![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ 02.01. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа 22 Г. Н. Тагил Пояснительная записка Цель практики: приобретение студентами практического опыта организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников. Задачи практики: 1. Способствовать формированию у студентов умения собирать и анализировать информацию о состоянии субъектов и объектов педагогической деятельности. 2. Формировать у студентов умение проектировать и реализовывать физкультурно-оздоровительную деятельность с младшими школьниками. 3. Формировать у обучающихся умение анализировать процесс и результаты своей педагогической деятельности с точки зрения эффективности. 4. Развивать у студентов умение устанавливать педагогически целесообразные отношения с различными субъектами образовательного процесса. 5. Способствовать развитию творческих способностей будущих учителей начальных классов.
Производственная практика «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников» рассчитана на 54 часа (9 учебных дней). Форма проведения практики - рассредоточенная. Базой практики являются начальные классы общеобразовательных учреждений г. Н. Тагила. При прохождении практики учебная группа делится на 4 подгруппы. Руководителями практики в каждой подгруппе являются преподаватели педагогического колледжа и учителя начальных классов общеобразовательных учреждений. На один класс распределяются по 2 студента. По итогам практики студент, выполнивший программу практики, получает дифференцированный зачёт. С целью овладения видом профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» обучающийся в ходе прохождения практики должен овладеть следующими профессиональными компетенциями: ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения практики должен: иметь практический опыт: − анализа планов и организации внеурочной работы в области физкультурно-оздоровительной деятельности; − определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; − наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; − наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; − ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; уметь: − находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности; − определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; − составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
− использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; − устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; − планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; − мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; − планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими); − подбирать и использовать на занятии дидактические материалы; − использовать различные методы и приемы обучения; − осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий; − выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; − составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми; − применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия); − вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности; − анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; знать: − сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; − особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе; − теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; − педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы; − методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; − особенности общения младших школьников; − методы, приемы и формы организации общения младших школьников; − методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности; − способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников; − формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; − логику анализа внеурочных мероприятий и занятий; − виды документации, требования к ее оформлению. План проведения практики
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.65 (0.009 с.) |