Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Информационные системы маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) Особенности и отличия Интернет-маркетинга от традиционного маркетинга. Маркетинговые исследования в сети Интернет. Продвижение товаров и фирмы в сети Интернет. 2) Электронная коммерция. Схема электронной коммерции: В2В, В2С. Электронный банкинг. Стратегии рекламы в Интернет: активная, пассивная, интерактивная. 3) Автоматизированные рабочие места (АРМ) как средства автоматизации работы маркетолога. Современное программное обеспечение, используемое для решения маркетинговых задач. 4) Информационные потоки в маркетинге. Базы и банки данных, используемые для решения задач маркетинга. Защита маркетинговой информации. Контрольная работа по видам классификации электронной коммерции. Творческая работа по разработке интернет-мангазина. Отработки Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его электронную коммерцию. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности. Тема 12 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ 1. Внешняя реклама магазина 2. Интерьер магазина как средство рекламы 3. Рекламные мероприятия в магазине 4. Витрины как средство рекламы 5. Оформление витрин образцами различных товарных групп. 6. Роль и значение мерчандайзинга в современной торговле. Рефераты 1. Роль и значение внешнего оформления магазина в конкурентоспособности его товаров. Российский и зарубежный опыт. 2. Роль и значение внутреннего оформления магазина в конкурентоспособности его товаров. Российский и зарубежный опыт. 3. Роль и значение мероприятий по стимулированию сбыта в сельском хозяйстве. Зарубежный, российский опыт и проблемы. 4. Роль и значение мероприятий по стимулированию сбыта в организации работы магазина. Зарубежный, российский опыт и проблемы. 5. Роль и значение различных акций в продвижении нового товара в магазине. Зарубежный, российский опыт и проблемы. 6. Нестандартные приемы продвижения товаров в магазине. Зарубежный, российский опыт и проблемы. 7. Мерчандайзинг в торговой сфере. Зарубежный, российский опыт и проблемы. Отработки 1. Описать социально-экономическую характеристику торгового предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его политику при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.
2. Описать социально-экономическую характеристику торгового предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать мероприятия по стимулированию сбыта при организации маркетинговой деятельности. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления предприятия. 3. Описать социально-экономическую характеристику торгового предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его мерчандайзинг. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления предприятия. Тема 13 «Международный маркетинг» 1) Сущность и специфические особенности международного маркетинга. Факторы международной среды. 2) Основные формы и виды ВЭС. 3) Основные способы выхода предприятия на международный рынок. 4) Особенности маркетинговых исследований и сегментации на мировых рынках. Контрольная работа по видам ВЭС. Творческая работа по разработке ВЭС предприятия. Отработки Описать социально-экономическую характеристику предприятия в Оренбургской области (в сельском хозяйстве и др. сферах экономики) и охарактеризовать его ВЭС и специфику ведения международного бизнеса. Дать рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.52 (0.006 с.) |