Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Цели в жизни и управленииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Практическая работа № 1 Тема: Цели в жизни и управлении. Цель практической работы: Понять необходимость и эффективность постановки и достижения жизненных целей, изучить и потренировать навыки постановки целей, используя систему «СМАРТ», изучить и потренировать построение дерева целей, способствовать пониманию того, что правильно построенное дерево целей является эффективным инструментом управления собой и организацией. Ожидаемый результат: Научиться формулировать цели, разбивать цель на более мелкие цели и задачи, научиться выделять в жизни то, что является целью, а что - ресурсом.
Упражнение 1 «Три желания» Цели: - потренировать умение формулировать и ставить цели; - понять необходимость и эффективность постановки и достижения жизненных целей; - развить умение выделять в жизни то, что является целью, а что - ресурсом. Ход упражнения. Преподаватель задает следующую преамбулу: «Вечер. Берег моря. Легкий бриз накатывает волны на желтый песок. Вы идете по кромки самого берега. Ноги утопают в мокром песке. И вот что-то блеснуло в лучах заходящего солнца. Вы нагибаетесь и поднимаете старинную бутылку. Она закрыта и вас разбирает любопытство, что там внутри. Вы вскрываете бутылку…. и из нее появляется Джин. «Я исполню три ваших желания» – говорит Джин. Ваша задача - используя все требования, предъявляемые к формулированию целей, заявить эти три желания. Итоги упражнения: - Что было самым трудным, а что не вызвало особых затруднений при формулировании целей-желаний? - Выявить и разобрать основные ошибки в формулировании целей, которые возникли в результате упражнения. - Показать на сколько важно и необходимо формулировать жизненные цели, и как это помогает в достижении желаемого успеха. Упражнение 2 «Новые ботинки» Цель: 1. Потренировать навыки постановки целей, используя систему «SMART». 2. Наглядно показать и дать почувствовать студентам как важен навык грамотной постановки целей. Ход упражнения. Преподаватель задает следующую преамбулу. Мы приятели по работе, занимаем одинаковые должности в отделе и часто работаем в паре. В бизнесе мы даем хороший результат. Как у каждого человека у нас есть свои особенности. Вы – аккуратист, а я разгильдяй. Вы приходите на работу раньше, я позже, как правило, задерживаюсь на 15-30 минут. Сегодня вы идете в театр, вечером в 18.30 в театре у Вас очень важная встреча. Вы должны выглядеть на все 100, а других парадных ботинок нет (только кроссовки)! Позавчера вы были в гостях и парадные ботинки «съела» хозяйская собака. Вчера в магазине вы присмотрели себе ботинки, но при Вас не было достаточной суммы денег, что бы их купить и Вы отложили их на кассе, обещая сегодня в обед зайти в магазин и оплатить покупку. От работы до магазина 5 минут пешком. Вы все рассчитали. Покупаете в обед ботинки, в 18.00 заканчивается рабочий день, Вы переодеваетесь в офисе и в 18.30 Вы уже в театре. Утром, Вы как всегда вовремя пришли на работу, и Вас сразу же вызвал к себе начальник. Шеф срочно отправил Вас загород к клиенту. Очень серьезный клиент, сделка с ним может закрыть квартальный план. Ехать надо немедленно. Поездка займет целый день, но начальник твердо обещал, что в 17.50 – 18.00 водитель доставит Вас обратно в офис. И как назло Вы забыли свой мобильный телефон, с дороги из-за города не дозвониться, а сейчас телефон недоступен, так как я еду в метро. У Вас есть 3 минуты, что бы оставить мне записку на листе бумаги. Водитель уже сигналит внизу! Итог упражнения. Преподаватель зачитывает полученные записки и совместно с группой анализирует допущенные ошибки и неточности. Результатом работы должна стать «идеальная» записка – отвечающая требованиям «СМАРТ» целям.
Упражнение 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.009 с.) |