Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии анализа конкурентов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вам необходимо:
1. Постоянно отслеживать уже имеющихся конкурентов, их возможные действия на рынке. Собирать и обрабатывать информацию об их товарах и услугах, ценах, нововведениях и т.п.
2. Выявить новых потенциальных конкурентах, собирая данные относительно их подготовки к выходу на ваши сегменты рынка.
3. Работать с поставщиками сырья, материалов, комплектующих: Каковы тенденции спроса на их продукцию, цены. Можно ли добиться снижения цен на поставляемые вам материалы, на каких условиях? Можно ли стимулировать поставщиков повысить качество своей продукции? Изменить условия поставки и т.п.?
4. Изучить профиль потребителя с учетом типа конкуренции на рынке, структуры предложения товара и действий конкурентов.
5. Быть в курсе современных тенденций НТП, чтобы знать, какие технологии, нововведения могут существенно повлиять на емкость рынка вашего продукта.
ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Проранжируйте все параметры для каждого предприятия по шкале от 1 до 5 баллов. 1- наиболее слабая сторона, 5- данный параметр является наиболее сильной стороной
За счет улучшения, каких параметров можно повысить конкурентоспособность?
Методы конкуренции
1. На основе критерия повышения качества товара или услуги 2. На основе критерия повышения качества сервиса потребителей товара 3. На основе снижения цены 4. На основе снижения эксплутационных затрат у потребителя товара или услуг 5. На основе качества управления – фактор времени, организованность, адаптивность и др. 6. На основе использования нескольких или всех пяти предыдущих методов конкуренции (интегральная). ВЫВОД:
Изучение конкурентов – один из важнейших компонентов исследования рынка. Ни одно предприятие не может себя считать маркетингово – ориентированным, если не ведет систематическое (не от случая к случаю, а постоянно) и комплексное (по всем параметрам и факторам) изучение своих нынешних и будущих, больших и малых, прямых и косвенных конкурентов. Главные вопросы, на которые нужно дать ответы: · Почему потребители отдадут предпочтение именно вашему продукту, приобретают изделия и услуги под вашей торговой маркой? · На какие особенности продукта потребители на данном сегменте рынка обращают внимание в первую очередь? · Какие факторы конкурентоспособности сегодня являются критическими (наиболее важными)?
· Какие изменения в продукте, в методах его продвижения, в других компонентах маркетинга, в управлении и организации производства, техники и технологи следует осуществить, в какой последовательности и в какие сроки?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.009 с.) |