Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Против: чистота улиц – дело дворников, а не нас.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6. Сайт класса – неотъемлемая часть современного образования Преамбула: Немаловажным фактором в развитии современного образования являются инновационные изменения. Многие из нас получают информацию, не выходя из своих квартир. Это очень удобно для обучающихся и родителей. Узнать отметки ребенка, выяснить расписание звонков и уроков – все это есть на сайте классов. Если нет возможности посетить мероприятие, то можно прочувствовать через предложенные статьи или фотографии на сайте класса. Пропущенные занятия можно восполнить, открыв тему и задания урока на сайте. Именно сайт позволяет своевременно и оперативно разместить не только новости, но и успехи обучающихся, не занимая много времени и сил. Но не у всех есть такая возможность доступа к интернету. И сайт не передаст всех эмоций и тонкостей жизни обучающихся.
ЗА: Сайт класса – неотъемлемая часть современного образования. ПРОТИВ: Сайт класса приносит больше вреда, чем пользы.
Курение - это дань моде Преамбула: Почти в каждом дворе можно заметить скрывающихся подростков, таким образом, они прячут сигареты. Их любимое дело – отравление своего организма курением. Тянутся за сигаретой, потому что хотят показаться модными, не отстающими от своих сверстников. В наше время модно быть спортивным, ухоженным, приятным гражданином. Именно такие люди притягивают окружающих. Исследователи подтвердили, что каждый второй ребенок, родившийся от курящей мамы, становится на всю жизнь инвалидом. Но не обязательно курить самой женщине, еще больше вреда приносят курящие люди возле нее. В различных офисах Москвы снижают зарплату за курение на работе. Но без этого курильщику уже никак – привязанность к этому наркотику не отпускает на долгое время. Курение – главный очаг развития смертных заболеваний. Но нельзя исключать, что именно курение может внять стресс и нервные расстройства.
ЗА: Курение - это дань моде. ПРОТИВ: Курить – всем навредить. Нецензурные выражения – норма поведения. Преамбула: На всех улицах города слышны грязные, ненужные слова и выражения. С недавнего времени президент нашего государства подписал закон о наложении штрафов за использование в своей речи нецензурные слова. Данные высказывания. Многие подростки не стыдятся произносить столь неприятные слова. Они думают, что это украшает их речь. Проведя исследование, выясним, что их словарный запас совсем мал и дети заменяют его словами-паразитами.
ЗА: Нецензурные выражения – норма поведения. ПРОТИВ: Нецензурные выражения безобразят нашу духовно-нравственную культуру.
Помогать бездомным животным важно и нужно Преамбула: С каждым днем все больше и больше встречается на улице выброшенных животных, которым нужна помощь, нужна срочно, экстренно, жизненно… И каждый со своей страшной бездомной судьбой… В нашем мире гораздо больше тех, кому нужна помощь и гораздо меньше тех, кто ХОЧЕТ помочь… И становится так страшно за черствое, бездушное человечество. Мы стараемся пробежать мимо чужой беды, пролистать, скорее забыть. Кроме нас им некому помочь. Нужно не забывать, что добро всегда возвращается. Как покормишь, поможешь, согреешь, так сразу светлеет и теплеет на душе, когда ты понимаешь, что помог спасти чью-то очень нужную и важную жизнь. Объединившись вместе,люди могут спасти не одну жизнь, стоит этого только немного захотеть. Мы созданы, чтобы помогать, любить, радовать. Но надо помнить, что животные могут быть бешенными, дикими и переносить множество заболеваний. ЗА: Помогать бездомным животным нужно и важно. ПРОТИВ: Помощь бездомным животным приносит вред и опасность.
Войны Преамбула: Война – конфликт между политическими образованиями, происходящий в форме вооружённого противоборства, боевых действий между их вооружёнными силами. С развитием технологий войны становятся все более разрушительными, все больше людей становятся жертвами боевых действий. Несмотря на это, войны разных масштабов продолжают происходить на всех континентах Земли. ЗА: Война – необходимый политический ход в современном мире. ПРОТИВ: Войны неприемлемы в наши дни.
Фастфуд Преамбула: «Фастфуд» – это понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Термином «фастфуд» обозначают пищу, которую можно быстро приготовить и быстро съесть. Большое количество людей во всем мире считают основными преимуществами «фастфуда» мобильность его употребления и приемлемые вкусовые качества. Однако, существует мнение, что «фастфуд» приводит к ожирению и связанным с ним болезням. ЗА: «Фастфуд» - это обычная пища, которая имеет ряд преимуществ по скорости приготовления и употребления. ПРОТИВ: «Фастфуд» - это пища, которая негативно влияет на организм человека. Тезис и аргумент 8.1. Тезис – мысль или утверждение, истинность которого следует доказать. 8.1.2.Требования к тезису: · Тезис должен быть истинным; поскольку универсального критерия истинности не существует, речь идет о том, что говорящий должен верить в истинность тезиса. · Тезис должен быть сформулирован.
8.1.3. Операции формулировки: · Точно сформулировать тезис для говорящего (у него не должно оставаться никаких сомнений в отношении тезиса: в ситуации, когда вы действительно хотите что-либо доказать, любое колебание не играет вам на руку). · Точно сформулировать для слушателей (аккуратный выбор каждого слова и постановка его на строго определенное место, вас должны правильно понять, не употребляйте непонятных слов). · Совместить первое со вторым в едином тексте (необходимо свести к минимуму потерю информации при передаче, вас должны не просто понять, а понять именно так, как вы хотели). 8.2. Аргумент – мысль или положение, которое используется для доказательства истинности или ложности тезиса. 8.2.1. Требования к аргументу: · Аргумент должен быть истинным; речь также идет о вере говорящего в истинность аргумента, только в данном случае эта вера должна разделяться и слушателем, в противном случае аргумент превращается в тезис, истинность которого еще нужно доказать. · Начиная аргументировать тезис и приводя первый аргумент можно спросить: «Вы с этим согласны?». Особенно удачно можно применять этот прием в полемике. Подготавливая аргументы очень важно проанализировать, в какой мере они будут восприняты как истинные именно теми людьми, которые будут вас слушать (с учетом их эрудиции, социального положения, профессиональной принадлежности и т. Д.). · К примеру, вы (школьники) наверняка согласитесь с утверждением, что «сдать выпускные экзамены в школе очень трудно», следовательно, воспримут его как аргумент. А вот студенты вряд ли согласятся, так как уже имели возможность убедиться в том, что сдать вступительные в вуз значительно сложнее, т.е. утверждение потребует доказательства, аргумент превратится в промежуточный тезис. Однако ситуаций, прогнозируемых на 100% нет, нет и стопроцентно истинных аргументов.
Участники 9.1. Для участия в турнире приглашаются 5 – 9 классыМБОУ «СОШ №18». Состав команды – 4 человека от класса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.185.99 (0.008 с.) |