Теоретические основы управления маркетингом на предприятии (14пж) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы управления маркетингом на предприятии (14пж)



2 интервала 1,5

 


Сущность и система управления маркетингом (14 пж)

2 интервала 1,5

 


1 интервал 1,5
Эффективное использование инструментария маркетинга в практике предпринимательской деятельности вряд ли возможно без соответствующих специалистов и адекватных этому инструментарию форм организации бизнеса. Нередко это побуждает руководство предприятия создавать специализированные структурные подразделения в форме служб маркетинга. Правда, если, например, специализированные службы логистики для отечественных предприятий - редкость, то службы маркетинга в различных их модификациях встречаются уже довольно часто.

 

1 интервал 1,5

 

Рисунок 1 – Структура гостиничного рынка

[Источник: исследование ……….]

 


2 интервала 1,5
1.2 Основные характеристики комплекса маркетинга (14пж)

 

 

1.2.1 Понятие комплекса маркетинга (14пж)

2 интервала 1,5

 


1 интервал 1,5
Комплекс маркетинга – одно из основных понятий современной системы маркетинга. Определим его, опираясь на классическую, но уже древнюю теорию маркетинга, как набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка [25, с. 57].

 

Таблица 1 - Доли элементов товародвижения к общей сумме затрат (в %)

Элементы товародвижения Доля затрат
  Транспортировка за пределы региона 46 %
  Складирование 26 %
  Поддержание товарно-материальных запасов 10 %
  Получение и отгрузка товара 6 %
  Упаковка 5 %
  Административные расходы 4 %
  Обработка заказов 3 %
  Итого: 100 %

1 интервал 1,5

 


Анализ деятельности службы маркетинга ООО «Авто-Лэндплюс» (14 пж)

2 интервала 1,5

 


2 интервала 1,5
2.1 Основные организационно-экономические характеристики предприятия (14 пж)

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Лэнд Плюс» расположено на Невском проспекте Калининграда, где в арендуемом магазине осуществляется основной вид деятельности – торговля автозапчастями для российских и импортных автомобилей. Обществу исполнилось пять лет.

2 интервала 1,5

 


Анализ финансового состояния предприятия

2 интервала 1,5

 


Показатели ликвидности характеризуют способность предприятия выполнять краткосрочные (текущие) обязательства за счет текущих активов. В общем случае предприятие считается ликвидным, если его оборотные (текущие) активы превышают краткосрочные (текущие) обязательства [22, с. 240].

2 интервала 1,5

 


Анализ деятельности маркетинговой службы

2 интервала 1,5

 

 

Заключение

2 интервала 1,5

 


Заключение - важнейшая неотъемлемая структурная часть выпускной квалификационной работы, в которой подводится итог проведенных исследований.

В заключении должно содержаться краткое изложение основных результатов работы и их оценка, сделаны выводы по проделанной работе, даны предложения по использованию полученных результатов, включая их внедрение, а также следует указать, чем завершилась работа.

Если при завершении работы получены отрицательные результаты, то это тоже отражается в заключении с указанием путей и целей дальнейшей работы в исследуемом направлении или обоснованием нецелесообразности дальнейшего продолжения исследований.

Заключение может состоять только из выводов и рекомендаций (предложений).

Выводы должны быть по всей работе, написанными по пунктам в последовательности, соответствующей порядку выполнения практической части, а также краткими, четкими, не перегруженными цифровым материалом.

Выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания ВКР. не допускаются. После изложения выводов, отражающих существо работы и ее основные результаты, формируются конкретные предложения или рекомендации; предложения должны быть конкретными и адресными.

Рекомендации (предложения) излагаются по пунктам либо и общем разделе заключения «Выводы и рекомендации (предложения)», либо в самостоятельном подразделе «Рекомендации (предложения)».

Общий объем раздела «Заключение» («Выводы и рекомендации») до 5 страниц.

 

 


12 интервалов 1,5 посередине

 


Приложения

 

 


Приложение 1

SWOT анализ OOO "Пончик"

 

Компания занимается продажами российской техники и выпечкой ржаного хлеба (хобби собственника). Собственник создал компанию 10 лет назад и установил хорошие рабочие отношения со всеми крупными покупателями.

 

Сильные стороны   Возможности
Известная торговая марка Квалифицированный Сервисный центр Дилерские договора с известными заводами Наличие собственной площадки и сервисного центра Свой отдел маркетинга (внедрение перспективного проекта «Маркетинговая информационная система») Внедрение CRM Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Развитие корпоративных клиентов и новых отраслей потребителей Появление новых рынков сбыта Изменение внешнеэкономической политики Появление новых клиентов Возникновение новых ниш
Слабые стороны   Угрозы
Низкое (нестабильное) качество продукции Нехватка оборотных средств Слабый финансовый директор   Нестабильность курса доллара и евро Изменение политики поставщиков

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.62.25 (0.012 с.)