Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доцент кафедры социально-культурных технологий,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Кандидат педагогических наук И. В. Шубина Под общей редакцией Заведующего кафедрой социально-культурных технологий СПбГУП, Доктора культурологии, профессора Г. М. Бирженюка ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Методические рекомендации предназначены для студентов-выпускников факультета культуры и заочного факультета, обучающихся по специальности 071401.65 «Социально-культурная деятельность». Издание рекомендуется также преподавателям кафедры социально-культурных технологий для обеспечения единых подходов и требований при руководстве дипломными работами. Выпускная квалификационная (дипломная) работа представляет собой самостоятельное теоретико-эмпирическое, практико-ориентированное исследование, направленное на постановку и решение актуальных проблем социально-культурной сферы и характеризующее уровень профессиональной подготовки выпускника вуза. Выполнение дипломной работы является заключительным этапом обучения студентов Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, а ее защита — основная часть государственной аттестации. Положительная оценка дипломной работы — свидетельство профессиональной зрелости выпускника и в совокупности с успешной сдачей экзаменов дает право на получение диплома государственного образца, удостоверяющего наличие специального высшего образования. Дипломная работа является обязательным элементом дневной и заочной форм обучения студентов Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и имеет своей целью: — формирование научно-исследовательских знаний, умений и навыков, обеспечивающих активное включение студентов в социально-культурную деятельность, преобразование социокультурной практики с научно обоснованных позиций; — расширение, систематизацию, закрепление теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний в социально-культурной деятельности; — выявление навыков ведения самостоятельной творческой работы и владения методологией и методикой исследования и экспериментирования при решении научно-практических проблем; — совершенствование способностей четко, ясно и логично излагать в письменной форме свои мысли по актуальным вопросам специальности;
— предоставление возможности самоутвердиться, самореализоваться в избранном направлении научно-практической деятельности, раскрыть свои возможности, культуру мышления, кругозор, широту и глубину научных обобщений, способность применять полученные в университете знания и умения в различных сферах социально-культурной деятельности. Дипломная работа является законченной, самостоятельной работой, носит учебно-исследовательский характер и должна: — основываться на анализе научных концепций, специальной научной и справочной литературы, нормативно-правовых документов, достоверного фактического материала из практики деятельности учреждений и организаций социокультурной сферы; — содержать элементы новизны (выдвижение и разработка новой проблемы, еще не получившей в литературе достаточного освещения, формулирование практических рекомендаций по их решению и т.п.); — носить самостоятельный, поисковый, творческий характер. В процессе работы над дипломным проектом у студентов целенаправленно формируются необходимые компетенции: — знание методики научно-исследовательской работы в социокультурной сфере; — умение планировать свою научно-исследовательскую работу; — умение анализировать научные концепции, специальную научную и справочную литературу, нормативно-правовые документы, достоверный фактический материал из практики деятельности учреждений и организаций социокультурной сферы, систематизировать и обобщать полученные данные; — умение применить теоретические и практические знания по специальности при решении конкретных социально-культурных задач; — умение осуществлять научный поиск в направлениях совершенствования социокультурной сферы; — навыки разработки и реализации социокультурных проектов и программ. — навыки самообучения. Дипломная работа, как продукт профессиональной деятельности специалиста, должна обладать потребительскими свойствами, быть востребованной в жизни, служить визитной карточкой выпускника в процессе поиска работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.005 с.) |