Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Красносельского района Санкт-Петербурга

Поиск

Красносельского района Санкт-Петербурга

 
 


 

Работа ученицы 7А класса

Орловой Дарьи.

Руководитель: учитель технологии

Илатовская Людмила Ивановна

г. Санкт- Петербург

Оглавление

 

Подготовительный этап

Анализ проблемной ситуации, определение конкретной

потребности.. ……………………………….................................. 2

1.2 Определение основной идеи проекта, краткая формулировка

задачи…………………………………………………………….. 2

Поисковый этап

2.1 Исследование и анализ проблемы…………………….……….. 3

2.2 Конкретный перечень качественных и количественных

критериев………………………………………………………… 4

Аналитический этап

3.1 Выработка первоначальных идей проекта…………………… 5

3.2 Анализ и синтез идей. Выбор и обоснование базового,

приемлемого в данных условиях, варианта изделия………… 6

Технологический этап

4.1 Эскиз и описание будущего изделия. Выбор материалов

для работы…………………………………………………… 6

4.2 Проведение исследований по выбранным направлениям….. 7

4.3 Планирование работы над проектом………………………… 8

4.4 Технология изготовления проектного изделия……………… 9

Заключительный этап

5.1 Экономическое обоснование. Расчет себестоимости………… 11

5.2 Самооценка работы над проектом. ………………………….. 13

6. Библиографический список …………………………… 14

7. Приложения …………………………………………………… 15- 20

Подготовительный этап.

Анализ проблемной ситуации,

Определение конкретной потребности.

Когда у нас на севере становится прохладно и ветрено, невольно подумываешь о теплой шапочке, шарфике и других вещах, которые согревают и создают комфортное и уютное настроение. Мне очень нравится разнообразие в одежде, я люблю чаще менять свой образ, и это с успехом можно сделать, пополняя свой гардероб новыми вещами.

Поэтому я решила сделать себе подарок: изготовить к зиме какой-нибудь красивый комплект модных аксессуаров. Я пересмотрела вещи, которые у меня уже есть и решила, что он будет состоять из повязки на голову и митенок.

Во-первых, в продаже редко можно встретить такое сочетание в комплекте. В магазинах в основном продаются шапочки и варежки или перчатки. Поэтому мой комплект будет отличаться оригинальностью.

 

Определение основной идеи проекта, краткая формулировка задачи.

Итак, цель моей работы – изготовление осеннего комплекта, состоящего из повязки на голову и митенок. Приступая к её выполнению, я поставила перед собой следующие задачи:

· Самостоятельно разработать дизайн изделий.

· Выполнить своими руками оригинальный и красивый комплект аксессуаров для осени.

· Усовершенствовать свои умения и навыки в рукоделии.

· Развить творческие способности, инициативу и самостоятельность.

 

Поисковый этап.

Аналитический этап.

Анализ и синтез идей. Выбор и обоснование

базового, приемлемого в данных условиях, варианта

Изделия.

Сравнительный анализ выбранных вариантов представлен в таблице:

 

N п.п. Варианты Требования
экономические экологические эстетические эксплуатационные технологические
  Повязка на голову и митенки, связанные крючком + + + - +
  Повязка на голову и митенки, связанные на спицах - + + + +
  Повязка на голову, связанная на спицах и митенки, связанные крючком.   + + + + +

 

Рассматривая в сравнении экономические, эксплуатационные, эстетические и эксплуатационные требования к будущему комплекту, среди всех трех вариантов предпочтение отдать какому-либо одному было очень сложно.

По эксплуатационным свойствам вариант №1 уступает, так как повязка на голову должна быть связана плотной и в то же время эластичной. Боюсь, что при вязании крючком у меня не это не получится.

Вариант №2 уступает по экономическим требованиям, т. к. расход пряжи при вязании на спицах больше, чем при вязании крючком.

Как видно из таблицы, наиболее подходящим для изготовления будет вариант №3.

Технологический этап.

Планирование работы над проектом.

Дальнейшую работу над выполнением проекта я построю по следующему плану:

1. Разработка дизайна комплекта.

2. Выбор узора вязания.

3. Изготовление повязки на голову.

4. Изготовление митенок.

5. Окончательная отделка изделия.

 

 

Заключительный этап.

Библиографический список.

 

1. «Энциклопедия вязания» авт.-сост. Л.В. Бабаджан.М. ООО «Издательство АСТ» 2004 г

2. М.В. Максимова. Азбука вязания. - М.: ООО «Издательство «Эсмо», 2005.

3. Н.А. Свеженцева. Вяжем модные вещи. – М.: Эксмо, 2007.

 

Ресурсы сети Интернет:

1. http://www.elena87.net/cat207_ukorochennye_rjady_spicami.php - как вязать укороченные ряды.

2. http://modnoerukodelie.ru/school/articles/online/11515/ - вязание укороченными рядами

3. http://vse-sama.ru/shapki-sharfy-kosynki-shljapki-spicami/povjazka-na-golovu-v-rezinku.html - повязка на голову в резинку

4. http://www.vilushka.ru/izd_VK.html - вязаные крючком митенки

5. http://www.stranamam.ru/post/1773308/#comments_form – вязаная роза крючком, мастер-классс.

 

 

Приложения.

 

Приложение №1

Эскизы

 

 

Вариант №1 Вариант №2

       
   

 

 


Вариант №3

 
 

 


Приложение №2

Мой проект готов.

 
 

 

Красносельского района Санкт-Петербурга

 
 


 

Работа ученицы 7А класса

Орловой Дарьи.

Руководитель: учитель технологии

Илатовская Людмила Ивановна

г. Санкт- Петербург

Оглавление

 

Подготовительный этап



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.106.23 (0.006 с.)