Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика туристической компанииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание Введение…………………………………………………………………….…3 1. Общая характеристика туристической компании ООО «Загрантур-Сервис»……………………………………………………5 2. Оценка экономического потенциала ООО «Загрантур-Сервис» и эффективности его использования………………………………………………….10 3. Внутренняя и внешняя среда ООО «Загрантур-Сервис»………………16 4. Особенности производственных ресурсов туристической компании ООО «Загратур-Сервис»……………………………………………………19 5. Особенности маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Загрантур-Сервис» и пути её совершенствования………………..21 Заключение…………………………………………………………………….25 Список используемых источников……………………….…………………26 Приложения………………………………………………..…………………28 Введение
Туризм - одно из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений в сфере услуг, которое может стать локомотивом социально-экономического развития целых регионов России. Во многих странах доля туризма в валовом внутреннем продукте, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения весьма велика. Туризм оказывает огромное воздействие на целый ряд отраслей (торговлю, общественное питание, связь, транспорт, строительство, производство товаров народного потребления и др.), являясь катализатором социально-экономического развития целых регионов. Для успешной работы на рынке туристических услуг необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Составным элементом учебной (производственной) практики является участие студентов в работе учреждений и организаций социально-культурного сервиса и туризма в целях оказания им практической помощи в повседневной деятельности. Учебная практика есть форма и способ перевода студентов в реальность, в которой они вынуждены применять общие алгоритмы, схемы и приемы, усвоенные в процессе обучения, в конкретных условиях. Учебная практика организуется и проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков по специальности.
В период практики проводится цикл лекций, бесед и семинаров практическими работниками предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма. Учебно-производственная практика была пройдена в апреле 2012года в туристической компании ООО «Загрантур – Сервис», которая расположена по адресу: г. Белгород, ул. Пушкина 67. Период исследования 2009-2011 гг. Цель данной практики - применение полученных знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков. В соответствии с заявленной целью были поставлены следующие задачи: - приобретение умений получения технико-экономической информации для выполнения заданий практики, курсовых, расчетных, практических и лабораторных работ по дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом специальности на четвертом курсе обучения; - выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации (фирмы) и формирование на этой основе оптимальных управленческих решений; - овладение навыками по выработке стратегии и политики деятельности организации. В ходе написания работы были проанализированы документы финансовой отчетности ООО «Загрантур-Сервис», так же были изучены различные источники, такие как: общая и специальная литература, лекции и материалы семинаров.
Общая характеристика туристической компании ООО «Загрантур-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «Загрантур-Сервис» было образовано в 2007 году на основании действующего законодательства Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «об обществах с ограниченной ответственностью» и решениями Учредителя. Участником общества является физическое лицо: Астанкова Валентина Федоровна, которая является единственным учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Загрантур - Сервис».
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава (прил. 1) и действующего законодательства Российской Федерации. Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке и указание на его местонахождения. Полное фирменное наименование общества на русском языке: общество с ограниченной ответственностью «Загрантур - Сервис». Общество является коммерческой организацией. Официальное местонахождение ООО «Загрантур - Сервис»: Россия, г. Белгород, ул. Пушкина 67, тел 8(4722) 320 - 577. Основными видами деятельности ООО «Загрантур - Сервис» являются: - оказание на коммерческой основе населению, предприятиям, организациям, в том числе иностранным физическим и юридическим лицам туристических услуг; организация и продажа гражданам туристических поездок за границу и по территории России в целях удовлетворения общественных потребностей, предоставление услуг переводчиков, транспортных и других услуг российским и иностранным туристам; - бронирование гостиниц, экскурсионное обслуживание, театрально – зрелищные мероприятия, бизнес туры, педагогическая деятельность, редакционно – издательская деятельность; - оказание транспортных услуг физическим и юридическим пассажирские и грузовые перевозки. Целью деятельности общества является извлечение прибыли. Туристическая компания «Загрантур – Сервис» работает с 1992года и действует в соответствии со свидетельством в Едином федеральным реестром туроператоров № МТ3 003092 (прил. 2). С момента своего основания занимается организацией туров по России и СНГ. Предлагает широкий выбор туров по Черноморскому побережью Болгарии, Крыма и Краснодарского края, что позволило компании стать одним из ведущих туроператоров области. «Загрантур – Сервис» постоянно расширяет географию своих маршрутов, в последние годы так же организует туры в страны Европы, Турции, Египет, ОАЭ, Тунис, Таиланд, Индию, Японию, Китай, экзотические страны: Сейшелы, Маврикий, Мальдивы, Филиппины, Индонезию и т.д. Девизом «Загрантур – Сервис» является: «Во все годы нашей работы неизменными остаются принципы: профессионализм, честность, надежность. Надеемся, что туры, предоставленные Вашему вниманию смогут удовлетворить самые разнообразные вкусы». За эти годы они приобрели немало постоянных клиентов и партнеров, благодаря надежности, высокому качеству работы и уважению к клиентам. Сегодня безусловными приоритетами в работе туристической компании являются качество обслуживания, пожелания и требования клиентов. Такой индивидуальный подход был и остается основным в деятельности турфирмы, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов, перешедших в разряд добрых друзей. Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании. Грамотные консультации и персональный подход к отдыху – залог успешного существования турфирмы.
Основными поставщиками ООО «Загрантур - Сервис» являются такие операторы как « Coral», «Пегас туристик», «Tez tour», «Дельфин». Организационная структура ООО «Загрантур – Сервис» является ярким примером функциональной структуры управления предприятием. Для функциональной структуры характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только за определенный участок работы [2]. Согласно организационной структуре (рис.1) ООО «Загрантур – Сервис» численность его составляет 7 человек, из них: - генеральный директор, с исполнением обязанностей главного бухгалтера - 1 человек; - менеджер по продажам - 3 человека; - водитель - 2 человека; - экскурсовод - 1 человек.
Рис.1. Организационная структура ООО «Загрантур - Сервис» Достоинства функциональной структуры управления можно свести к следующему: высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций; специализация подразделений на выполнении определенного вида управленческой деятельности, ликвидация дублирования в выполнении задач управления отдельными службами; освобождение линейных менеджеров от решения многих специальных вопросов и расширение их возможностей по оперативному управлению производством; создается основа для использования в работе, консультаций опытных специалистов, уменьшается потребность в специалистах широкого профиля. В качестве недостатков этого вида организационной структуры управления назовем: нарушение принципом полноправного распорядительства принципа единоначалия; длительную процедуру принятия решений; трудности поддержания постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами; снижение ответственности исполнителей за работу, поскольку каждый исполнитель получает указания от нескольких руководителей; несогласованность и дублирование указаний и распоряжений, получаемых исполнителями «сверху»; отсутствие взаимопонимания и единства действий между функциональными службами [15].
Генеральный директор туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными. Должностные обязанности менеджера по продажам заключаются в следующем: работает с клиентами, разъясняет условия туробслуживания, предоставляет полную информацию о туре, заключает с клиентом договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры; рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату и так далее [11]. Водитель перевозит туристов, следит за техническим состоянием автобуса. Экскурсовод собирает и изучает исторические материалы и документы, изучает материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий, разрабатывает технику экскурсионных рассказов [3].
За 2009- 2011 год
Рентабельность продаж в отчётном году составляет 430,7%, что улучшило свой показатель более чем на 410%. Это свидетельствует о повышении цен при постоянных затратах на производство, а так же уменьшился рост затрат на производство. Рентабельность основных средств и прочих внеоборотных активов в течении трёх анализируемых лет то падала, то росла, что в конце дало темп роста 744,3%. Этот показатель имеет положительную тенденцию в росте производства. Делая вывод о финансово – хозяйственной деятельности предприятия, можно сказать, что ООО «Загрантур – Сервис» находится в положительном состоянии, в состоянии развития. Все показатели характеризующие эффективность деятельности предприятия, т.е. показатели рентабельности резко поднялись вверх, по – сравнению с 2010 годом и приблизились к показателям 2009 года, когда предприятие находилось на пике своей активности, если брать исследуемый период. Данное колебание предприятия можно объяснить многими факторами, например, «послекризисные» последствия», повышенная конкуренция на рынке туристических услуг в городе Белгород, а так же самое главное при повышении всех показателей служила конкурентоспособность ООО «Загрантур – Сервис», т.е. соответствие товара (услуг), предлагаемых данной организацией, современным требованиям.
Заключение
Во время прохождения учебной (по технологии отраслевого производства) практики в ООО «Загрантур-Сервис» мы применяли полученные знания и умения в реальных условиях действующей организации и выработали на этой основе практические умения и навыки.
В процессе практики мы приобрели умения получения технико-экономической информации для выполнения заданий практики, курсовых, расчетных, практических и лабораторных работ по дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом специальности на четвертом курсе обучения; выработали навыки проведения анализа отдельных сторон деятельности туристического агентства и сформировали на этой основе оптимальные управленческие решения; овладели навыками по выработке стратегии и политики деятельности турфирмы. Также мы получили навыки работы с клиентами, познакомились с перечнем услуг, предоставляемых фирмой, ознакомились с основными функциями менеджеров и полностью представили себе процесс функционирования туристической фирмы изнутри, что в дальнейшем поможет при работе в области туризма.
Содержание Введение…………………………………………………………………….…3 1. Общая характеристика туристической компании ООО «Загрантур-Сервис»……………………………………………………5 2. Оценка экономического потенциала ООО «Загрантур-Сервис» и эффективности его использования………………………………………………….10 3. Внутренняя и внешняя среда ООО «Загрантур-Сервис»………………16 4. Особенности производственных ресурсов туристической компании ООО «Загратур-Сервис»……………………………………………………19 5. Особенности маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Загрантур-Сервис» и пути её совершенствования………………..21 Заключение…………………………………………………………………….25 Список используемых источников……………………….…………………26 Приложения………………………………………………..…………………28 Введение
Туризм - одно из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений в сфере услуг, которое может стать локомотивом социально-экономического развития целых регионов России. Во многих странах доля туризма в валовом внутреннем продукте, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения весьма велика. Туризм оказывает огромное воздействие на целый ряд отраслей (торговлю, общественное питание, связь, транспорт, строительство, производство товаров народного потребления и др.), являясь катализатором социально-экономического развития целых регионов. Для успешной работы на рынке туристических услуг необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Составным элементом учебной (производственной) практики является участие студентов в работе учреждений и организаций социально-культурного сервиса и туризма в целях оказания им практической помощи в повседневной деятельности. Учебная практика есть форма и способ перевода студентов в реальность, в которой они вынуждены применять общие алгоритмы, схемы и приемы, усвоенные в процессе обучения, в конкретных условиях. Учебная практика организуется и проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков по специальности. В период практики проводится цикл лекций, бесед и семинаров практическими работниками предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма. Учебно-производственная практика была пройдена в апреле 2012года в туристической компании ООО «Загрантур – Сервис», которая расположена по адресу: г. Белгород, ул. Пушкина 67. Период исследования 2009-2011 гг. Цель данной практики - применение полученных знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков. В соответствии с заявленной целью были поставлены следующие задачи: - приобретение умений получения технико-экономической информации для выполнения заданий практики, курсовых, расчетных, практических и лабораторных работ по дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом специальности на четвертом курсе обучения; - выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации (фирмы) и формирование на этой основе оптимальных управленческих решений; - овладение навыками по выработке стратегии и политики деятельности организации. В ходе написания работы были проанализированы документы финансовой отчетности ООО «Загрантур-Сервис», так же были изучены различные источники, такие как: общая и специальная литература, лекции и материалы семинаров.
Общая характеристика туристической компании ООО «Загрантур-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «Загрантур-Сервис» было образовано в 2007 году на основании действующего законодательства Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «об обществах с ограниченной ответственностью» и решениями Учредителя. Участником общества является физическое лицо: Астанкова Валентина Федоровна, которая является единственным учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Загрантур - Сервис». Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава (прил. 1) и действующего законодательства Российской Федерации. Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке и указание на его местонахождения. Полное фирменное наименование общества на русском языке: общество с ограниченной ответственностью «Загрантур - Сервис». Общество является коммерческой организацией. Официальное местонахождение ООО «Загрантур - Сервис»: Россия, г. Белгород, ул. Пушкина 67, тел 8(4722) 320 - 577. Основными видами деятельности ООО «Загрантур - Сервис» являются: - оказание на коммерческой основе населению, предприятиям, организациям, в том числе иностранным физическим и юридическим лицам туристических услуг; организация и продажа гражданам туристических поездок за границу и по территории России в целях удовлетворения общественных потребностей, предоставление услуг переводчиков, транспортных и других услуг российским и иностранным туристам; - бронирование гостиниц, экскурсионное обслуживание, театрально – зрелищные мероприятия, бизнес туры, педагогическая деятельность, редакционно – издательская деятельность; - оказание транспортных услуг физическим и юридическим пассажирские и грузовые перевозки. Целью деятельности общества является извлечение прибыли. Туристическая компания «Загрантур – Сервис» работает с 1992года и действует в соответствии со свидетельством в Едином федеральным реестром туроператоров № МТ3 003092 (прил. 2). С момента своего основания занимается организацией туров по России и СНГ. Предлагает широкий выбор туров по Черноморскому побережью Болгарии, Крыма и Краснодарского края, что позволило компании стать одним из ведущих туроператоров области. «Загрантур – Сервис» постоянно расширяет географию своих маршрутов, в последние годы так же организует туры в страны Европы, Турции, Египет, ОАЭ, Тунис, Таиланд, Индию, Японию, Китай, экзотические страны: Сейшелы, Маврикий, Мальдивы, Филиппины, Индонезию и т.д. Девизом «Загрантур – Сервис» является: «Во все годы нашей работы неизменными остаются принципы: профессионализм, честность, надежность. Надеемся, что туры, предоставленные Вашему вниманию смогут удовлетворить самые разнообразные вкусы». За эти годы они приобрели немало постоянных клиентов и партнеров, благодаря надежности, высокому качеству работы и уважению к клиентам. Сегодня безусловными приоритетами в работе туристической компании являются качество обслуживания, пожелания и требования клиентов. Такой индивидуальный подход был и остается основным в деятельности турфирмы, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов, перешедших в разряд добрых друзей. Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании. Грамотные консультации и персональный подход к отдыху – залог успешного существования турфирмы. Основными поставщиками ООО «Загрантур - Сервис» являются такие операторы как « Coral», «Пегас туристик», «Tez tour», «Дельфин». Организационная структура ООО «Загрантур – Сервис» является ярким примером функциональной структуры управления предприятием. Для функциональной структуры характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только за определенный участок работы [2]. Согласно организационной структуре (рис.1) ООО «Загрантур – Сервис» численность его составляет 7 человек, из них: - генеральный директор, с исполнением обязанностей главного бухгалтера - 1 человек; - менеджер по продажам - 3 человека; - водитель - 2 человека; - экскурсовод - 1 человек.
Рис.1. Организационная структура ООО «Загрантур - Сервис» Достоинства функциональной структуры управления можно свести к следующему: высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций; специализация подразделений на выполнении определенного вида управленческой деятельности, ликвидация дублирования в выполнении задач управления отдельными службами; освобождение линейных менеджеров от решения многих специальных вопросов и расширение их возможностей по оперативному управлению производством; создается основа для использования в работе, консультаций опытных специалистов, уменьшается потребность в специалистах широкого профиля. В качестве недостатков этого вида организационной структуры управления назовем: нарушение принципом полноправного распорядительства принципа единоначалия; длительную процедуру принятия решений; трудности поддержания постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами; снижение ответственности исполнителей за работу, поскольку каждый исполнитель получает указания от нескольких руководителей; несогласованность и дублирование указаний и распоряжений, получаемых исполнителями «сверху»; отсутствие взаимопонимания и единства действий между функциональными службами [15]. Генеральный директор туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными. Должностные обязанности менеджера по продажам заключаются в следующем: работает с клиентами, разъясняет условия туробслуживания, предоставляет полную информацию о туре, заключает с клиентом договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры; рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату и так далее [11]. Водитель перевозит туристов, следит за техническим состоянием автобуса. Экскурсовод собирает и изучает исторические материалы и документы, изучает материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий, разрабатывает технику экскурсионных рассказов [3].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.051 с.) |