Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ 02.01. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьниковСтр 1 из 4Следующая ⇒ Группа 22 Г. Н. Тагил Пояснительная записка Цель практики: приобретение студентами практического опыта организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников. Задачи практики: 1. Способствовать формированию у студентов умения собирать и анализировать информацию о состоянии субъектов и объектов педагогической деятельности. 2. Формировать у студентов умение проектировать и реализовывать физкультурно-оздоровительную деятельность с младшими школьниками. 3. Формировать у обучающихся умение анализировать процесс и результаты своей педагогической деятельности с точки зрения эффективности. 4. Развивать у студентов умение устанавливать педагогически целесообразные отношения с различными субъектами образовательного процесса. 5. Способствовать развитию творческих способностей будущих учителей начальных классов.
Производственная практика «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников» рассчитана на 54 часа (9 учебных дней). Форма проведения практики - рассредоточенная. Базой практики являются начальные классы общеобразовательных учреждений г. Н. Тагила. При прохождении практики учебная группа делится на 4 подгруппы. Руководителями практики в каждой подгруппе являются преподаватели педагогического колледжа и учителя начальных классов общеобразовательных учреждений. На один класс распределяются по 2 студента. По итогам практики студент, выполнивший программу практики, получает дифференцированный зачёт. С целью овладения видом профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» обучающийся в ходе прохождения практики должен овладеть следующими профессиональными компетенциями: ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения практики должен: иметь практический опыт: − анализа планов и организации внеурочной работы в области физкультурно-оздоровительной деятельности; − определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; − наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; − наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; − ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; уметь: − находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности; − определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; − составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; − использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; − устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; − планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; − мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; − планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими); − подбирать и использовать на занятии дидактические материалы; − использовать различные методы и приемы обучения; − осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий; − выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; − составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми; − применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия); − вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности; − анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; знать: − сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; − особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе; − теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; − педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы; − методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; − особенности общения младших школьников; − методы, приемы и формы организации общения младших школьников; − методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности; − способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников; − формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; − логику анализа внеурочных мероприятий и занятий; − виды документации, требования к ее оформлению. План проведения практики
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.004 с.) |