Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерпретированный и скомпилированный код
При интерпретации языка компьютер в ходе выполнения программы анализирует каждую инструкцию отдельно, после чего осуществляет ее преобразование в машинный код и выполняет его. Если в ходе выполнения программы повторяется какой-либо фрагмент исходного кода, интерпретатор будет снова анализировать и преобразовывать этот фрагмент перед его исполнением. В отличие от интерпретаторов компиляторы сначала осуществляют преобразование всего файла исходного текста в машинный код, после чего осуществляется его выполнение. Если какой-либо фрагмент компилируемой программы повторяется, то компиляция повторно не выполняется, как это происходило в интерпретаторе. Следовательно, откомпилированные программы выполняются значительно быстрее, чем интерпретируемые программы, хотя для начинающих проще обучаться на интерпретирующих трансляторах. Большинство современных языков компилируются. А сценарии и HTML-подобные языки по-прежнему являются интерпретируемыми, поскольку их исходный код обычно не слишком большой, чтобы прибегать к компиляции, а реальное выполнение интерпретируемого кода при небольших размерах происходит довольно быстро. Ранние версии BASIC За несколько лет BASIC получил распространение в нескольких формах. Исходный язык BASIC имел довольно скромную структуру и строгий набор правил написания программ. Строгие правила снимают некоторую неоднозначность, имеющуюся в других языках программирования, и ускоряют изучение языка начинающими. В листинге 4.2 представлен пример программы, написанной на исходной версии BASIC. Каждая строка начинается с номера. Обычно нумерация начинается с 10 и идет с интервалом 10, что позволяет в случае необходимости между существующими строками добавить до девяти строк. Листинг 4.2. Пример исходного языка BASIC 10 REM Игра по угадыванию букв на языке BASIC
Результат выполнения этой программы представлен ниже. Попытайтесь, просмотрев программу, разобраться, как производится вывод результатов, и ответить на вопросы: где располагаются комментарии? (Комментарий — это выражение, поясняющее исходный текст программы. При выполнении программы комментарии игнорируются. Комментарии требуются лишь для того, чтобы любой, кто посмотрит на программу, смог определить, для чего она предназначена.) Где реализован повтор программы? Какая команда языка BASIC осуществляет вывод? Если вы не сможете ответить на эти вопросы, не огорчайтесь, подробности программирования будут рассмотрены в следующей главе. ***Letter Guessing Game *** Хотя BASIC изначально был ориентирован на начинающих и до сих пор соответствует этому предназначению, современные версии языка обеспечивают богатый ассортимент дополнительных программных элементов. Вот лишь несколько наименований языка, которые он получал в ходе развития: · BASICA (BASIC для успевающих). · GWBASIC (Gee Whiz BASIC). · Power BASIC. · Turbo BASIC. · QuickBASIC (компилирующая версия). · QBasic (входит в состав MS-DOS начиная с версии DOS 5.0). · Visual Basic (для программирования в среде Windows). Корпорация Microsoft была одной из первых, кто поддержал Qbasic (интерактивная версия) в DOS 5.0 и последующих версиях. В настоящее время Microsoft распространяет Visual Basic — средство визуального программирования, с помощью которого можно создавать Windows-приложения. Самым большим плюсом, реализованным корпорацией Microsoft в QuickBASIC, является то, что была представлена компилирующая версия BASIC. С появлением QuickBASIC язык BASIC покинул ряды любительских и стал полноправным структурированным компилируемым языком программирования, конкурирующим с такими языками, как Pascal и C. В листинге 4.3 представлена QuickBASIC-версия рассмотренной ранее игры в угадывание буквы. Обратите внимание на отсутствие номеров строк и на то, что программа представлена в несвязанной форме, облегчающей восприятие, чего не было в оригинальном языке. По внешнему виду программы на QuickBASIC похожи на программы, написанные на C или Pascal.
Листинг 4.3. QuickBASIC-версия игры по угадыванию буквы · Обновленный BASIC позволяет проще вставлять · комментарии - без использования REM · Игра – угадывание буквы · Генерировать случайное число от 65 до 90 num = (INT(RND *26))+65 С QuickBASIC корпорация Microsoft завоевала успех. И наконец, для компилятора BASIC был реализован интегрированный полноэкранный редактор. Большинство предыдущих версий BASIC имели собственный редактор строк или редактор с ограниченными возможностями. Многие признают, что полноэкранный редактор корпорации Microsoft сыграл такую же значимую роль, как и улучшения в самом языке. Корпорация Microsoft смогла утвердить лидерство на арене языка BASIC, когда выпустила Qbasic — интерпретирующую версию BASIC, которая стала входить в состав каждой версии MS-DOS. Qbasic был языком, которым пользовалось большинство начинающих программистов 1980–1990-х годов. К счастью, в Visual Basic корпорация Microsoft поддержала большинство преимуществ, что дало легкость обучения по сравнению с другими языками, и обеспечила достаточную производительность, позволяющую создавать полноценные Windows-приложения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.005 с.) |