Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление нематериальными активами

Поиск

Амортизация

Амортизация- возврат ранее произведённых затрат связанных с приобретением основных фондов.

Амортизационная политика: Линейный метод подразумевает, что годовые амортизационные отчисления остаются неизменными в течение всего срока полезного использования актива.

При использовании метода снижающегося остатка норма амортизационных отчислений увеличивается по сравнению с линейным методом в два и более раза, и применяется для расчёта суммы амортизационных отчислений в первый год службы актива. В каждом последующем году амортизируемая стоимость актива уменьшается на сумму накопленных амортизационных отчислений. Годовая сумма амортизационных отчислений устанавливается умножением нормы амортизации на амортизируемую стоимость объекта, вычисленную для данного года. Тем самым достигается неуклонное уменьшение суммы годовых амортизационных отчислений в течение всего срока полезной службы актива.

Метод суммы изделий увязывает сумму амортизационных отчислений актива с ожидаемым объёмом производства, в связи с чем устанавливается в натуральных показателях производительности.

Первоначальная стоимость ОФ определяется как сумма стоимости приобретенного оборудования, затрат на транспортировку, затрат на монтаж.
Ликвидационная стоимость ОФ − стоимость в момент списания их с баланса.
Остаточная стоимость ОФ − стоимость с учетом амортизации.

Управление нематериальными активами

Нематериальные активы представляют собой совокупность объектов долгосрочного пользования, не имеющих материально-вещественной формы, но необходимых предприятиям и организациям для эффективного осуществления хозяйственной деятельности. Они обладают стоимостью и способностью приносить организации экономические выгоды, т. е. доход.

Выделяют 4 вида нематериальных активов:

 

объекты интеллектуальной собственности;

 

права пользования природными ресурсами;

 

отложенные затраты;

 

цена фирмы.(Гудвилл (англ. Goodwill) — экономический термин, используемый в бухучёте, торговых операциях для отражения рыночной стоимости компании без учёта стоимости активов и пассивов.

 

Гудвилл возникает из-за того что при приобретении инвестиций может возникать разница между себестоимостью инвестиций и чистой справедливой стоимостью активов и обязательств ассоциированного предприятия может отличатся. Такая разница и называется гудвилл. Гудвилл равен покупной стоимости компании минус справедливая рыночная стоимость чистых активов и обязательств. Положительный гудвилл в консолидированной отчётности отдельной строкой не выделяется, а негативный гудвилл сразу списывается на прибыли и убытки.)

 

Модели управления ОК

Агрессивная модель управления текущими активами и пассивами.

 

Предприятие не ставит ограничений в наращивании текущих активов, имеет значительные денежные средства, запасы сырья и готовой продукции, существенную дебиторскую задолженность - в этом случае удельный вес текущих активов в составе всех активов высок, а период оборачиваемости оборотных средств длителен.

 

Такая политика управления текущими активами не может обеспечить повышенную экономическую рентабельность активов, но практически исключает вопрос возрастания риска технической неплатежеспособности.

 

Агрессивной модели управления текущими активами соответствует агрессивная модель управления текущими пассивами, при которой в общей сумме пассивов преобладают краткосрочные кредиты. При этом у предприятия повышается уровень эффекта финансового рычага. Затраты предприятия на выплату процентов по кредитам растут, что снижает рентабельность и создает риск потери ликвидности.

 

Задачи управления

1)

2) анализ структуры оборотного капитала и управление оборачиваемостью.

3) управление Дебиторской задолженностью

Основные задачи:

комплексная проверка дебитора на начальном этапе

юридическое сопровождение сделок

финансирование дебиторской задолженности

учет, контроль, оценка эффективности дебиторской задолженности

взыскание просроченного долга

претензионная работа с недисциплинированными дебиторами

С помощью факторинга Вы можете организовать процесс управления дебиторской задолженностью, максимально снижая возможные риски, связанные с дебиторами.

Административное управление дебиторской задолженностью (АУДЗ) — это комплекс работ, проводимых факторинговой компанией для качественной проверки Ваших дебиторов и улучшения их платежной дисциплины.

 

4)Управление денежными средствами. Нужно организовывать непрерывность денежных потоков чтоб не было застоя при мин издержках на конвертацию ц.б. и обратно

5) Управление запасами. Состоит из сырья и материалов. Незавершонное про-во и готовая продукция.

 

Амортизация

Амортизация- возврат ранее произведённых затрат связанных с приобретением основных фондов.

Амортизационная политика: Линейный метод подразумевает, что годовые амортизационные отчисления остаются неизменными в течение всего срока полезного использования актива.

При использовании метода снижающегося остатка норма амортизационных отчислений увеличивается по сравнению с линейным методом в два и более раза, и применяется для расчёта суммы амортизационных отчислений в первый год службы актива. В каждом последующем году амортизируемая стоимость актива уменьшается на сумму накопленных амортизационных отчислений. Годовая сумма амортизационных отчислений устанавливается умножением нормы амортизации на амортизируемую стоимость объекта, вычисленную для данного года. Тем самым достигается неуклонное уменьшение суммы годовых амортизационных отчислений в течение всего срока полезной службы актива.

Метод суммы изделий увязывает сумму амортизационных отчислений актива с ожидаемым объёмом производства, в связи с чем устанавливается в натуральных показателях производительности.

Первоначальная стоимость ОФ определяется как сумма стоимости приобретенного оборудования, затрат на транспортировку, затрат на монтаж.
Ликвидационная стоимость ОФ − стоимость в момент списания их с баланса.
Остаточная стоимость ОФ − стоимость с учетом амортизации.

Управление нематериальными активами

Нематериальные активы представляют собой совокупность объектов долгосрочного пользования, не имеющих материально-вещественной формы, но необходимых предприятиям и организациям для эффективного осуществления хозяйственной деятельности. Они обладают стоимостью и способностью приносить организации экономические выгоды, т. е. доход.

Выделяют 4 вида нематериальных активов:

 

объекты интеллектуальной собственности;

 

права пользования природными ресурсами;

 

отложенные затраты;

 

цена фирмы.(Гудвилл (англ. Goodwill) — экономический термин, используемый в бухучёте, торговых операциях для отражения рыночной стоимости компании без учёта стоимости активов и пассивов.

 

Гудвилл возникает из-за того что при приобретении инвестиций может возникать разница между себестоимостью инвестиций и чистой справедливой стоимостью активов и обязательств ассоциированного предприятия может отличатся. Такая разница и называется гудвилл. Гудвилл равен покупной стоимости компании минус справедливая рыночная стоимость чистых активов и обязательств. Положительный гудвилл в консолидированной отчётности отдельной строкой не выделяется, а негативный гудвилл сразу списывается на прибыли и убытки.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.227.250 (0.007 с.)