Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика познавательной активности младшего школьника (А. А. Горчинская)
Цель. Оценка степени выраженности познавательной активности младших школьников. Материал. Бланк с пятью вопросами, имеющими возможные варианты ответов. Ход проведения. Школьнику дается бланк стандартизированной анкеты и предлагается выбрать из предъявленных возможных вариантов ответов какой-либо один. 1. Нравится ли тебе выполнять сложные задания по математике? а) да; б) иногда; в) нет. 2. Что тебе нравится, когда задан вопрос на сообразительность? а) помучиться, но самому найти ответ; б) когда как; в) получить готовый ответ от других. 3. Много ли ты читаешь дополнительной литературы? а) постоянно много; б) иногда много, иногда ничего не читаю; в) читаю мало. 4. Что ты делаешь, если при изучении какой-то темы у тебявозникли вопросы? а) всегда нахожу на них ответ; б) иногда нахожу на них ответ; в) не обращаю на них внимания. 5. Что ты делаешь, когда узнаешь на уроке что-то новое? а) стремишься с кем-нибудь поделиться (с близкими, друзьями); б) иногда тебе хочется поделиться этим с кем-нибудь; в) ты не станешь об этом рассказывать. Обработка данных. Ответы а) свидетельствуют о сильно выраженной познавательной активности; ответы б) — об умеренной; ответы в) — о слабой выраженности. Приложение 9 Диагностика познавательной активности младшего школьника (вариант 2) (А. А. Горчинская) Цель. Выявление степени выраженности познавательной активности младшего школьника в области математики. Материал. Бланк с пятью вопросами, имеющими возможные варианты ответов. Ход проведения. Родителю дается бланк стандартизированной анкеты и предлагается выбрать один из предъявленных вариантов ответов. 1. Нравится ли ребенку выполнять задания по математике? а) нравится всегда; б) иногда; в) очень редко. 2. Обращается ли ребенок к дополнительной литературе при выполнении домашних заданий? а) часто; б) иногда; в) очень редко. 3. Как ведет себя ребенок при выполнении заданий, решение которых невозможно в один присест и требует кропотливой работы? а) решает до тех пор, пока не получит верный ответ; б) несколько раз оставляет решение задачи и снова к нему в) прекращает работу, если не может быстро найти ответ. 4. В какой мере, занимаясь любимым делом, ребенок может делать «черную», неинтересную для него интеллектуальную работу?
а) делает всегда столько, сколько нужно; б) выполняет выборочно или периодически; в) не любит выполнять неинтересную для него paботу. 5. Способен ли ребенок при необходимости заниматься продолжительно интеллектуальной деятельностью, жертвуя развлечением, а иногда и отдыхом? а) всегда, когда это нужно; б) только изредка; в) не способен. Обработка данных. Ответы а) свидетельствуют о сильно выраженной познавательной активности; ответы б) — об умеренной; ответы в) — о слабой выраженности. Приложение10 Примерная схема педагогической характеристики обучающегося Общие сведения о ребёнке и его семье Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.
Школьник в системе воспитательных отношений. В семье.
В школе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 3384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.66 (0.005 с.) |