Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение диаметра дискового шлифовального круга для затылования зубьев фрезСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор диаметра дискового шлифовального круга для затылования имеет противоречия: с одной стороны желательно увеличение диаметра шлифовального круга с целью увеличения его рабочей поверхности; с другой стороны, с увеличением наружного диаметра шлифовального круга увеличивается опасность срезания режущей кромки следующего за затылуемым зубом. Шлифовальный круг совершает планетарное движение вокруг оси О, показанное на (рис. 38), где Офр - ось фрезы, О – ось планетарного движения шлифовального круга, ε = 360˚/z – шаговый угол (z - количество зубьев фрезы в окружном направлении). При шлифовании (затыловании) вершины зубьев возможно наступление такого момента, при котором шлифовальный круг заденет точку 2-вершину следующего зуба, т.е. процесс затылования по вершине зуба должен быть прекращён на некотором расстоянии ∆2, от вершины следующего зуба т. 2 (∆2 = 0,5…1 мм). Угол прошлифованной задней поверхности по вершинам εм увеличивается при уменьшении диаметра шлифовального круга, что создаёт возможность увеличить длину шлифованной части зуба и, следовательно, возможное количество переточек. Однако уменьшение диаметра шлифовального круга приводит к снижению его стойкости из-за уменьшения площади рабочей поверхности шлифовального круга. На практике максимальный диаметр шлифовального круга для затылования зубьев равен 120 мм. Рассмотрим затылование боковых сторон зуба (рис. 39). В точке 4 обрабатывается конхоида (самая нижняя точка профиля зуба). Процесс шлифования – затылования по боковым сторонам должен быть прекращён на расстоянии ∆4 от точки 4 до наружной поверхности шлифовального круга. Правильное затылование по боковым поверхностям будет только в пределах угла εм. Перетачивать затылованный – шлифованный зуб можно только до сечения Офр – М, расположенного под углом εм к передней поверхности нового зуба. Угол εм называется углом шлифованной части зуба фрезы. Он равен приближённо 1/4 ε, где ε = 360˚/z – шаговый угол зубьев, z - количество зубьев фрезы в окружном направлении. Большую длину шлифовальной части зуба у фрезы можно получать используя пальцевые шлифовальные круги. При этом не требуется делать второе затылование. Однако из-за относительно малой рабочей поверхности пальцевых ШК. они быстро изнашиваются, а для обеспечения требуемой скорости шлифования из-за их малых диаметров необходима высокая частота вращения – поэтому пальцевые ШК. применяется редко. У сборных фрез затылование осуществляют следующим образом: заднюю поверхность зуба шлифуют в так называемом технологическом корпусе, при этом шлифовальный круг не имеет радиального перемещения по отношению к фрезе и задний угол α во всех точках режущей кромки получается равным нулю. После такой заточки по задней поверхности зубья фрезы переустанавливают в так называемый рабочий корпус, в котором пазы под зубья расположены иначе, чем в технологическом корпусе, что обеспечивает получение требуемых значений задних углов α (рис. 40, а). Есть и другие решения создания необходимых задних углов без затылования за счёт переустановки реек в корпусе фрезы, например использование круглых реек (рис. 40, б).
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.009 с.) |