Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
X. Установка кондиционирования воздуха ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Кондиционирование – создание искусственного климата в закрытом помещении. Установка кондиционирования воздуха (МАБ-II – ГДР) применяется вагонах с электрической системой 47Кк (купейные), напряжением 110В, источником тока для нее является генератор (ДУГ-28В с приводом от средней части оси колесной пары) и аккумуляторная батарея (щелочная) – 86ВНЖ. 1. Устройство установки кондиционирования воздуха – основные агрегаты: Компрессорная холодильная установка – закрытая система, где все узлы и агрегаты соединены между собой трубопроводами. Для охлаждения всей установки под вагоном имеется вентилятор. 1. Ресивер – заполняется жидким хладоном, в вагонах используется только хладон-12. 2. Компрессор – служит для сжатия и перекачки хладагента; 3. Конденсатор – служит для превращения хладона в жидкость; 4. Регулирующий вентиль – служит для автоматического регулирования подачи хладона в испаритель, в котором испаряется хладон; 5. Испаритель (охладитель) – находится в воздуховоде. 2. Принцип работы установки кондиционирования воздуха Принцип работы установки кондиционирования воздуха основан на способности некоторых веществ (хладона) снижать температуру при переходе из жидкого состояния в газообразное. 3. Особенности эксплуатации вагонов с кондиционированием воздуха Особенности эксплуатации вагонов с кондиционированием воздуха: создание закрытого помещения, на стоянках более 10 минут установка должна быть выключена. В вагонах с электрооборудованием 47Кк предусмотрено смешанное отопление. 4. Контроль за работой установки кондиционирования воздуха Для осуществления контроля за работой установки кондиционирования воздуха в рабочем купе проводника на панели управления установлены два манометра: один – измеряет давление масла; другой – с двойной шкалой, измеряет давление низких (от 1 до 18 кг/см2) и высоких (от 0 до 30 кг/см2) паров. Там же установлен манометральный термометр для измерения температуры в воздуховоде. Температурный режим. Утверждены следующие стандарты для норм температурного режима в вагонах с кондиционированием воздуха: летом от +22 до +25ОС; зимой от +18 до +22ОС, и относительной влажности 36%. 5. Приборы термоавтоматики. Режимы работы Работа установки кондиционирования воздуха а автоматическом режиме управления осуществляется при помощи приборов термоавтоматики, к которым относятся:
Ртутные контактные термометры (термостаты) состоящие из: панели, на которой установлены три ртутных контактных термометра имеющих по два контакта замыкающиеся и размыкающиеся при помощи ртути. Панель с ртутными контактными термометрами находится: в открытом вагоне – в перегородке между 4 и 5 купе; в купейном вагоне – в рундуке между 1 и 2 купе, и обязательно в воздуховоде. Реле и контакторы. Установка кондиционирования воздуха постоянно должна работать в автоматическом режиме управления. 6. Порядок включения (на щите 47Кк) 1. Главным пакетником включаем установку; 2. Режимный переключатель управления ставим с «0» на «ручной режим»; 3. Нажимаем кнопку «подогрев масла», загорается лампа «подогрев масла»; 4. Через 10 минут включаем режимный переключатель охлаждения на «охлаждение» - автомат включит компрессор. XI. Виды отопления Смешанное отопление – применяется в вагонах с системой энергоснабжения 47Кк и включает в себя водяное отопление (комбинированное) и электроотопление (переходное). Переходное – применяется только в смешанном виде отопления. В металлической трубке проложен тэн и установлен поверх труб водяного отопления с купейной стороны вагона (большая сторона отопления), начиная от туалета в рабочей стороны вагона и заканчивая туалетом с нерабочей стороны вагона. Пользоваться переходным отоплением можно исключительно во время работы генератора и при температуре наружного воздуха до -5ОС. Электроотопление – применяется с централизованной системой энергоснабжения (электропоезда и дизельные поезда) – ток высокого напряжения от электровоза, снижаясь в трансформаторе до 3000В, по подвагонной высоковольтной магистрали, подается через высоковольтный ящик в вагон. В вагоне с электроотоплением может быть от 30 до 52 печей, расположенных с обеих сторон вагона на полу – включаются с распределительного щита, разделены на 2-3 группы. Комбинированное – подогрев воды в котле осуществляется путем сжигания твердого топлива и при помощи тэнов на которые подается ток высокого напряжения – 3000В от высоковольтной сети через электровоз, подвагонную высоковольтную магистраль. Остальные потребители вагона получают питание от основных источников питания.
Контроль за работой комбинированного отопления: Зеленая лампочка – говорит о подаче на тэны котла электроэнергии; Лампочка уровня воды – при уровне воды ниже допустимого отключает отопление, нужно подкачать воду в котел ручным насосом. Лампочка защиты – дифференциальная защита, говорит о нарушении изоляции тэнов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.196.27 (0.005 с.) |