Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лучше совершить ритуальное купание («гусль»).Стр 1 из 5Следующая ⇒
Все же лучше совершить купание, вместо омовения. Абу Рафи рассказывал о том, что однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, обошел всех своих жен, купаясь, то у одной жены, то у другой. Абу Рафии сказал: «Тогда я спросил его: “О Посланник Аллаха! Почему бы тебе не выкупаться один раз?” Он ответил: “Это лучше, прекрасней и чище”».[31]
9 – Совместное купание супругов.
Супругам дозволено купаться вместе одновременно, даже если при этом муж видит наготу жены, а жена видит наготу мужа. В этой связи имеется ряд хадисов:
Первый хадис: Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: «Я и посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, купались из одного сосуда, стоявшего между нами, [в котором встречались наши руки]. Пророк все время опережал меня, и тогда я говорила: “Позволь и мне, позволь и мне!”» Муаза, передавшая этот хадис от Аиши, сказала: «Тогда они оба находились в состоянии полового осквернения».[32]
Второй хадис:
Муавийа ибн Хэйда рассказывал: «Как-то раз я спросил: “О Посланник Аллаха! Как нам поступать с нашими половыми органами?” Он ответил: “Береги свои гениталии, кроме как от своей жены или невольницы, которой овладела твоя десница”. [33] Я спросил: “О Посланник Аллаха! А как быть, если люди находятся вместе?” Посланник Аллаха ответил: “Если сможешь, сделай так, чтобы не кто не видел твои гениталии”. Тогда я спросил: “О Посланник Аллаха! А если человек остается наедине с самим собой?” Он ответил: “Аллах более чем люди, заслуживает того, чтобы Его стыдились!”»[34]
10 – Омовение, совершаемое перед сном человеком, находящимся в состоянии полового осквернения.
Супруги, оскверненные половым актом, должны засыпать только лишь после того, как совершат омовение. Об этом сообщается в ряде хадисов:
Первый хадис:
Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала: «Когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, хотел [приступить к еде или] отойти ко сну, будучи в состоянии полового осквернения, он омывал половые органы и совершал омовение, подобно тому, как он делал это перед намазом».[35] Второй хадис: Ибн Умар, да будет доволен Аллах им и его отцом, рассказывал: «Умар как-то спросил: “О посланник Аллаха! Может ли кто-либо из нас перейти ко сну, будучи в состоянии полового осквернения?” Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил: “Да, если совершит омовение”».
В другой версии хадиса говорится: «Соверши омовение, омой свой член, а затем переходи ко сну». В другой версии сказано: «Да. Но пусть он совершит омовение, а затем переходит ко сну до тех пор, пока не искупается когда пожелает». В другой версии говорится: «Да. Но пусть совершит омовение, если пожелает». [36] Третий хадис: Аммар ибн Йасир, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ангелы не приближаются к троим людям: к трупу неверующего, к тому, кто умастился халюком, [37] и к тому, кто находится в состоянии полового осквернения, до тех пор, пока он не совершит омовение». [38]
11 – Положение шариата относительно этого омовения. Соблюдение этого установления не является обязательным, а носит настоятельно рекомендательный характер. Умар рассказывал, как однажды он спросил посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Может ли кто-либо из нас перейти ко сну, будучи в состоянии полового осквернения?» Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ответил: «Да. Но пусть совершит омовение, если пожелает». [39] Этому хадису вторит другой хадис, переданный со слов Аиши. Она рассказывала: «Бывало, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ложился спать, будучи в состоянии полового осквернения, так и не прикоснувшись к воде, [а затем, когда вставал, купался]».[40] В другой версии этого хадиса, переданного со слов Аиши, говорится: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ночевал в состоянии полового осквернения. Когда приходил Биляль и сообщал ему о наступлении времени намаза, он вставал и купался, и я смотрела, как вода стекала у него с головы. Затем он выходил из дома, и я слышала его голос, когда он читал Коран во время рассветного намаза. После этого он соблюдал пост». Мутарриф добавил: «Я спросил у Амира: “Это было в рамадане?” Он ответил: “Да. И в рамадане, и в любом другом месяце”».[41]
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.007 с.) |