Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестовый контроль по теме «Антропометрия»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Изучение состояния здоровья детского населения включает: а) учет хронических заболеваний; б) установление функционального состояния ведущих систем организма; в) изучение уровня и характера морфологического, функционального и психического развития; г) изучение «текущей» заболеваемости; д) определение учебной нагрузки.
2. Под физическим развитием понимают: а) совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих его рост и развитие на каждом возрастном этапе; б) соответствие длины и массы тела ребенка.
3. Неблагоприятное влияние на физическое развитие оказывают: а) алкоголизм и наркомания родителей; б) недостаточное и неполноценное питание; в) хронические заболевания; г) занятие физической культурой; д) неблагоприятные социальные условия.
4. Под биологическим возрастом понимают: а) соответствие морфологических и функциональных показателей ребенка возрастным стандартам; б) достигнутый уровень созревания отдельных органов, систем и функций организма ребенка.
5. Понятие акселерации включает: а) опережение сроков начала роста детей; б) ускорение процессов роста и развития; в) стабилизацию роста и развития в более ранние сроки; г) более раннее умственное и психическое развитие; д) абсолютное повышение конечных показателей роста и развития взрослых.
6. Состав помещений групповой ячейки детского сада: а) игральная-столовая; б) групповая с буфетной; в) спальня; г) туалетная; д) раздевальная.
7. Состав общих помещений детского дошкольного учреждения: а) зал для музыкальных и гимнастических занятий; б) медицинские помещения; в) кухня и кладовой и раздаточной; г) помещение для стирки белья; д) кабинет заведующего.
8. Рекомендуемая ориентация групповых комнат в детских дошкольных учреждениях: а) юг; б) северо-восток; в) юго-восток; г) запад.
9. Особенность построения урока а начальной школе: а) чередование видов деятельности; б) наглядность; в) эмоциональность; г) проведение физкультминуток.
10. Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация занятий для учащихся: а) 1-х классов; б) классов компенсирующего обучения; в) 5-х классов; г) 7-х классов; д) 11-х классов.
11. Продолжительность ночного сна для детей младших классов: а) 10 – 11 часов; б) 9 – 10 часов; в) 8,5 часов.
12. Длительность активного внимания у детей 7 – 10 лет составляет, мин: а) 10; б) 15 – 20; в) 30.
13. К «школьным» болезням относятся: а) косоглазие; б) нефропатия; в) близорукость; г) сколиоз; д) дальтонизм.
14. Физическое развитие оценивается: а) по соматометрическим показателям; б) по соматоскопическим показателям; в) по физиометрическим показателям; г) по сопротивляемости организма неблагоприятным факторам среды; д) по перенесенным заболеваниям.
15. Для оценки физического развития детей используют: а) метод сигмальных отклонений; б) регрессионный метод; в) метод центилей; г) комплексный метод; д) ретроспективный метод.
16. Физиометрическими показателями физического развития являются: а) жизненная емкость легких; б) сила мышц кисти; в) окружность грудной клетки; г) становая сила; д) величина артериального давления, частота пульса.
17. Искривления позвоночника, встречающиеся у детей при несоответствии мебели их росту: а) лордозы; б) кифозы: в) сколиозы.
18. Основными принципами рациональной планировки школ являются: а) изолированное расположение блоков для младших и старших классов; б) планировка рекреационных помещений зального типа; в) выделение гимнастического зала в отдельный блок; г) изолированное расположение мастерских для политехнического обучения.
19. Мероприятия по профилактики близорукости у школьников: а) рациональное общее искусственное освещение; б) контроль за правильной посадкой школьников; в) соответствие учебной мебели ростовой группе; г) местное освещение на партах; д) рациональная планировка классов.
20. Цели и задачи периодических медицинских осмотров детей: а) определение физического развития; б) определение группы физического воспитания; в) определение группы здоровья; г) половое воспитание; д) проведение профконсультаций.
Ответы: 1. а, б, в, г; 2. а; 3. а, б, в, д; 4. б; 5. а, б, в; 6. б, в, г, д; 7. а, б, в, г, д; 8. а, в; 9. а, б, в, г; 10. а, б, в, д; 11. а; 12. б; 13. в, г; 14. а, б, в; 15. а, б, в, г; 16. а, б, г, д; 17. в; 18. а, б, в, г; 19. а, б, в, д; 20. а, б, в.
Тема: «Санитарно-гигиенические требования к лечебно-профилактическим учреждениям» I. Цель деятельности студентов в процессе выполнения самостоятельной работы: Ознакомить студентов с основными гигиеническими требованиями к размещению и внутренней планировке лечебно-профилактических учреждений; научить студентов методике санитарного обследования и гигиенической оценке результатов обследования лечебно-профилактического учреждения.
Студент должен знать:
Студент должен уметь: 1) Оценивать результаты санитарно-гигиенического обследования лечебно-профилактических учреждений. 2) Научиться составлять гигиеническое заключение.
II. Литература: 1. Гигиена / Под редакцией Г.И. Румянцева. М., 2000. - Гл. 11, с. 360-387. 2. Пивоваров Ю.П., Королик В.В., Зиневич Л.С. «Гигиена и основы экологии человека».- М., 2004. - Гл. 6, с. 402-416. 3. Пивоваров Ю.П. «Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека». М., 2006. - Гл. 3, с. 180-222. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме
I. Вопросы:
· · ·
4. Перечислите системы строительства больниц:
5. Отметьте особенности расположения инфекционного корпуса на территории участка больницы: · · ·
6. Перечислите отделения больницы, имеющие собственные приёмные отделения: 4. 5. 6.
7. Что является основным помещением приёмного отделения детских и инфекционных больниц?
8. Дайте определение палатной секции …….
9. Перечислите помещения, входящие в состав палатной секции:
10. Назовите особенности планировки инфекционного корпуса…….
11. Дайте определения понятия «внутрибольничная инфекция» ВБИ ……
12. Перечислите пути и факторы передачи ВБИ:
13. Оптимальная ориентация палат в средних широтах: …….
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.007 с.) |