если в таблице повторяющийся текст состоит из одного слова, его допускается заменять кавычками, если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее кавычками. Нельзя ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, музыкальных знаков и символов. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней необходимо ставить прочерк. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Содержимое таблиц, как и их заголовки, набираются шрифтом 12-го кегля. Межстрочный интервал при оформлении иллюстративного материала (таблицы, заголовки рисунков) – одинарный. 4.6. Оформление цитат. Цитаты приводятся в тексте ВКР для подтверждения собственных доводов ссылкой на авторитетный источник, а также для критического разбора той или иной точки зрения. Академический этикет требует точного воспроизведения цитируемого текста для того, чтобы не исказить смысл, который был вложен в него автором. Общие требования к цитированию: • текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания; • цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажения мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием; • для значительной экономии текста допускается непрямое цитирование. При этом следует быть предельно точным в изложении мысли автора и давать соответствующие ссылки на источник; • цитирование должно использоваться в разумных пределах, поскольку как избыточное, так и недостаточное цитирование снижает общий уровень работы; • каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с указанными ниже требованиями. 4.7. Оформление ссылок (сносок). В тексте ВКР могут быть ссылки на ее структурные элементы, входящие в нее таблицы, рисунки, приложения, указанные в списке использованных источников материалы и др. При этом указываются их порядковые номера (если имеются), а ссылки на номера использованных источников заключаются в квадратные скобки, например: (... в главе 4); (… по п. 3.3); (… в подпараграфе 2.3.4, перечисление 3); (…в таблице 3); (… на рисунке 8); (... в приложении В); (Аверинцев С.С. [3]). Если в ВКР одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, следует при ссылках писать «на рисунке», «в таблице», «в приложении». При использовании материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов также необходимо делать соответствующие ссылки. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений включаются в ВКР со ссылкой на источник. В тексте ВКР не допускается использование подстрочных ссылок (сносок). 5. оформление демонстрационной части ВКР
5.1.Демонстрационная часть является обязательной составляющей ВКР. Она должна отражать основные результаты работы и наглядно подтверждать изложенный в текстовой части материал. Состав и содержание демонстрационной части ВКР в каждом отдельном случае определяется руководителем ВКР. 5.2. Демонстрационная часть должна содержать следующие основные структурные элементы: · титульный лист; · электронный носитель демонстрационной части ВКР. 5.3. Титульный лист демонстрационной части ВКР излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210´297 мм) и выполняется печатным способом (шрифт Times New Roman, кегль 14 через полтора интервала ). Титульный лист демонстрационной части ВКР служит источником информации, необходимой для обработки и поиска ВКР, и должен включать в себя: • указание ведомственной принадлежности университета; • полное название университета, отделения, выпускающей кафедры; • наименование темы и вида ВКР; • наименование демонстрационного материала; • наименование и код направления (см. пример на с.3); • фамилию, имя, отчество и подпись выполнившего ее студента; • визу научного руководителя о допуске демонстрационного материала к процедуре защиты; • должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись руководителя; • место и год выполнения ВКР. Титульный лист демонстрационной части ВКР должен подписываться исполнителем, руководителем и нормоконтролером. Образец оформления титульного листа демонстрационной части ВКР приведен в Приложении 10. 5.4. На электронном носителе демонстрационной части ВКР могут быть представлены следующие материалы: электронные презентации, викторины, тесты; электронное учебное пособие или его раздел; мультимедийный продукт, видеоматериал, аудиоматериал; фонохрестоматия, фонограмма-«плюс», фонограмма-«минус»; авторские музыкально-компьютерная композиция, музыкально-компьютерная аранжировка, музыкально-компьютерная обработка и т.д. 5.5. Демонстрационная часть ВКР жестко скрепляется (прошивается) с рукописью ВКР.
6. оформление электронного варианта текстовой части рукописи ВКР
6.1. Электронный вариант текстовой части рукописи является обязательной составляющей ВКР. Он должен быть полностью идентичен бумажному варианту текстовой части рукописи ВКР во всех ее разделах и отдельных элементах. 6.2. Электронный вариант текстовой части рукописи ВКР должен содержать следующие основные структурные элементы: · титульный лист; · электронный носитель текстовой части рукописи ВКР. 6.3. Титульный лист электронного варианта текстовой части рукописи ВКР излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210´297 мм) и выполняется печатным способом (шрифт Times New Roman, кегль 14 через полтора интервала ). Титульный лист электронного варианта текстовой части рукописи ВКР служит источником информации, необходимой для обработки и поиска ВКР, и должен включать в себя: • указание ведомственной принадлежности университета; • полное название университета, отделения, выпускающей кафедры; • наименование темы и вида ВКР; • наименование и код направления (см. пример на с.3); • идентификационный код ВКР; • фамилию, имя, отчество и подпись выполнившего ее студента; • визу научного руководителя о допуске электронного варианта текстовой части ВКР к процедуре защиты; • визу нормоконтролера о допуске электронного варианта текстовой части ВКР к процедуре защиты; • должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись руководителя; • должность, ученую степень, ученое звание, фамилию, инициалы и подпись нормоконтролера; • место и год выполнения ВКР. Титульный лист электронного варианта текстовой части рукописи ВКР должен подписываться исполнителем, руководителем и нормоконтролером. Образец оформления титульного листа электронного варианта текстовой части рукописи ВКР приведен в Приложении 11. 6.4. Электронный вариант текстовой части рукописи ВКР жестко скрепляется (прошивается) с рукописью ВКР.
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Основная учебная литература: 1. Кукушкина В.А. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров). Учебное пособие для вузов (гриф УМО). М.: ИНФРА-М, 2011. 264 с. Дополнительная литература: 1. Андреев Г.И., Смирнов С.А., Тихомиров В.А. Основы научной работы и официальное оформление результатов научной деятельности: Учеб. пособие. М., 2003. 272 с. 2. Баранов С.П. Сущность научной работы: учебное пособие для пед.вузов. М.: Просвещение, 1998. 143 с. 3. Безрукова В.С. Настольная книга педагога-исследователя. Екатеринбург: Издательство Дома учителя, 2000. 236 с. 4. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М., 1998. 5. Белкин А.С., Ткаченко Е.В. Диссертация по педагогике (опыт, проблемы, перспективы). Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.пед.ун-та, Рос.гос.проф.-пед.ун-та. 2005. 6. Богомолов Н.Н., Степаненко Т.К. Контент-анализ: Спецпрактикум по социальной психологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. 60 с. 7. Бодалев А.А., Сталин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Изд-во «Речь», 2003. 440 с. 8. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. 2-е изд., стереотип. М.: Академия, 2002. 128 с. 9. Ботвинников А.Д. Организация и методика педагогических исследований. М., 1981. 43 с. 10. Бургин М.С., Кузнецов В.И. Введение в современную точную методологию науки. М.: Аспект-пресс, 1994. 304 с. 11. Введение в научное исследование по педагогике. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. Под ред. В.И. Журавлева. М.: Просвещение, 1988. 239 с. 12. Внедрение достижений педагогики в практику школы/Под ред. В.Е. Гмурмана. М.: Педагогика, 1981. 144 с. 13. Волков Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 128 с. 14. Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента. М.: Владос, 2000. 80 с. 15. Гильман Р.А. Теория и практика развития творческой активности студента в системе высшего художественно-педагогического образования. Магнитогорск. Магнитогорский университет, 2001. 44 с. 16. Глас Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 1976. 230 с. 17. Гончаров С.С. и др. Введение в логику и методологию науки. М.: Интерпресс, 1994. 256 с. 18. Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска. Тюмень, 2005. 19. Загвязинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психологического исследования. М: Академия, 2001. 208 с. 20. Загузов Н.И. Подготовка и защита диссертации по педагогике: научно-методическое пособие. 2-е изд., переработан. и доп. М.: Издательский Дом Ореол-Лайн, 1998. 21. Загузов Н.И. Процедура подготовки кандидатских и докторских диссертаций по гуманитарным наукам. М.: РОСФО, 1994. 156 с. 22. Захаров А.А., Захарова Т.Г. Дневник аспиранта/В помощь студентам, аспирантам, докторантам, научным сотрудникам. 3-изд. М.: Московский философский фонд, 2003. 47 с. 23. Ильенков Э.В. Диалектика абстрактного и конкретного в научном познании. М., 1992. 24. Ильясов И.И. Общие принципы построения методики эмпирического исследования процессов учения//Бухтин Г.А., Ильясов И.И, Сохин В.П. Спецпрактикум по педагогической психологии. Учеб. пособие. М: Изд-во Моск. ун-та, 1979. 94 с. 25. Кантор И.М. Понятийно-педагогический аппарат педагогики. М.: Педагогика. 1980. 26. Катков Ю.В. Защита интеллектуальной собственности: Учеб. посо
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.246 (0.012 с.) |