Условия организации и проведения производственной (преддипломной) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия организации и проведения производственной (преддипломной) практики



4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

Для проведения производственной (преддипломной) практики в техникуме разработана следующая документация:

- положение о практике;

- программа производственной (преддипломной) практики по специальности;

- план-график консультаций и контроля над выполнением студентами программы производственной (преддипломной) практики;

- договоры с предприятиями по проведению практики;

- приказ о распределении студентов по базам практики;

- индивидуальные задания студентам.

Требования к материально-техническому обеспечению практики

Оборудование преддипломной практики:

- инструктивный материал;

- бланковый материал;

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства:

– компьютер, принтер, сканер, модем;

Требования к базе практики

Программа производственной (преддипломной) практики предусматривает выполнение студентами функциональных обязанностей на объектах профессиональной деятельности. При выборе базы практики учитываются следующие факторы:

- оснащённость необходимым современным оборудованием;

- наличие квалифицированного персонала.

Производственная (преддипломная) практика проводится на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм собственности на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием и техникумом. Закрепление баз практик осуществляется заместителем директора по производственной практике техникума.

В договоре техникум и организация оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики. Базы практик должны быть представлены в приказе и в направлении студентов на производственную (преддипломную) практику.

Требования к руководителям практики

В основные обязанности руководителя практики от техникума входят:

· установление связи с руководителями практики от организаций;

· разработка и согласование с организациями программы, содержания и планируемых результатов практики;

· осуществление руководства практикой;

· контролирование реализации программы и условий проведения практики организациями, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

· совместно с организациями, участвующими в организации и проведении практики, организация процедуры оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;

· разработка и согласование с организациями формы отчетности и оценочного материала прохождения практики.

Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Студенты в период прохождения практики обязаны:

- соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

4.6. Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература

1. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: Уч. -практ. Пособие. - М.: Крокус, 2006

2. Весин В.Р. Менеджмент персонала. Уч. пособие для учащихся ССУЗов. М.:Элит-2000, 2003

3. Гальперина Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации: учебно-методическое пособие.- М.: РИБ, Турист, 2004

4. Гурьянова Ф.А. Информационные технологии обслуживания туристов; Уч. Пособие РМАТ, - М.: Советский спорт, 2010

5. Долженко Г.П. Основы туризма: уч. пособие — М: ИКЦ МаРТ, 2009

6. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Уч. Пособие под ред. Н.И. Кабушкина — М., Новое знание, 2005

7. Ильина Е.Н. Деятельность турагентств: Туристский рынок и предпринимательство: Уч. Пособие.- Спб: Изд. Дом Герда, 2005

8. Ильина Е. Н. Организация железнодорожных путешествий: Учебно-методическое пособие.- М., Советский спорт, 2003

9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник — М.: Финансы и статистика, 2003

10. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие для ссузов/ А.Б. Косолапов. - 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010

11. Основы туристской деятельности: Уч. Г.И. Зорина идр.; сост. Е.Н. Ильина, - М.: Советский спорт, 2003

12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Уч. Пособие — М.: ЮНИТИ — Дана, 2002

13. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - Уч. пособие, М.: Советский спорт, 2005

Дополнительные источники

1. Басаков М.И. Как правильно подготовить приказ: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2005

2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Ростов-на-Дону, - Феникс, 2003

3. Воронкова А.П. История туризма и гостеприимства: Уч. пособие — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004

5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Уч. пособие, Минск.: Новое знание, 2004

6. Информатика (информационные технологии современного офиса): Уч. методическое пособие. - М.: МФА, 2004

7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма._ Уч. пособие. Спб: Изд. Дом Герда, 2005

8. Морозов А.В. Основы психологии. Учебник для СУЗов, - М.: Деловая книга, 2003

9. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: Уч. пособие, М.: Академия, 2008

10. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Для учащихся колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001

11. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Уч. пособие. - М.: ЮНИТИ — Дана, 2002

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.acase.ru

2. http://www.hoteline.ru

3. http://www. goste.ru

4. http://www. hotelcentr.ru

5. http://www.hotelkosmos.ru и другие

6. http://www.russiatourism.ru

7. http://cap.ru

8. http://www.volgatourizm.ru

9. http://www.turizm.ru

10. http://gooddays.ru

11. http://www.ertert.ru

12. http://geosfera.info

13. http://www.travel.ru

14. http://puteshestvia.com



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.008 с.)