Тема 11. Информационные системы маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Информационные системы маркетинга



1) Особенности и отличия Интернет-маркетинга от традиционного маркетинга. Маркетинговые исследования в сети Интернет. Продвижение товаров и фирмы в сети Интернет.

2) Электронная коммерция. Схема электронной коммерции: В2В, В2С. Электронный банкинг. Стратегии рекламы в Интернет: активная, пассивная, интерактивная.

3) Автоматизированные рабочие места (АРМ) как средства автоматизации работы маркетолога. Современное программное обеспечение, используемое для решения маркетинговых задач.

4) Информационные потоки в маркетинге. Базы и банки данных, используемые для решения задач маркетинга. Защита маркетинговой информации.

Контрольная работа по видам классификации электронной коммерции.

Творческая работа по разработке интернет-мангазина.

Отработки

Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его электронную коммерцию. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.

Тема 12 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ

1. Внешняя реклама магазина

2. Интерьер магазина как средство рекламы

3. Рекламные мероприятия в магазине

4. Витрины как средство рекламы

5. Оформление витрин образцами различных товарных групп.

6. Роль и значение мерчандайзинга в современной торговле.

Рефераты

1. Роль и значение внешнего оформления магазина в конкурентоспособности его товаров. Российский и зарубежный опыт.

2. Роль и значение внутреннего оформления магазина в конкурентоспособности его товаров. Российский и зарубежный опыт.

3. Роль и значение мероприятий по стимулированию сбыта в сельском хозяйстве. Зарубежный, российский опыт и проблемы.

4. Роль и значение мероприятий по стимулированию сбыта в организации работы магазина. Зарубежный, российский опыт и проблемы.

5. Роль и значение различных акций в продвижении нового товара в магазине. Зарубежный, российский опыт и проблемы.

6. Нестандартные приемы продвижения товаров в магазине. Зарубежный, российский опыт и проблемы.

7. Мерчандайзинг в торговой сфере. Зарубежный, российский опыт и проблемы.

Отработки

1. Описать социально-экономическую характеристику торгового предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его политику при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.

2. Описать социально-экономическую характеристику торгового предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать мероприятия по стимулированию сбыта при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления предприятия.

3. Описать социально-экономическую характеристику торгового предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его мерчандайзинг. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления предприятия.

Тема 13 «Международный маркетинг»

1) Сущность и специфические особенности международного маркетинга. Факторы международной среды.

2) Основные формы и виды ВЭС.

3) Основные способы выхода предприятия на международный рынок.

4) Особенности маркетинговых исследований и сегментации на мировых рынках.

Контрольная работа по видам ВЭС.

Творческая работа по разработке ВЭС предприятия.

Отработки

Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его ВЭС и специфику ведения международного бизнеса. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.52 (0.006 с.)