Анализ структуры и динамики рабочей силы администрации Г. Кемерово 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ структуры и динамики рабочей силы администрации Г. Кемерово



 

Состав трудовых ресурсов Администрации города Кемерово характеризуется показателями штатной и списочной численности.

Таблица 5

Динамика и состав работников Администрации города Кемерово

Наименование     Абс. отклонения, +, - Относит. отклонения, %
Всего работников     -1 -0,09
Замещающих муниципальные должности       0,00
Замещающие должности муниципальной службы     -1 -0,10
Прочие работники       0,00

 

Общая численность работников в Администрации г. Кемерово согласно штатному расписанию в 2014 году составляет 1120 ед., это на 1 единицу меньше, чем в предыдущем году Сокращение штатной численности вызвано оптимизацией структуры, выявлению должностей с дублирующими функциями и их сокращению.

Как видно из таблицы, в составе муниципальных служащих имеются работники, замещающие муниципальные должности – 3 человека (Глава города и др.), численность данной категории работников не изменялась.

В то же время численность работников, замещающих должности муниципальной службы сократилась на 1 человека. Численность прочих работников, не являющихся муниципальными служащими, не изменилась.

Распределение штатных единиц муниципальных служащих по должностям:

1) Руководители, в том числе консультанты - советники – 330 ед. - 32%, из них:

Руководители в администрации города – 223 ед.;

Руководители в ТУ, КУМИ и управлении здравоохранения – 107 ед.

2) Главные и ведущие специалисты – 677 ед. – 65%, из них:

Главные и ведущие специалисты в администрации города – 487 ед.;

Главные и ведущие специалисты в ТУ, КУМИ и управлении здравоохранения - 190 ед.

3) Специалисты 1-й и 2-й категорий – 29 ед. - 3% из них:

Специалисты 1-й и 2-й категорий в администрации города – 12 ед.;

Специалисты 1-й и 2-й категорий в ТУ, КУМИ и управлении здравоохранения - 17 ед..

В среднем по администрации города на 2-х муниципальных служащих приходится 1 руководитель.

Возрастной состав работников администрации города:

- до 30 лет – 219 чел. (29,2%);

- от 30 до 40 лет – 205 чел. (27,4%);

- от 40 до 50 лет – 147 чел. (19,7%);

- от 50 до 60 лет – 158 чел. (21,0%);

- от 60 до 65 лет – 16 чел. (2,1%);

- от 65 лет и старше – 4 чел. (0,6%).

Исходя из представленных данных, можем говорить, что более половины (56,6%) работников администрации города – это молодые специалисты в возрасте до 40 лет.

Возрастной состав работников ТУ, КУМИ и управления здравоохранения выглядит следующим образом:

- до 30 лет – 61 чел. (20,5%);

- от 30 до 40 лет – 92 чел. (30,9%);

- от 40 до 50 лет – 70 чел. (23,5%);

- от 50 до 60 лет – 67 чел. (22,5%);

- от 60 до 65 лет – 7 чел. (2,3%);

- от 65 лет и старше – 1 чел. (0,3%).

Таким образом, 153 чел. (51%) принадлежат к возрастной группе от 20 до 40 лет, 145 чел. (49%) к возрастной группе от 40 лет и старше.

Средний возраст всех работающих муниципальных служащих – 39 лет. Можно сделать вывод, что возрастной состав работников характеризуется оптимальным балансом молодых и опытных работников.

Средний стаж работы в администрации – 6 лет.

У 14% принимаемых на работу в администрацию города есть периоды трудовой деятельности, которые засчитываются в стаж муниципальной службы (военная служба, государственная гражданская служба, муниципальная служба в иных органах местного самоуправления).

По показателям в администрации города больше всего работающих от года до 5 лет и меньше всего – свыше 25 лет.

По итогам второй главы отметим, что Администрация города Кемерово является органом исполнительной власти местного самоуправления. Организационная структура Администрации города относится к линейно-функциональному типу, охватывает все многочисленные виды деятельности структурных подразделений разреза и взаимосвязь между ними. По всем направлениям деятельности организовано эффективное управление. Существующая система управления Администрации города имеет разветвленную структуру, сложный состав и соответствует целям и задачам функционирования учреждения, дублирующих функций в структурных подразделениях не выявлено. Можно констатировать, что организационная структура способна осуществлять стратегическое и тактическое планирование и реализацию планов.

Проведенный анализ основных показателей деятельности данных об исполнении бюджета города Кемерово за 2013 и 2014 годы показал, что структура доходной и расходной части бюджета направлены на решение нужд местного самоуправления и развития города Кемерово по всем параметрам его функционирования, а также на реализацию отдельных государственных полномочий, переданных на муниципальный уровень.

По результатам проведенного анализа кадров, можно констатировать достаточную обеспеченность кадрами.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.006 с.)